Компания IT Expert успешно завершила проект по автоматизации и централизации претензионной работы с разными типами обращений клиентов в Банке «Возрождение» (ПАО). Ранее в Банке была внедрена единая система управления ИТ-сервисами на базе low-code платформы Creatio от компании «Террасофт Россия». Одним из ключевых требований проекта по автоматизации и централизации претензионной работы была необходимость реализовать проект на базе именно этой платформы с сохранением работоспособности функциональности при дальнейшем обновлении системы до новых версий и с возможностью дальнейшего масштабирования системы управления ИТ-сервисами.
В рамках проекта была создана единая точка обработки претензий, проведена интеграция с информационными и банковскими порталами и с социальными сетями. Также проведена интеграция с внутренними системами Банка: внутренней CRM, колл-центром, канцелярией и интернет-банком. Специалисты компании IT Expert разработали и оптимизировали процессы обработки претензий и создали систему аналитической отчётности для улучшения контроля качества обработки поступающих претензий.
Основным вызовом проекта стала интеграция с различными источниками поступления претензий из-за отличающегося подхода к передаче информации у разных подразделений Банка. Для того чтобы упростить освоение новой системы обработки претензий специалистами Банка, и чтобы без остановки работоспособности провести централизацию и автоматизацию претензионной работы, потребовалось обеспечить плавный переход от прошлых систем обработки претензий.
В результате проекта Банк «Возрождение» (ПАО) получил единую систему по обработке поступающих претензий, что позволило оптимизировать процессы и сократить количество используемых систем, а также расширить функциональность платформы Creatio.
«Проект по автоматизации претензионной работы стал ещё одним шагом в процессе автоматизации процессов управления ИТ на базе платформы Creatio в Банке «Возрождение». Вместе со специалистами компании IT Expert мы оптимизировали процессы, связанные с обработкой претензий, улучшили контроль качества обработки поступающих претензий и создали систему аналитической отчётности по этому важному вопросу. Проделанная работа помогает нашему Банку ещё более эффективно взаимодействовать с клиентами и повышать бизнес-показатели», – сообщил Максим Юганов, заместитель директора департамента, начальник службы поддержки информационных систем Банка «Возрождение» (ПАО).
«Клиентоориентированный подход подразумевает оперативное реагирование компании на любые поступающие сообщения, их качественную регистрацию и приоритизацию, а также эффективную систему аналитической отчётности для работы с такими обращениями. Грамотно выстроенные ИТ-процессы внутри компании обеспечивают экономию ресурсов – как финансовых, так и временных, повышают лояльность сотрудников и эффективность их работы. Однако не менее важно обеспечить своевременный и качественный процесс взаимодействия компании с клиентами. Именно эта работа была проделана специалистами компании IT Expert в интересах Банка «Возрождение», что увеличило эффективность работы клиентских служб Банка и в конечном итоге повысило лояльность клиентов, а значит, и бизнес-показатели», – отметил Михаил Грибов, управляющий партнёр IT Expert.
«Первый проект на платформе Creatio в Банке «Возрождение» был реализован в 2018 году, а уже через несколько лет клиент объединил на нашей платформе несколько участков своей работы и создал единый центр для управления разными процессами. Для нас это показатель того, что наши технологии удовлетворяют требования заказчика и помогают ему улучшать и ускорять процессы. Поздравляем клиента и нашего многолетнего партнёра IT Expert с ещё одним успешным проектом и надеемся, что для автоматизации других направлений в Банке тоже отдадут предпочтение платформе Creatio», – прокомментировал Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия».
Пресс-служба компании IT Expert