27 февраля 2013 г. в Москве состоялся Круглый стол «Профессиональные и образовательные стандарты: теория и практика – вызов времени», организованный по инициативе itSMF России и Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Участники дискуссии – руководители ведущих технических ВУЗов, государственных технических комитетов и ИТ-компаний – обсуждали проводимую реформу образования и пути решения основных проблем. Своими впечатлениями по итогам Круглого стола поделился Максим Григорьев, председатель itSMF России и заместитель генерального директора компании IT Expert. "/> ВУЗы и itSMF России обсудили проблемы обучения в области ИТ-менеджмента | ITEXPERT
Каталог курсов
Управление сервисами CM
ITILF Курс «Основы ITIL®»
ITIL® Foundation
ITILF4 Курс «Основы ITIL® 4» new
ITIL®4 Foundation
OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»
Operational Support and Analysis
RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»
Release, Control and Validation
SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»
Service Offerings and Agreements
PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»
Planning, Protection and Optimization
ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»
ITIL® Practitioner
MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»
Managing Across the Lifecycle
ITIL4 MPT Курс «Управляющий профессионал. Переход к ITIL® 4» new
ITIL® 4 Managing Professional Transition
ITIL4 CDS Курс «ITIL® 4. Создание, предоставление и поддержка услуг» new
ITIL® 4 Specialist Create, Deliver and Support
ITIL4 DPI Курс «ITIL® 4. Руководство, планирование и совершенствование» new
ITIL® 4 Strategist Direct Plan and Improve
Управление сервисами LM
ITILF Курс «Основы ITIL®»
ITIL® Foundation
ITILF4 Курс «Основы ITIL® 4» new
ITIL®4 Foundation
ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»
IT Service Strategy
ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»
ITIL Service Operation
ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»
ITIL Service Design
ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»
ITIL Service Transition
CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»
ITIL Continual Service Improvement
ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»
ITIL® Practitioner
ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»
IT Asset Management Foundation and Practice
MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»
Managing Across the Lifecycle
ITIL4 MPT Курс «Управляющий профессионал. Переход к ITIL® 4» new
ITIL® 4 Managing Professional Transition
ITIL4 CDS Курс «ITIL® 4. Создание, предоставление и поддержка услуг» new
ITIL® 4 Specialist Create, Deliver and Support
ITIL4 DPI Курс «ITIL® 4. Руководство, планирование и совершенствование» new
ITIL® 4 Strategist Direct Plan and Improve
Акции
Новости
Статьи
Команда
Контакты
Тренажер подготовки к экзамену ITIL v3 Foundation
Статьи
Управление ИТ-проектами с использованием DSDM Agile Project Framework. Част...
Обращает на себя внимание сходство управленческих структур обоих подходов. На рисунке ниже показано, как органично DSDM дополняет недостаточно проработанные в рамках PRINCE2® уровни.
Подробнее
Управление ИТ-проектами с использованием DSDM Agile Project Framework. Част...
В первой части мы начали подбирать подходящий инструмент для разработки программного продукта в проекте под управлением PRINCE2® и даже сформулировали для этого высокоуровневые требования. DSDM Agile Project Framework выбран в качестве примера не зря.
Подробнее
IT Expert и GPI Group разработали и внедрили систему автоматизации бизнес...
В последние годы экономика Казахстана росла рекордными темпами, опережая другие страны Центральной Азии, Россию и ЕС, незначительно уступая только Китаю.
Подробнее
Нашли ошибку в тексте? Выделите и нажмите CTRL+ENTER