Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.
Если вы уже обучались у нас, то можете запросить удостоверение у наших менеджеров.
В курсе обсуждаются преимущества сервисного подхода к управлению ИТ (ITSM, IT Service Management), при котором деятельность подразделения ИТ рассматривается с точки зрения предоставления услуг, приносящих ценность основному бизнесу, что помогает найти взаимопонимание между руководителями ИТ и руководителями бизнес–подразделений компании.
Основной упор делается на процессную организацию работ, позволяющую повысить эффективность, достичь стабильного качества и предсказуемости результата работы ИТ. Курс является основой для последующего обучения по специализированным углублённым программам по направлению IT Service Management.
Курс проводится по авторской программе компании IT Expert, аккредитованной международным экзаменационным институтом PeopleCert, и готовит к официальному экзамену «ITIL® Foundation Certificate in IT Service Management».
В ходе курса рассматриваются преимущества процессной организации ИТ-деятельности, подходы к реализации ИТ-процессов из опыта IT Expert, пути преодоления сложностей их реализации. Материалы предоставляются на русском языке в полном соответствии с официальным словарём ITIL v3.
№ темы/раздела | Наименование тем и разделов |
1 | Управление услугами как практика |
1.1 | Понятие услуги и управления ИТ-услугами |
1.2 | Активы заказчика и сервисные активы |
1.3 | Практика 1: Полезность и гарантия |
1.4 | Основные роли и заинтересованные стороны |
1.5 | Функции и процессы |
1.6 | Практика 2: Качество и его характеристики |
1.7 | Критические факторы успеха и ключевые показатели эффективности |
1.8 | Матрица ответственности RACI |
1.9 | Жизненный цикл услуги |
2 | Стратегия услуг (Service Strategy) |
2.1 | Назначение, задачи, ценность для бизнеса |
2.2 |
Процессы стратегии услуг
|
3 | Проектирование услуг (Service Design) |
3.1 | Назначение, задачи, ценность для бизнеса |
3.2 |
Процессы проектирования услуг
|
3.3 | Практика 3: Расчёт доступности ИТ-услуги |
4 | Преобразование услуг (Service Transition) |
4.1 | Назначение, задачи, ценность для бизнеса |
4.2 |
Процессы преобразования услуг
|
4.3 | Практика 4: Структура запроса на изменение |
5 | Эксплуатация услуг (Service Operation) |
5.1 | Назначение, задачи, ценность для бизнеса |
5.2 |
Процессы эксплуатации услуг
|
5.3 |
Функции эксплуатации услуг
|
5.4 | Практика 5: Выявление удовлетворённости |
6 | Постоянное совершенствование услуг (Continual Service Improvement) |
6.1 | Назначение, задачи, ценность для бизнеса |
6.2 | Семишаговый процесс совершенствования |
7 | Технологии и инструменты |
8 | Подготовка к квалификационному экзамену |
8.1 | Схема сертификации ITIL v3 и ITIL 4 |
8.2 | Подробности про экзамен ITIL® Foundation |
8.3 | Пробный экзамен с обсуждением результатов |
Сопутствующая цель – подготовка к сдаче сертификационного экзамена «ITIL® Foundation Certificate in IT Service Management».
Студенты профильных направлений (ИТ, менеджмент)
После успешного прохождения обучения участники будут способны:
успешно сдать экзамен ITIL® Foundation
Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.
Если вы уже обучались у нас, то можете запросить удостоверение у наших менеджеров.