Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.
Проведение изменений в ИТ при сохранении стабильности работы ИТ-инфраструктуры и при непрерывном предоставлении ИТ-услуг – одна из самых серьезных задач по организации управления ИТ, стоящая перед ИТ-менеджерами. Умение адаптировать ИТ-услуги к новым требованиям бизнеса без сбоев, в короткий срок и с минимальными затратами дает любой организации преимущества в конкурентной среде и позволяет достигать других бизнес-целей.
Курс «Проведение изменений в ИТ: практики ITIL® 4 в действии» охватывает вопросы преобразования ИТ-услуг и продуктов в современных условиях на основе принципов, методов и практик актуальной версии ITIL.
Курс уникален тем, что он составлен из материала, не вошедшего в сертификационные программы – дополняет их детальным разбором основных практик трансформации ИТ-услуг. При разработке этого курса тренеры и методисты IT Expert не подстраивались под требования силлабуса какого-либо экзамена, а руководствовались целью поделиться тем опытом применения подходов ITIL®, который не вошёл в основные публикации ITIL® 4, но крайне полезен при реализации этих подходов.
В ходе проведения изменений ИТ-менеджеры могут сталкиваться, например, со следующими вопросами:
Курс ориентирован на ИТ-менеджеров, участвующих в преобразовании ИТ-услуг и помогает найти ответы на эти и другие вопросы, критичные с точки зрения организации безопасного и эффективного проведения изменений в ИТ-услугах. Пристальное внимание в ходе изучения тем курса уделяется проблемам, типичным для российской практики.
Практики управления ITIL® 4, подробно изучаемые в данном курсе:
Также в курсе даётся краткий обзор следующих практик управления ITIL® 4:
Курс проводится по авторской программе компании IT Expert на основании материалов ITIL® 4 и проектного опыта компании.
1. Управление услугами – основные понятия, определения, принципы.
2. Моделирование потока создание ценности для восстановления предоставляемой услуги.
3. Моделирование потока создание ценности для создания новой услуги.
4. Структура практик в ITIL 4.
5. Практика: Управление изменениями (Change enablement).
6. Практика: Управление релизами (Release management).
7. Практика: Управление развертыванием (Deployment management).
8. Краткий обзор практики: Подтверждение и тестирование услуг (Service validation and testing).
9. Краткий обзор практики: Управление конфигурациями услуг (Service configuration management)
10. Подведение итогов.
Ограничений для участия в курсе нет. Рекомендуется предварительное прохождение курса «Основы ITIL® 4» или самостоятельное изучение соответствующей книги, а также наличие опыта работы в области управления ИТ-услугами от 2-х лет.
По завершении обучения участники курса будут:
Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.