Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.
Если вы уже обучались у нас, то можете запросить удостоверение у наших менеджеров.
Информационные технологии (ИТ) позволяют повысить скорость и эффективность бизнес-процессов, а при удачном раскладе и создать конкурентные преимущества компании.
Однако, став источником конкурентных преимуществ, информационные технологии превращаются также в постоянно действующий источник рисков, которым крайне сложно управлять. Технические сбои, потери информации, срывы сроков, утечка конфиденциальной информации, вирусы, бреши в защите, отказы серверов и.т.д. - это дополнительные затраты, которые могут съесть существенную долю прибыли компании. А переход компаний с жестко контролируемых, проприетарных систем на открытые и общедоступные, сделал некоторые из названных проблем еще более актуальными.
Сбои в ИТ не просто дорого обходятся. Они могут лишить компанию возможности выпускать продукцию, оказывать услуги и связываться с потребителями, а есть ещё более неприятные последствия - потеря лояльности клиентов, ущерб репутации компании.
На сегодняшний день лучший способ снижения рисков, связанных с ИТ,- это привлечение и удержание талантливых специалистов, поэтому “человеческий капитал” - один из основных активов в любых видах бизнеса.
С точки зрения управления персоналом, ИТ-служба всегда была одним из наиболее сложных участков работы. Не секрет, что ИТ-специалисты - достаточно обособленное профессиональное сообщество со своими особенностями и спецификой: статусная неопределенность, сложность структуры управления, отсутствие конструктивного диалога с бизнес-руководством, преобладание творческого подхода при решении задач и т. д. А в связи с принципиальным изменением сегодняшней роли ИТ-подразделений требуются и новые методы работы с персоналом.
Современные концепции управления персоналом основываются на признании возрастающей роли личности работника, на знании его мотивационных установок, умении их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией.
Основные элементы системы управления персоналом ИТ-подразделения:
Какие же проблемы могут ожидать предприятие, на котором не уделяют должного внимания правильной кадровой политике в ИТ подразделениях?
В лучшем случае - медленно, зачастую незаметно для топ-менеджеров, информационные технологии отстают от динамичных требований бизнеса и начинают его тормозить, не предоставляя в необходимый срок достаточно достоверную и удобную для работы аналитическую или оперативную информацию. Это снижает конкурентоспособность предприятия и сказывается на всех жизненно важных показателях.
В худшем случае это проявится в быстрой потере управляемости бизнеса, воровстве неверно учтенных материальных ценностей и плохо защищенной коммерческой информации. Финал очевиден.
№ темы/раздела | Наименование тем и разделов |
1 |
Роль ИТ-службы в современных организациях
|
2 |
Области управления ИТ-персоналом согласно COBIT 2019
|
3 |
Компетенции ИТ-персонала
|
4 |
Кадровое планирование
|
5 |
Подбор и адаптация персонала
|
6 |
Оценка ИТ-персонала
|
7 |
Мотивация и стимулирование ИТ-персонала
|
8 |
Работа с ИТ-персоналом
|
9 |
Практика Управление персоналом и талантами ITIL 4
|
Формирование целостного подхода к управлению персоналом службы информационных технологий:
Курс предназначен для:
В ходе курса участники познакомятся:
Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.
Если вы уже обучались у нас, то можете запросить удостоверение у наших менеджеров.