Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

AJAB Курс «Настройка и администрирование jira Software, настройка функциональности для работы по Scrum и Kanban»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

DevOps Курс «Основы DevOps»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

ITAMP Курс «Практики управления ИТ-активами»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Перечитывая CobiT: да здравствует здравый смысл!

01.03.2011
01.03.2011

Случайно наткнулся на эти «золотые слова» - и не где-нибудь, а в самом Кобите! Так что на случай, если кто-то не верит консультантам/тренерам/авторам статей/руководству да мало ли еще кому – пусть читают первоисточник!

Внедрение лучших практик должно сочетаться с методологией корпоративного управления и контроля, наиболее подходящей для организации и интегрированной с другими применяемыми методами и нормами. Стандарты и лучшие практики не являются панацеей. Их эффективность зависит от того, как они внедрены и актуализированы. Наибольшую пользу они принесут в том случае, когда применяются в комплексе и как отправная точка для совершенствования конкретных процедур. Чтобы рекомендации не отправлялись на полку, а применялись на практике, руководство и персонал должны знать, что нужно делать, как это делать и почему это важно (стр. 35, «Общая допустимость COBIT»).

И вот вам вариант в оригинале (ну на всякий случай):

Implementation of good practices should be consistent with the enterprise’s governance and control framework, appropriate for the organisation, and integrated with other methods and practices that are being used. Standards and good practices are not a panacea. Their effectiveness depends on how they have been implemented and kept up to date. They are most useful when applied as a set of principles and as a starting point for tailoring specific procedures. To avoid practices becoming shelfware, management and staff should understand what to do, how to do it and why it is important (стр. 25, «COBIT’s General Acceptability»).

Заучить как мантру и повторять вслух ежедневно по 25 раз 3 раза в день минимум! ;))

Автор: Александр Шпер


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

30.10.2018
Конференции и управление сервисами
Осень всегда была богата на события. И 2018 год не стал исключением. Буквально подряд прошли две большие конференции.
11.10.2018
«Без границ», но с ограничениями и другими стесняющими обстоятельствами ;)
В этом году на ежегодной всероссийской конференции по управлению ИТ-услугами мне снова удалось побывать в нескольких ролях: и автор статьи в Альманахе itSMF, и спикер, и просто посетитель.
26.03.2018
Функция и организационная структура в ITIL
Часто среди читателей ITIL® возникает вопрос о различии между понятиями «функция» и «организационная структура».
22.02.2018
Что даёт членство в ITIL Membership?
Членство в ITIL Membership предоставляет ресурсы, необходимые для применения лучших практик и инновационных решений для вашей текущей роли....
07.10.2017
В поисках цифрового ITSM
Ощущения по итогам этой конференции смешанные: с одной стороны, было полезно и интересно, с другой стороны, я не услышал ни одного выдающегося доклада, который хотелось бы цитировать. С одной стороны, я совершенно точно не зря приехал, с другой стороны, если бы не приехал – ничего бы не потерял.
07.10.2016
По разные стороны микрофона: дневник путешественника по планете ITSM
В этом году мне удалось поучаствовать в конференции во всех возможных ролях, кроме организационно-руководящих.
14.03.2016
ITIL® Practitioner Global Summit
25 февраля AXELOS (владелец ITIL, если вдруг кто забыл) проводил ITIL® Practitioner Global Summit, который, как не трудно догадаться, был посвящён новой книге и новому курсу ITIL Practitioner.
01.10.2014
Космическая одиссея Сервис-менеджмента: путешествие в процессах и функциях – как это было
Совсем недавно (17-18 сентября) вот уже в 5-й раз прошла Ежегодная Конференция itSMF России, которая из года в год собирает всё больше и больше заинтересованных участников.
26.06.2014
"Все 15 процессов ITIL..." - в чем подвох?
Просматривая тут как-то очередную новостную рассылку Форума, наткнулся на пресс-релиз, строки которого меня заставили задуматься. А точнее даже не строки, а прямо его название: «Pink Elephant сертифицировал assyst (Axios Systems) по всем 15 процессам ITIL v.2011»

Вверх