Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.
Если вы уже обучались у нас, то можете запросить удостоверение у наших менеджеров.
Тренинг «Основы ITIL® 4» – это базовый курс, позволяющий познакомиться с ITIL 4. В нём раскрываются главные модели 4-й версии ITIL:
Программа обучения также включает обзор практик управления ITIL (ITIL management practices).
В современном мире цифровых услуг каждая организация является сервисной, даже если она просто создаёт ПО или разрабатывает гаджеты. При этом практически все сферы бизнеса неразрывно связаны с IT – информационные технологии стали всеобъемлющими и всепроникающими. Любая организация, которая стремится создавать ценность для своих клиентов, должна уметь управлять технологиями и услугами, которые на них основаны.
Данный тренинг призван:
В ходе обучения раскрываются главные идеи ITIL – совместное создание ценности для всех заинтересованных сторон, системный подход и гибкая адаптация к беспрерывно меняющимся внешним и внутренним факторам за счёт постоянного совершенствования, включённого во все виды деятельности.
В основе этого учебного курса лежит материал соответствующей книги «ITIL® Foundation, ITIL 4 Edition» – фундамент, необходимый для дальнейшей учёбы в рамках многоуровневой схемы сертификации ITIL 4 от PeopleCert и схемы сертификации «Цифровой путь» от IT Expert. Материалы тренинга были значительно обновлены в мае 2020 года по итогам выхода доработанной версии книги-первоисточника в конце 2019 года, а также релиза многочисленных дополнительных публикаций компании-правообладателя AXELOS.
Обучение проводится по авторской программе компании IT Expert, аккредитованной международным институтом PeopleCert, и является необходимой и достаточной подготовкой к официальному экзамену ITIL® 4 Foundation, а также к экзамену «ITIL 4 Основы сервис-менеджмента».
№ | Наименование тем и разделов |
1 | Мир ITIL
|
2 |
Управление услугами Основные понятия: услуга и продукт, управление услугами, организация и заинтересованные стороны, ценность и совместное создание ценности, сервисные предложения и сервисные отношения, затраты, риски и конечные результаты (VOCR), полезность и гарантия. Мини-упражнения:
|
Упражнение «Собираем пазл сервисных отношений» | |
3 |
Система создания ценности услуг ITIL Главная модель ITIL 4, сфокусированная на совместном создании ценности в форме сервисных отношений.
|
4 |
Четыре аспекта управления услугами
|
5 |
Основополагающие принципы ITIL
|
6 |
Цепочка создания ценности Центральный элемент системы создания ценности – набор взаимосвязанных шагов, используемых для предоставления ценных и качественных продуктов и услуг.
|
Упражнение «Потоки создания ценности» | |
7 |
Практики управления ITIL
Упражнение «Омниканальность service desk»
Упражнение «Практики в потоке создания ценности» |
8 |
Подведение итогов |
9 |
Информация о сертификации
|
Участники курса получат знания в следующих областях:
Участники курса будут понимать:
Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.
Если вы уже обучались у нас, то можете запросить удостоверение у наших менеджеров.