Программа входит в линейку авторских курсов, которые позволяют получить сбалансированные теоретические и практические знания в предметной сфере. Это курсы практической направленности, знакомящие с терминологией, методологией и стандартами ИТ управления, но в большей степени формирующие представление о практике и инструментарии ее реализации.
Курс позволяет овладеть практическими навыками реализации процесса управления инцидентами, с использованием опробованных компанией IT Expert методик и инструментов. При этом теория самого процесса изучается ограниченно - предполагается, что слушатели теоретически «подкованы» с точки зрения фундаментальных основ ITIL® – что есть процесс управления инцидентами, его цель, задачи и виды деятельности. На курсе подробно разбирается методы практической реализации процесса.
Программа предназначена тем, кто профессионально задействован в организации или обслуживании процессов ИТ поддержки.
Курс сочетает детальное изучение практических методов управления инцидентами и практическую работу в автоматизированной системе BMC Remedy либо Omnitracker (отработка заданий, как под руководством тренера, так и самостоятельно).
Ближайшие даты обучения – 9-11 ноября 2009