В случае успешного прохождения теста участник экзамена получает сертификат от компании IT Expert.
Электронный сертификат доступен для скачивания в личном кабинете IT Expert в разделе «Мои экзамены».
Фреймворк ITIL® – самое распространенное в мире руководство по управлению цифровыми и ИТ-услугами, представляющее собой систему рекомендаций для максимально эффективного использования технологий. Практики ITIL® – совокупность опыта и знаний многих успешных организаций в области предоставления и поддержки ИТ-услуг. Последняя редакция фреймворка - ITIL 4 отражает изменение роли ИТ и стремление организаций к цифровой трансформации бизнеса и поддерживает современные подходы в менеджменте – Agile и Lean.
Система сертификации Цифровой путь по ITIL включает несколько уровней, но все начинается с базового экзамена ITIL 4 Основы сервис-менеджмента.
Базовый экзамен включает следующие темы:
Экзамен проводится на русском языке. Предполагается, что слушатели, допущенные к итоговым испытаниям, предварительно прошли обучающий курс.
Форма проведения на выбор:
Продолжительность составляет 45 минут. Для успешной сдачи испытания необходимо правильно ответить на 21 из 30 вопросов.
В случае успешного прохождения теста участник экзамена получает сертификат «ITIL 4 Основы сервис-менеджмента» от компании IT Expert.
В случае успешного прохождения теста участник экзамена получает сертификат от компании IT Expert.
Электронный сертификат доступен для скачивания в личном кабинете IT Expert в разделе «Мои экзамены».
Если вы волнуетесь за результат сертификационного экзамена, компания IT Expert предлагает вам приобрести "Страховой сертификат повторной сдачи экзамена "