Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Вечерний)

M_o_R Курс «Основы управления рисками по модели M_o_R®»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Вечерний)

ITPR Курс «Практика внедрения и адаптации рекомендаций ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» Онлайн

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Утренний)

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®» Онлайн

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®» Онлайн

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®» Онлайн

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

PRINCE2 Курс «Основы PRINCE2®»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

ITMA Курс «Автоматизация управления ИТ»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»

Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Статьи и интервью

Статьи и интервью

Мнения специалистов компании IT Expert по различным вопросам в области ITSM и управления ИТ: классическим и злободневным, технологическим и концептуальным, связанным с наблюдаемыми тенденциями и с итогами реальных проектов. Эти мнения выражают исключительно точку зрения авторов, но основаны на знаниях и опыте консультантов IT Expert. Об управлении и о сервисах, о внедрении и о совершенствовании, об аудите и о деловых играх, о первоисточниках и о перспективах – обо всем, что нас интересует.

Новейшая квалификация, призванная дополнить существующую структуру знаний ITIL.

Разбираемся, что такое клиентоориентированность и как сделать так, чтобы этот эпитет можно было поставить рядом с названием вашей организации.

Непрерывность как процесс Ошибки, которые вполне можно не допустить при организации управления непрерывностью

Что бизнес ожидает от ИТ? Информационные сервисы в XXI веке

Enterprise Risk Management и критически важные аспекты использования информационно-технологических средств

В ITSM в первую очередь нужно видеть идеологию

От информационных технологий к информационным сервисам

Туманные облака

itSm — it SERVICE management

Вокруг ITSM

Базовые компетенции менеджеров и COBIT 5.0

ITIL®: библиотека передового опыта

Управление проектами - мода или необходимость?

Отдел ИТ как поставщик услуг и библиотека передового опыта ITIL®

Преимущества библиотеки передового опыта Information Technology Infrastructure Library (ITIL®)

Управление ИТ-услугами

Информационные технологии: ориентация на процессы и проектный подход

Преподаватели должны быть нацелены на передачу слушателям своего практического опыта

95% слушателей используют в работе полученные знания по ITIL®/ITSM

Процесс формирования лидерства руководителя проекта

Внедрение процесса управления проблемами: практические моменты и сложности внедрения

Мода на ITIL® будет уходить, и это хорошо

Разобщенность ИТ и бизнеса: есть ли проблема?

IT Expert: Спрос на сторонних управляющих проектами растет

Бизнес-оценка информационных технологий

Функции в сторону

Искусство IT-управления

ITSM российским компаниям нужен

ITSM в России: уроки первого десятилетия

Внутренний аудит

Информационный аудит

Лучшие практики руководства ИТ-деятельностью

Обучение ИТ-специалистов: что нового может дать ITIL®?

Будущее ITSM в России

Интервью с первым ITIL Expert’ом, достигшим своего статуса через линейку сертификации ITILv3 Capability Stream

Интервью с ведущим тренером G2G3 о первом проведении симуляционной игры PoleStar ITSM в России

Актив как точка опоры

Зачем и кому нужен портфель сервисов, если уже есть сервисный каталог?

Зачем нужны линии поддержки при обработке обращений пользователей

Интервью с директором Gaming Works, Яном Схилтом, в IT Expert

Вверх

Закажите услугу обратный звонок, после чего наши менеджеры свяжутся с вами




CAPTCHA
*