Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.
Задача обеспечения предоставления качественных информационных услуг с контролируемыми параметрами становится всё более значимой по мере повышения требований к ИТ со стороны бизнеса. Онлайн-курс «Предложение, согласование и контроль предоставления качественных ИТ-услуг: практики ITIL® 4 в действии» (Service Offerings and Agreements: ITIL® 4 Practices in Action) охватывает вопросы применения управленческих инструментов организации отношений ИТ с бизнесом и управления уровнем ИТ-услуг и продуктов в современных условиях на основе принципов, методов и практик актуальной версии ITIL. Рассматривается разработка структуры каталога ИТ-услуг, управление каталогом услуг, доступностью, производительностью и мощностями.
В ходе предоставления услуг ИТ-менеджеры могут сталкиваться, например, со следующими вопросами:
Курс ориентирован на менеджеров и специалистов ИТ, участвующих в предоставлении, контроле качества и совершенствовании ИТ-услуг, а также – на управленцев ИТ любого уровня, вовлеченных во взаимодействие между ИТ и Бизнесом. Курс равно полезен как для выстраивания отношений внутри компании (ИТ с внутренними потребителями), так и для работы с ИТ-компаний с внешними потребителями.
Курс дает обзор концепции путешествия заказчика и его шагов, предлагаемых ITIL 4, а также рассматривает последовательность идентификации ИТ-услуги согласно проектному опыту компании ITExpert.
Подробно изучаются следующие практики управления ITIL® 4:
И далее в курсе дается краткий обзор по практикам управления непрерывностью услуг, бизнес-анализа, управления подрядчиками, управления финансами для услуг.
Курс составлен из материала, не вошедшего в курсы по основным публикациям ITIL 4, а гармонично дополняет их детальным разбором практик предоставления и контроля качества ИТ-услуг, которые являются предметом дополнительных публикаций ITIL 4. В ходе обучения мы делимся опытом применения подходов ITIL и адаптации этих подходов к различающимся условиям, целям и задачам организаций. Курс проводится по авторской программе компании IT Expert как на основе материалов ITIL 4, так и проектного опыта компании.
Обучение на этом курсе является необходимой и достаточной подготовкой к экзамену «Специалист по управлению ИТ-услугами», относящемуся к системе сертификации специалистов «Цифровой путь».
Особенности онлайн-обучения
Онлайн-курс в IT Expert – это синхронный дистанционный курс, при котором тренер «вживую» работает с онлайн-аудиторией (и только с ней): делится опытом, помогает систематизировать имеющиеся знания и попробовать новые наиболее действенные инструменты, на примерах объясняет учебный материал, отвечает на вопросы, в ходе упражнений проверяет прогресс в понимании и выявляет пробелы для их заполнения.
Для этого используется проверенная и хорошо зарекомендовавшая себя платформа Zoom, которая позволяет сделать онлайн-занятия такими же интерактивными как занятия в классе. Участники голосом участвуют в обсуждениях и в совместном выполнении заданий.
Для онлайн-обучения потребуется ноутбук (или компьютер) с веб-камерой, микрофоном и динамиками (или наушниками), а также – стабильный доступ в интернет. После перехода по ссылке нужно согласиться на установку приложения Zoom. Материалы курса предоставляются в эл. виде через личный кабинет – презентация курса в pdf-формате. Выпускники получают удостоверение о повышении квалификации.
Онлайн-обучение | Обучение в классе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Управление услугами – основные понятия, определения, принципы (2,5часа)
2. Обзор концепции путешествия заказчика (1,5 часа)
3. Краткий обзор шагов путешествия заказчика (1 час)
4. Структура практик в ITIL 4 (1 час)
5. Практика: Управление каталогом услуг (Service catalogue management) (3 часа)
6. Практика: Управление уровнем услуг (Service level management) (4 часа)
7. Практика: Управление доступностью (Availability management) (3,5 часа)
8. Практика: Управление мощностью и производительностью (Сapacity and performance management) (2,5 часа)
9. Практика «Управление взаимоотношениями» (Relationship management) (3 часа)
10. Несколько слов о других значимых практиках(1,5часа)
Ограничений для участия в курсе нет. Рекомендуется предварительное прохождение курса «Основы ITIL® 4» или самостоятельное изучение соответствующей книги, а также наличие опыта работы в области ИТ от 2 лет.
По завершении обучения участники курса будут:
Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.