Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.
Курс «ITIL® 4. Создание, предоставление и поддержка услуг» (ITIL® 4 Specialist: Create, Deliver and Support) – первый и, пожалуй, основной из всей линейки ITIL 4 Managing Professional с точки зрения непосредственно той деятельности, которая должна приводить к созданию ценных продуктов и услуг для потребителей.
Основная тема курса – это интеграция разных потоков создания ценности и видов деятельности организации с целью создания, предоставления и поддержки ИТ-продуктов и ИТ-услуг, а также поддерживающие практики, методы и инструменты.
Огромное внимание уделяется управлению персоналом, развитию культуры организации и построению эффективных команд, разбираются вопросы приоритизации работ и управления подрядчиками, а также проводится обзор новейших технологий (включая машинное обучение, искусственный интеллект, CI/CD и пр.).
Всё это позволяет практикам и менеджерам обеспечить предоставление инновационных и надёжных высокотехнологичных услуг своим клиентам в условиях всё возрастающей конкуренции.
Тренеры IT Expert – практики, консультанты и управленцы с опытом реальной работы в разных сферах экономики и компаниях различного масштаба – являются участниками Global ITIL Development Group по разработке ITIL 4. Поэтому на курсе вы узнаете не только как применять рекомендации ITIL на практике – мы поможем вам критически их осмыслить и адаптировать под ваши нужды.
Курс проводится по авторской программе IT Expert, аккредитованной международным экзаменационным институтом PeopleCert, и готовит к официальному экзамену «ITIL® 4 Specialist: Create, Deliver and Support».
1. Управление услугами – основные понятия, определения, принципы (2 ак.часа)
2. Организации, люди и культура (6 ак.часов)
3. Использование информации и технологий для создания, предоставления и поддержки услуг (3 ак.часа)
4. Потоки создания ценности (1 ак.час)
5. Моделирование потока для создания новой услуги (7 ак.часов)
6. Моделирование потока для восстановления предоставляемой услуги (7 ак.часов)
7. Приоритизация работ (3 ак.часа)
8. Вопросы сорсинга (1 ак.час)
9. Подведение итогов (0,5 ак.часа)
10. Информация о сертификации (1,5 ак.часа)
Сопутствующая цель – подготовка к сдаче сертификационного экзамена «ITIL® 4 Specialist: Create, Deliver and Support».
Требования к уровню предварительной подготовки
Ограничений для участия в курсе нет. Рекомендуется предварительное прохождение курса «Основы ITIL® 4» и наличие опыта работы в области управления ИТ-услугами от 2 лет.
Участники курса будут:
Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.