Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.
Курс «Основы сервис-менеджмента: передовые мировые практики» – это базовый тренинг, позволяющий познакомиться с лучшими практиками управления услугами в IT. Этот тренинг развивается экспертами компании с 2002 года (первое название – Основы ITIL), претерпел много редакций и объединил в себе опыт подготовки многих тысяч ИТ-руководителей и специалистов. Основной упор в нём сделан на главных элементах современной модели управления IT: системе создания ценности услуг, четырёх аспектах управления услугами, цепочке создания ценности и основополагающих принципах ИТ сервис-менеджмента - ITSM. Также в программу обучения входит краткий обзор практик управления ИТ: ITIL, COBIT, ISO 20000, VeriSM.
В мире сервисной экономики и цифровой трансформации каждая организация является сервисной, даже если она просто создаёт и продаёт ПО. При этом почти любые услуги сегодня работают за счёт IT. Информационные технологии уже давно стали важным фактором развития бизнеса и источником конкурентных преимуществ. Если организация хочет создавать ценность для своих клиентов, то ей жизненно необходимо уметь управлять технологиями и услугами, которые на них основаны.
Этот учебный курс призван:
Обучение проводится по уникальной авторской программе Группы компаний IT Expert, специализирующейся на реорганизации управления ИТ. В активе группы – комплекс собственных уникальных методологических разработок и проектных решений, отработанных в ходе реализации более 700 проектов для ведущих предприятий России и стран ближнего зарубежья.
Материалы курса передаются обучающимся через личный кабинет на сайте IT Expert: презентация курса (в формате PDF), примеры экзаменационных вопросов и ответов, глоссарий и другие вспомогательные документы. Язык презентации курса – русский, с дублированием всех терминов и ключевых понятий на английском.
Если вы пропустили занятие или его часть, то вечером того же дня можно посмотреть пропущенное занятие в записи и догнать группу. Записи хранятся 2 недели.
По завершении курса его выпускники получают удостоверение о повышении квалификации в электронном виде с последующей досылкой в бумажном виде (по запросу).
По желанию дополнительно можно заказать услугу сертификации – курс полностью готовит экзамену «Основы сервис-менеджмента» системы сертификации специалистов «Цифровой путь», который можно сдать как очно так и дистанционно, на русском языке. Также обучение на курсе даёт все необходимые знания для успешной сдачи экзамена «ITIL 4 Foundation» сторонних систем сертификации.
1. Мир ITSM.
2. Управление услугами.
3. Система создания ценности услуг.
4. Четыре аспекта управления услугами.
5. Основополагающие принципы ITIL 4.
6. Цепочка создания ценности.
7. Практики управления сервис-менеджмента.
8. Информация о сертификации.
9. Подведение итогов, проверка знаний и итоговая аттестация.
Сопутствующая цель – подготовка к сдаче сертификационного экзамена «Основы сервис-менеджмента» и экзамена ITIL 4 Foundation.
Требования к уровню подготовки участников
Базовые знания и навыки в области ИТ и/или сервис-менеджмента.
Участники курса получат знания в следующих областях:
Участники курса будут понимать:
Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.