28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров ACCELERATE GLOBAL 2020 — масштабное мероприятие, которое соберёт на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со всего мира. В течение 24 часов гости смогут познакомиться с практическим опытом, кейсами и историями успеха, которые помогут найти новые возможности для ускорения бизнеса.
ACCELERATE GLOBAL — это концентрация лучшего опыта всех офлайн-конференций ACCELERATE, которые ежегодно посещали тысячи гостей. В этом году конференция расширила географию и масштаб — вы сможете подключиться к мероприятию из любой точки мира в удобное время, ведь это будет 24-часовой онлайн-марафон обмена знаниями и опытом на 7 языках!
Эксклюзивные интервью, горячие дебаты и панельные дискуссии, истории успеха и кейсы, полюбившийся формат общения со спикерами тет-а-тет и, конечно, активный нетворкинг — организаторы готовят насыщенную программу мероприятия.
Участников ждёт глубокое погружение в отраслевую экспертизу — вы познакомитесь с подходами и инструментами, которые помогают компаниям преодолевать актуальные вызовы современного мира. Подходящие темы найдут представители банковской отрасли, ритейла, производства, нефтегазового сектора, фармацевтики и других направлений.
Спикеры ACCELERATE GLOBAL поделятся опытом цифровой трансформации крупнейших организаций со всего мира, а также лучшими практиками применения low-code, CRM- и BPM-технологий, которые позволяют эффективно решать уникальные задачи бизнеса. В рамках специальных сессий пройдут интерактивные мастерские для аналитиков и разработчиков, а также состоится презентация новой версии платформы Creatio от лидеров R&D «Террасофт».
Изюминкой ACCELERATE GLOBAL станет совместное создание нового ИТ-решения при помощи low-code инструментов. Бизнес-аналитики из разных уголков планеты объединят усилия, чтобы создать готовую систему для благотворительной организации за 24 часа — и весь процесс будет транслироваться в прямом эфире!
Узнать детали и зарегистрироваться для участия в ACCELERATE GLOBAL можно на странице мероприятия. Присоединяйтесь и приглашайте своих коллег, участие бесплатное!