Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

DevOps Курс «Основы DevOps»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдет самые последние записи вебинаров и видео на тему ITIL
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Блог

Частные мнения специалистов IT Expert, которые выражают исключительно точку зрения авторов. Об управлении и о сервисах, о цифровой трансформации и искусственном интеллекте, о внедрении и о совершенствовании, об управлении рисками и о деловых играх, о первоисточниках и о перспективах – обо всём, что нас интересует.

26.03.2018
Функция и организационная структура в ITIL
Часто среди читателей ITIL® возникает вопрос о различии между понятиями «функция» и «организационная структура».
22.02.2018
Что даёт членство в ITIL Membership?
Членство в ITIL Membership предоставляет ресурсы, необходимые для применения лучших практик и инновационных решений для вашей текущей роли....
07.10.2017
В поисках цифрового ITSM
Ощущения по итогам этой конференции смешанные: с одной стороны, было полезно и интересно, с другой стороны, я не услышал ни одного выдающегося доклада, который хотелось бы цитировать. С одной стороны, я совершенно точно не зря приехал, с другой стороны, если бы не приехал – ничего бы не потерял.
07.10.2016
По разные стороны микрофона: дневник путешественника по планете ITSM
В этом году мне удалось поучаствовать в конференции во всех возможных ролях, кроме организационно-руководящих.
14.03.2016
ITIL® Practitioner Global Summit
25 февраля AXELOS (владелец ITIL, если вдруг кто забыл) проводил ITIL® Practitioner Global Summit, который, как не трудно догадаться, был посвящён новой книге и новому курсу ITIL Practitioner.
01.10.2014
Космическая одиссея Сервис-менеджмента: путешествие в процессах и функциях – как это было
Совсем недавно (17-18 сентября) вот уже в 5-й раз прошла Ежегодная Конференция itSMF России, которая из года в год собирает всё больше и больше заинтересованных участников.
26.06.2014
"Все 15 процессов ITIL..." - в чем подвох?
Просматривая тут как-то очередную новостную рассылку Форума, наткнулся на пресс-релиз, строки которого меня заставили задуматься. А точнее даже не строки, а прямо его название: «Pink Elephant сертифицировал assyst (Axios Systems) по всем 15 процессам ITIL v.2011»
16.09.2012
По горячим следам…
Совсем недавно закончилось замечательное мероприятие в мире ITSM - III-я Всероссийская Конференция «Кто вы, господин Сервис?»
06.03.2012
Angry Birds – учимся не на ошибках, а на игре
Возможно, многие из вас наслышаны об этой игрушке. Многие играли или играют до сих пор. Многие ненавидят ее – или потому что сами тратят на нее слишком много времени, или потому что из-за нее другие люди не успевают вовремя сделать необходимые вещи.
01.03.2011
Перечитывая CobiT: да здравствует здравый смысл!
Случайно наткнулся на эти «золотые слова» - и не где-нибудь, а в самом Кобите! Так что на случай, если кто-то не верит консультантам/тренерам/авторам статей/руководству да мало ли еще кому – пусть читают первоисточник!
28.02.2011
Приверженность высшего руководства – как добиться?
В книгах по менеджменту, в частности у доктора Деминга, одним из основных принципов правильного менеджмента называется приверженность высшего руководства.
16.02.2011
Легко ль жить на свете функцией?
Можно бы начать так: среди основных терминов, связанных с управлением, функция – самый многозначный.
14.02.2011
Что скрывает услуга?
Начну с известной всем цитаты «A service is a means of delivering value to customers by facilitating outcomes customers want to achieve without the ownership of specific costs and risks».
31.01.2011
ИТ-аудит – быть или не быть
Как-то столкнулся с мнением одного из ИТ-руководителей, что аудит ему вообще не нужен, он и так всё знает про свою вотчину.
20.01.2011
Персонал Сервис Деска – ищем достойных!
На моем учебном курсе, прошедшем еще до Нового Года, обсуждался как всегда животрепещущий вопрос: откуда взять персонал для работы в Service Desk? Модный на сегодня совет привлечь аутсорсинговую компанию подходит не всем.
24.12.2010
Куда докатилось Управление
В одном из журналов мне попался рекламный буклет по одной из систем.
14.11.2010
Принципы управления - взгляд в прошлое...
Осенью 1814-го года Николай женился на княжне Марье и с женой, матерью и Соней переехал на житье в Лысые Горы.

Вверх