Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.
Тренинг предназначен для ИТ-специалистов, желающих приобрести знания и навыки администрирования ITSM box, а также рассмотреть возможности кастомизации и адаптации под требования бизнеса.
В ходе курса мы будем выполнять большое количество практических задач, объединенных одной целью – показать, как можно оптимизировать поддержку функционирования цифровых услуг с учетом рекомендаций ITIL® 4.
ITSM box - low-code инструмент поддержки функционирования цифровых услуг, включающий более 20 процессов управления с учетом рекомендаций ITIL® 4, связанных с оказанием ИТ-услуг, анализом этих процессов, контролем качества услуг и удовлетворённости клиентов.
Данный тренинг предназначен:
Онлайн-обучение | Обучение в классе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Введение |
2 |
BPMSoft и ITSM box |
2.1 |
Платформа BPMSoft |
2.2 |
Введение в сервис-менеджмент |
2.3 |
Программный продукт ITSM box |
2.4 |
Основы архитектуры приложения |
2.5 |
Модули ITSM box |
2.6 |
Интерфейс системы |
2.7 |
Базовые возможности |
3 |
Ведение организационной структуры |
3.1 |
Основные понятия области |
3.2 |
Управление контрагентами |
3.3 |
Управление подразделениями |
3.4 |
Ведение справочника контактов |
3.5 |
Управление учетными записями пользователей |
3.6 |
Практика «Организационная структура» |
4 |
Управление Сервисами |
4.1 |
Основные понятия области |
4.2 |
Назначение модуля |
4.3 |
Сервисы и Сервисные договоры |
4.4 |
Настройка целей обслуживания |
4.5 |
Измерение метрик целей обслуживания |
4.6 |
Практика «Сервисы, сервисные договора, цели обслуживания и портал самообслуживания» |
5 |
Управление обращениями, инцидентами, запросами на обслуживание |
5.1 |
Основные понятия области |
5.2 |
Назначение модуля |
5.3 |
Категории обращений, их ЖЦ и точки входа |
5.5 |
Работа с обращениями, инцидентами и запросами на обслуживание |
5.6 |
Работа с массовыми инцидентами |
5.7 |
Практика «Работа с обращениями» |
6 |
Очередь дел |
6.1 |
Очередь дел |
6.2 |
Создание настройки очереди дел и необходимого фильтра |
6.3 |
Практика «Настройка очереди дел» |
7 |
Настройки правил автоматического определения (Таблицы подстановок) |
7.1 |
Таблицы подстановок |
7.2 |
Создание и настройка таблиц |
7.3 |
Практика «Настройка таблицы подстановки» |
8 |
Настройки правил согласования объектов (Правила согласований) |
8.1 |
Правила согласований |
8.2 |
Создание настройки правила согласования вручную |
8.3 |
Практика «Настройка правил согласования» |
9 |
Настройки заполнения атрибутов объекта (Шаблоны) |
9.1 |
Шаблоны |
9.2 |
Создание и настройка шаблонов |
9.3 |
Практика «Настройка Шаблонов» |
10 |
Настройки маршрута работ объектов (Маршрутные карты) |
10.1 |
Маршрутные карты |
10.2 |
Создание настройки маршрута работ |
10.3 |
Практика «Настройка маршрутов работ» |
11 |
Основы управления Проблемами |
11.1 |
Основные понятия области |
11.2 |
Назначение модуля |
11.3 |
Категории, ЖЦ, точки входа |
11.4 |
Практика «Работа с Проблемами» |
12 |
Основы управления Изменениями |
12.1 |
Основные понятия области |
12.2 |
Назначение модуля |
12.3 |
Категории, ЖЦ, точки входа |
12.4 |
Практика «Работа с Изменениями» |
13 |
Основы управления Релизами |
13.1 |
Основные понятия области |
13.2 |
Назначение модуля |
13.3 |
Практика «Работа с Релизами» |
14 |
Основы управления Конфигурациями |
14.1 |
Основные понятия области |
14.2 |
Метамодель, пример миграции конфигураций |
14.3 |
Конфигурации, их классификация, ЖЦ, классификация конфигураций, взаимосвязи |
14.4 |
Построение СРМ |
14.5 |
Практика «Работа с конфигурационными единицами» |
15 |
Основы управления ИТ-Активами |
15.1 |
Основные понятия области |
15.2 |
Управление материальными активами |
15.3 |
Управление лицензиями ПО |
15.4 |
Практика «Работа с ИТ-Активами и Лицензиями» |
16 |
CPI |
16.1 |
Основные понятия области |
16.2 |
Назначение модуля |
16.3 |
Практика «Применение модуля CPI для оценок» |
17 |
Итоговая практическая работа |
17.1 |
Итоговая практическая работа |
Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.