Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.
Каждая организация должна измерять и анализировать свою деятельность. Измерение, метрики и отчетность важны для принятия правильных управленческих решений. Также каждая организация вынуждена постоянно меняться. Причин для этого много – изменения требований заказчиков, действия конкурентов, колебания спроса и предложения на свою продукцию и на закупаемую, действия регулятора, инновации и другие обстоятельства. Организации, анализирующие основные факторы возникновения новых рисков и новых возможностей и готовые постоянно меняться, более конкурентоспособны. В ходе таких изменений необходимо уметь решать проблемы с коммуникацией и работать с разными заинтересованными сторонами, участвующими в таких изменениях.
Наш курс о том, что и как измерять, анализировать и улучшать, о метриках и индикаторах, шагах постоянного совершенствования, принципах коммуникации с заинтересованными сторонами, о подготовке и проведении необходимых организационных изменений. Курс «ITIL® 4. Измерения, KPI и совершенствование в ИТ» (ITIL® 4. IT Measurement, KPI and Improvement) охватывает вопросы измерений, отчетности и совершенствования ИТ-услуг и продуктов в современных условиях на основе принципов, методов и практик актуальной версии ITIL.
Курс предназначен для всех менеджеров и специалистов, участвующих в измерениях и совершенствовании ИТ-услуг и желающих узнать, как организовать такую деятельность и как решать проблемы, возникающие в ходе такой деятельности.
В курсе рассматриваются материалы по следующим практикам управления ITIL® 4:
Курс уникален тем, что он составлен из материала, дополняющего сертификационные программы и проводится по авторской программе компании IT Expert как на основе материалов ITIL 4, так и проектного опыта компании.
1. Краткий экскурс в основные понятия, определения и принципы ITIL 4
2. Основные концепции измерения и отчетности
3. Каскады целей и иерархия измерений
4. Классификация метрик и измерений
5. Измерение конечных результатов и отслеживание ценности
6. Обзор практики «Измерение и отчётность» (Measurement and reporting)
7. Обзор шагов модели постоянного совершенствования
8. Обзор практики: Постоянное совершенствование (Сontinual improvement)
9. Принципы коммуникации
10. Организация коммуникаций с заинтересованными сторонами (стейкхолдерами)
11. Обзор практики «Управление организационными изменениями» (Organizational change management)
12. Подведение итогов и контроль полученных знаний
Рекомендуется предварительное прохождение курса «Основы ITIL® 4» и/или самостоятельное изучение публикации ITIL 4 Foundation. Если этой рекомендации не следуете, то обязательно перед началом обучения изучите глоссарий, включённый в материалы курса.
Выпускники курса будут:
Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.