"/> CIO оценили новую бизнес-симуляцию по управлению ИТ-процессами | IT Expert
Каталог курсов
Расписание
Акции
Новости
Статьи
Команда
Контакты
Online-тренажёры для подготовки к экзаменам
Статьи
COBIT®. Эволюция методов оценки системы управления...
Информационные технологии уверенно и незаметно покоряют мир. Информация нужна всем, новые возможности работы с информацией в любой форме дают потрясающие преимущества любому бизнесу.
Подробнее
Учиться лучше в настоящем учебном центре!...
Наверное, многие и не подозревают, но образовательная деятельность или, проще говоря ...
Подробнее
О пользе тестирования планов непрерывности...
Мы часто слышим, что учиться лучше на чужих ошибках. Спорить с этим сложно, поэтому обратимся к недавнему прошлому ...
Подробнее
Нашли ошибку в тексте? Выделите и нажмите CTRL+ENTER
25.03.2020
Oнлайн-курс про Service Desk стартует уже на следующей неделе!
Приглашаем Вас на онлайн-курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®» с 30 марта по 3 апреля 2020 г.
20.03.2020
Срочно! Митап в марте меняем на вебинар в апреле!
Наша компания заботится о здоровье и безопасности своих клиентов – мы предпринимаем все усилия для минимизации дальнейшего распространения коронавирусной инфекции COVID-19.
19.03.2020
IT Expert проведёт оценку зрелости системы ИТ-управления АО «АльфаСтрахование»
В начале марта наша компания приступила к комплексной проверке оценки зрелости и возможностей системы ИТ-управления АО «АльфаСтрахование».
17.03.2020
Принцип «adopt and adapt» в действии или как продолжать обучение в неблагоприятной эпидемиологической обстановке
Мы очень ценим здоровье и благополучие наших клиентов, партнёров, сотрудников и их семей!
Переходи на обучение ONLINE
Для вашего удобства мы добавили online-формат курсов
Смотреть