Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

DevOps Курс «Основы DevOps»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

ITAMP Курс «Практики управления ИТ-активами»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

По горячим следам…

16.09.2012
16.09.2012

Совсем недавно закончилось замечательное мероприятие в мире ITSM - III-я Всероссийская Конференция «Кто вы, господин Сервис?»

Я не буду рассказывать про то, что на ней было и какие замечательные люди с потрясающими докладами там выступали – думаю, что про это будет написана еще не одна статья.

А хочу я поделиться с вами одним наблюдением, которое меня действительно очень приятно порадовало. Оно не касается ни организации конференции, ни содержания докладов, ни тематики, ни самих выступающих – хотя про все это тоже можно много всего хорошего написать.

Так вот – что меня очень сильно порадовало и чего я не замечал раньше ни на мероприятиях меньшего масштаба, ни на 2-х прошлых «больших» конференциях – это то, что почти в каждом докладе, независимо от того, было ли это пленарное выступление или секционное, какая это была секция, выступал ли российский спикер или иностранный – почти везде звучало замечательное слово «ЗАЧЕМ». Т.е. нам не просто рассказывали, что и как было сделано или что и как следует делать – нам всегда давали понять, что прежде всего надо понять «а ЗАЧЕМ вообще вы это собираетесь делать». И это очень здорово. И этого очень сильно не хватало раньше. И до сих пор очень сильно не хватает многим из российских специалистов и многим из российских компаний.

Конечно же, мы об этом всегда говорим на наших курсах. Но одно дело – курсы, и другое – выступление Стюарта Ранса или Дейва Джонса. Да и аудитория тоже такая, что появляется надежда, что теперь-то люди будут понимать, что прежде чем что-то сделать, спроектировать, заказать, внедрить, измерить и т.д. – надо ответить на очень простой вопрос – ЗАЧЕМ?

Кстати, когда-то я писал уже на эту тему – в том же Кобите 4.1 это написано открытым текстом. Но, к сожалению, видимо, большинство обычно сразу к описанию процессов переходит, чтобы внедрить их побольше, вместо того, чтобы главное уяснить…

В общем, к чему я это все – раз уж на таком уровне об этом стали говорить, и говорить стали ВСЕ – значит, лед все-таки тронулся. Ура 😉

 

Автор: Александр Шпер


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

11.10.2018
«Без границ», но с ограничениями и другими стесняющими обстоятельствами ;)
В этом году на ежегодной всероссийской конференции по управлению ИТ-услугами мне снова удалось побывать в нескольких ролях: и автор статьи в Альманахе itSMF, и спикер, и просто посетитель.
26.03.2018
Функция и организационная структура в ITIL
Часто среди читателей ITIL® возникает вопрос о различии между понятиями «функция» и «организационная структура».
22.02.2018
Что даёт членство в ITIL Membership?
Членство в ITIL Membership предоставляет ресурсы, необходимые для применения лучших практик и инновационных решений для вашей текущей роли....
07.10.2017
В поисках цифрового ITSM
Ощущения по итогам этой конференции смешанные: с одной стороны, было полезно и интересно, с другой стороны, я не услышал ни одного выдающегося доклада, который хотелось бы цитировать. С одной стороны, я совершенно точно не зря приехал, с другой стороны, если бы не приехал – ничего бы не потерял.
07.10.2016
По разные стороны микрофона: дневник путешественника по планете ITSM
В этом году мне удалось поучаствовать в конференции во всех возможных ролях, кроме организационно-руководящих.
14.03.2016
ITIL® Practitioner Global Summit
25 февраля AXELOS (владелец ITIL, если вдруг кто забыл) проводил ITIL® Practitioner Global Summit, который, как не трудно догадаться, был посвящён новой книге и новому курсу ITIL Practitioner.
01.10.2014
Космическая одиссея Сервис-менеджмента: путешествие в процессах и функциях – как это было
Совсем недавно (17-18 сентября) вот уже в 5-й раз прошла Ежегодная Конференция itSMF России, которая из года в год собирает всё больше и больше заинтересованных участников.
26.06.2014
"Все 15 процессов ITIL..." - в чем подвох?
Просматривая тут как-то очередную новостную рассылку Форума, наткнулся на пресс-релиз, строки которого меня заставили задуматься. А точнее даже не строки, а прямо его название: «Pink Elephant сертифицировал assyst (Axios Systems) по всем 15 процессам ITIL v.2011»
16.09.2012
По горячим следам…
Совсем недавно закончилось замечательное мероприятие в мире ITSM - III-я Всероссийская Конференция «Кто вы, господин Сервис?»

Вверх