Каталог курсов
Акции
Новости
Команда
О компании
Контакты
Статьи
ITIL® 4 – грядут большие изменения...
Многие интересующиеся темой сервис-менеджмента уже знают, что в следующем году ожидается выход новой версии ITIL.
Подробнее
Лучше один раз увидеть...
Два года назад в Альманахе itSMF России мы писали про контрольные карты Шухарта – прекрасный инструмент статистического управления процессами, который призван помочь нам принимать взвешенные и обоснованные решения на основании проведённых измерений.
Подробнее
Непрерывность как процесс. Ошибки, которые вполне можно не допустить при ор...

Согласно лучшим практикам, нашедшим отражение в библиотеке ITIL®, основным интерфейсом взаимодействия между бизнесом и ИТ является услуга. ИТ-подразделение - провайдер, предоставляющий некий набор услуг, а бизнес - его потребитель.

Подробнее
Нашли ошибку в тексте? Выделите и нажмите CTRL+ENTER