Компания IT Expert представляет учебный курс «МИКРОСЕРВИСНАЯ АРХИТЕКТУРА». В ходе этого курса слушатели:
Микросервисная архитектура – это новый подход к созданию, развитию и эксплуатации распределенных информационных систем, состоящих из множества независимых компонент. Казалось бы, микросервисы это то, что решительно противоречит правилам «хорошей архитектуры». Мы привыкли, что архитектура предписывает стандартизировать программные средства, консолидировать хранилища данных, унифицировать функционал, поощряет повторное использование и сокращение технического долга за счет регулярного рефакторинга. Но каждый из микросервисов обладает своим жизненным циклом, включает собственный стек технологий, реализует самостоятельную модель данных, разрабатывается и развертывается независимо от других частей системы. Тем не менее преимущества построенных в микросервисной архитектуре систем в масштабировании, отказоустойчивости, доступности, безопасности и скорости внесения изменений, сокращении времени разработки, возможностях по контролю сложности ИТландшафта, заставляют пересмотреть некоторые архитектурные принципы.
Многие организации уже провели пилотные проекты, в которых используются микросервисы. Некоторые сумели отметить позитивные изменения при разработке таких систем и улучшение качества ИТ-услуг, реализованных в микросервисной архитектуре. Задача учебного курса распространить этот успешный опыт, выделить и обобщить ключевые подходы и практические рекомендации, предоставить средства для объяснения возможностей микросервисной архитектуры бизнес-заказчикам и руководителям.
Для освоения программы курса не требуется многолетний опыт программирования или эксплуатации корпоративных информационных систем. Однако базовые навыки разработки информационных систем, знание процессов эксплуатации ИТ-решений в организации, практик взаимодействия с заказчиками и жизненных циклов корпоративных приложений необходимы. Тренинг, в первую очередь, ориентирован на экспертов, знающих не понаслышке как работает ИТ в современной организации, глубоко погруженных в соответствующий контекст, осознающих проблемы текущих корпоративных информационных систем и нацеленных на их решение
Помимо получения новых знаний и приобретения навыков цель любого тренинга состоит в поддержке изменений. Задача тренинга «Микросервисная архитектура» – помочь вам инициировать и осуществить технологические, процессные, а возможно и организационные изменения в вашей компании. Мы считаем, что использование микросервисов позволит практически каждой организации:
Приходите на тренинг с конкретной потребностью, возникшей в вашей рабочей деятельности. И мы вместе выработаем основанные на микросервисной архитектуре варианты решений