Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.
По мере повышения требований к ИТ со стороны бизнеса всё более значимой становится задача обеспечения предоставления качественных информационных услуг с контролируемыми параметрами. В ходе курса «Предложение, согласование и контроль предоставления качественных ИТ-услуг: практики ITIL® 4 в действии» (Service Offeringsand Agreements: ITIL® 4 Practicesin Action)разбираются темы применения управленческих инструментов организации отношений ИТ с бизнесом и управления уровнем ИТ-услуг и продуктов в современных условиях на основе принципов, методов и практик ITIL 4. А также – темы разработки структуры каталога ИТ-услуг, управления каталогом услуг, доступностью, производительностью и мощностями.
ИТ-менеджеры сталкиваются со следующими вопросами:
Курс предназначен для на менеджеров и специалистов, участвующих в предоставлении, контроле качества и совершенствовании ИТ-услуг, а также – для ИТ-управленцев любого уровня, вовлеченных во взаимодействие между ИТ и Бизнесом. Курс одинаково полезен как для выстраивания отношений внутри компании (ИТ с внутренними потребителями), так и для работы ИТ-компаний с внешними потребителями.
Курс объясняет концепцию путешествия заказчика и его шагов, предлагаемуюITIL 4, а также рассматривает последовательность идентификации ИТ-услуги с учётом проектного опыта IT Expert.
Подробно изучаются следующие практики управления ITIL® 4:
И далее в курсе дается краткий обзор по практикам управления непрерывностью услуг, бизнес-анализа, управления подрядчиками, управления финансами для услуг.
Курс составлен из материала, не вошедшего в курсы по основным публикациям ITIL 4, а гармонично дополняет их детальным разбором практик предоставления и контроля качества ИТ-услуг, которые являются предметом дополнительных публикаций ITIL 4. В ходе обучения мы делимся опытом применения подходов ITIL и адаптации этих подходов к различающимся условиям, целям и задачам организаций. Курс проводится по авторской программе компании IT Expert как на основе материалов ITIL 4, так и проектного опыта компании.
Обучение на этом курсе является необходимой и достаточной подготовкой к экзамену «Специалист по управлению ИТ-услугами», относящемуся к системе сертификации специалистов «Цифровой путь».
1. Управление услугами – основные понятия, определения, принципы (2,5 часа)
2. Обзор концепции путешествия заказчика (1,5 часа)
3. Краткий обзор шагов путешествия заказчика (1 час)
4. Структура практик в ITIL 4 (1 час)
5. Практика «Управление каталогом услуг»(Service catalogue management) (3 часа)
6. Практика «Управление уровнем услуг»(Serviceleve lmanagement) (4 часа)
7. Практика «Управление доступностью» (Availabipty management) (3,5 часа)
8. Практика «Управление мощностью и производительностью»(Сapacity and performance management) (2,5часа)
9. Практика «Управление взаимоотношениями» (Relation ship management)(3 часа)
10. Несколько слов о других значимых практиках(1,5часа)
11. Подведение итогов (0,5 часа)
Рекомендуется предварительное прохождениекурса«Основы ITIL® 4»и/или самостоятельное изучение соответствующей публикации, а также опыт работы в области ИТ от 2-х лет.
Выпускникикурса будут:
Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.