В рамках III Всероссийской конференции itSMF «Кто вы, господин Сервис?», состоявшейся 12-13 сентября 2012 г. в Москве, были подведены итоги первого в российской практике itSMF конкурса ITSM-проект года. Жюри отбирало победителя в нескольких номинациях.

"/> Форум itSMF отметил проект в Газпром нефть за инновации в аудите | IT Expert
Каталог курсов
Управление сервисами CM
ITILF Курс «Основы ITIL®»
ITIL® Foundation
ITILF4 Курс «Основы ITIL® 4» new
ITIL®4 Foundation
OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»
Operational Support and Analysis
RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»
Release, Control and Validation
SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»
Service Offerings and Agreements
PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»
Planning, Protection and Optimization
ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»
ITIL® Practitioner
MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»
Managing Across the Lifecycle
ITIL4 MPT Курс «Управляющий профессионал. Переход к ITIL® 4» new
ITIL® 4 Managing Professional Transition
ITIL4 CDS Курс «ITIL® 4. Создание, предоставление и поддержка услуг» new
ITIL® 4 Specialist Create, Deliver and Support
ITIL4 DPI Курс «ITIL® 4. Руководство, планирование и совершенствование» new
ITIL® 4 Strategist Direct Plan and Improve
Управление сервисами LM
ITILF Курс «Основы ITIL®»
ITIL® Foundation
ITILF4 Курс «Основы ITIL® 4» new
ITIL®4 Foundation
ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»
IT Service Strategy
ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»
ITIL Service Operation
ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»
ITIL Service Design
ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»
ITIL Service Transition
CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»
ITIL Continual Service Improvement
ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»
ITIL® Practitioner
ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»
IT Asset Management Foundation and Practice
MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»
Managing Across the Lifecycle
ITIL4 MPT Курс «Управляющий профессионал. Переход к ITIL® 4» new
ITIL® 4 Managing Professional Transition
ITIL4 CDS Курс «ITIL® 4. Создание, предоставление и поддержка услуг» new
ITIL® 4 Specialist Create, Deliver and Support
ITIL4 DPI Курс «ITIL® 4. Руководство, планирование и совершенствование» new
ITIL® 4 Strategist Direct Plan and Improve
Акции
Новости
Статьи
Команда
Контакты
Тренажер подготовки к экзамену ITIL v3 Foundation
Статьи
О пользе тестирования планов непрерывности...
Мы часто слышим, что учиться лучше на чужих ошибках. Спорить с этим сложно, поэтому обратимся к недавнему прошлому ...
Подробнее
Управление ИТ-проектами с использованием DSDM Agile Project Framework. Част...
Обращает на себя внимание сходство управленческих структур обоих подходов. На рисунке ниже показано, как органично DSDM дополняет недостаточно проработанные в рамках PRINCE2® уровни.
Подробнее
Управление ИТ-проектами с использованием DSDM Agile Project Framework. Част...
В первой части мы начали подбирать подходящий инструмент для разработки программного продукта в проекте под управлением PRINCE2® и даже сформулировали для этого высокоуровневые требования. DSDM Agile Project Framework выбран в качестве примера не зря.
Подробнее
Нашли ошибку в тексте? Выделите и нажмите CTRL+ENTER
05.12.2019
Стань первопроходцем ITIL® 4!
В поддержку переходного модуля ITIL 4 Managing Professional Transition компания AXELOS запустила специальную страницу-лендинг, рассказывающую о том, как стать первопроходцами в мире ITIL 4.
03.12.2019
Учебный центр IT Expert прошёл перезагрузку!
Наш учебный центр теперь аккредитован и по ITIL® 4 Managing Professional Transition. Это стало возможным благодаря тому, что наш ведущий тренер, Владимир Аношин, успешно сдал экзамен «ITIL 4 Managing Professional Transition» и стал одним из первых, кто получил звание ITIL 4 Managing Professional.
26.11.2019
Семинар itSMF России «Microsoft, SAP, Oracle. Cекреты лицензирования».
Через неделю, 3 декабря 2019 г., itSMF России проведёт интересное мероприятие – семинар «Microsoft, SAP, Oracle. Cекреты лицензирования».
22.11.2019
Новое – это не всегда забытое старое! Что же нового в старых практиках ITIL?
12 декабря в 18:30 состоится митап на тему: «ITIL® 4. Что нового в старых практиках?».