20 февраля в офисе IT Expert Форум по ИТ Сервис-менеджмен
itSMF России с прошлого года практикует новую форму работы с будущими ИТ-менеджерами: студентов московских вузов приглашают на воркшопы под названием «Лаборатория ITSM-решений», где они могут попробовать себя в решении реальных задач из практики известных компаний.
Носителем кейса в этот раз выступил Центральный Банк Российской Федерации (Банк России).
Три команды, состоящие из студентов 3 и 4 курсов Государственного университета управления (ГУУ) и РЭУ им Плеханова (МЭСИ), а также профессионалов, за четыре часа должны были найти решение, оформить его в виде презентации и пояснительной записки для Банка России, защитить его перед экспертной комиссией и ответить на вопросы носителей кейса. Со стороны Заказчика в командах в этот раз также участвовали представители, что помогло структурировать различные виды проблем в единое решение. Большая вовлеченность в процесс держателя кейса – отличительная особенность именно этого воркшопа.
По итогам воркшопа компания IT Expert, спонсор и участник данного мероприятия, наградила самых результативных игроков команд сертификатами для прохождения курсов Основы ITIL и Основы COBIT 5.
Подробную информацию о воркшопе «Лаборатория ITSM-решений. Банковское дело» можно найти на сайте Форума по ИТ Сервис-менеджмен