Каталог курсов
IT курсы онлайн
Курсы ITIL4
ITILF4 Курс «Основы ITIL® 4»
У курса есть онлайн версия смотреть
Расписание
Акции
Контакты
Low-code инструмент поддержки функционирования цифровых услуг, включающий более 20 процессов управления с учетом рекомендаций ITIL® 4
Оформить заявку
Время обучения:
3 дня
Продолжительность:
24 ак.часа
10000
5000
22900
24900
Цена обучения:НДС не облагается
по счету от 24900 р
Цена обучения:НДС не облагается
по карте от 22900 р
Место:
Даты курса:
Online-тренажёры для подготовки к экзаменам
Статьи
Цифровой путь с компанией IT Expert начинается!...
Группа компаний IT Expert объявляет о запуске отечественной системы сертификации специалистов с линейкой соответствующих учебных курсов для России и стран СНГ под названием «Цифровой путь».
Подробнее
10 фактов об ITIL® и 1 мифический бонус (или бонусный миф?)...
Уже многие годы в кругах ИТ-профессионалов звучит термин «ITIL» в контексте построения работы ИТ-подразделения, предоставления ИТ-услуг бизнесу и подходов к организации технической поддержки.
Подробнее
COBIT®. Эволюция методов оценки системы управления...
Информационные технологии уверенно и незаметно покоряют мир. Информация нужна всем, новые возможности работы с информацией в любой форме дают потрясающие преимущества любому бизнесу.
Подробнее
Отзывы курса
Сакаева Ольга
Слушатель ITEXPERT
Отличный курс. Доступный и содержательный. Позволил понять суть малоизвестных для меня практик на понятных и "живых" примерах.
Naumen
Тунгусова Елена
Слушатель ITEXPERT
Полезными из курса были практики - управление конфигурациями, инцидентами, ЗНО, ЗНИ, релизами, благодаря которым, при возникновении вопросов у клиента по управлению практиками, я смогу дать развернутый ответ.  
Naumen
Солодовникова Любовь
Слушатель ITEXPERT
Огромное спасибо! Очень полезная информация, очень хороший тренер. Полученные знания, практические занятия, разбор конкретных практик с примерами - все это помогает мне в совершенствовании навыков работы с клиентами.
Naumen
Вадим Чащин
Слушатель ITEXPERT
Очень интересно, жду с нетерпением следующих курсов по ITILv4!
ФГУП "ГлавНИВЦ" Управления делами Президента РФ
Кардацин Никита
Слушатель ITEXPERT
Главная цель, которую я поставил для себя на время курса, заключалась в изучении взглядов ITIL на цифровую трансформацию по сравнению с V3. Спасибо тренеру за эту возможность.
Naumen
Посунько Артем
Слушатель ITEXPERT
Мне понравились ясность изложения, яркие примеры, внимательность. Это тот курс, которых ждешь с удовольствием, а пройдя его, получаешь огромный багаж знаний, применимый в своей работе. Спасибо
Naumen
Рыбаков Павел
Слушатель ITEXPERT
Спасибо тренеру за отзывчивость и профессионализм. Было очень интересно на практике познакомиться с управлением услугами, что пригодится в дальнейшей работе.
Naumen
Щирыкалов Дмитрий
Слушатель ITEXPERT
Было крайне интересно изучить концепции и расширить свои познания об ITIL. А тестовый экзамен, проведенный за время курса, помог проверить и закрепить все полученные знания.
Naumen
Ощепков Александр
Слушатель ITEXPERT
Я прохожу такой курс повторно , по сравнению Романом Журавлевым , Игорь Соглаев лучше рассказывает
Naumen
Последние новости
11.09.2023
«Норникель» внедрил систему управления сервисами компании (ITSM-систему)
«Норникель» при помощи ГК IT Expert осуществил бесшовный перевод внутреннего взаимодействия между филиалами и подразделениями Группы на решение ITSM BOX.
01.09.2023
Правообладатель PRINCE2 анонсирует выход новой версии метода
В начале августа международный институт PeopleCert сообщил о публикации 7-го издания PRINCE2 — универсального и проверенного практикой метода управления проектами.
29.08.2023
ITSM box поможет АйТи предложить заказчикам «умную» автоматизацию сервисных процессов
Компания АйТи объявляет о заключении партнерского соглашения с Группой компаний «ИТ Эксперт». В рамках партнерства компания АйТи становится сертифицированным интегратором решений ГК «ИТ Эксперт», флагманским продуктом которой является ITSM Box, позволяющий заменить зарубежные решения в области оказания ИТ-услуг для крупных корпоративных заказчиков.
22.08.2023
Услуга QA ITSM от «ГК IT Expert» поможет управлять качеством проектов
Группа компаний «IT Expert» запустила новую услугу в сфере управления качеством проектов по IT Service Managment. Сервис Quality Assurance ITSM позволит клиентам в России на всех этапах проекта добиваться максимальной эффективности внедрения ITSM-решений.
Переходи на обучение ONLINE
Для вашего удобства мы добавили online-формат курсов
Смотреть