Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

AJAB Курс «Настройка и администрирование jira Software, настройка функциональности для работы по Scrum и Kanban»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

DevOps Курс «Основы DevOps»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

BCH Курс «Технология блокчейн»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

ITAMP Курс «Практики управления ИТ-активами»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

AGILE: Гибкие методы управления

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

О компании

С начала 80-х годов информационные технологии стали катализатором развития экономики в мире. Однако, услуги западных и российских системных интеграторов, специализирующихся в области ИТ, всегда в большей степени концентрировались на предоставлении технологических решений, в то время, как со стороны бизнеса интенсивно возрастал интерес к услугам в области управления ИТ.

Перед высшим руководством и руководителями ИТ подразделений все чаще встают задачи оптимальной организации работы служб ИТ, согласованности их деятельности с работой основных подразделений, оценки экономической эффективности использования информационных систем, эффективного управления ИТ проектами.

В связи с растущим спросом в России на данные новые области менеджмента возникла идея создания компании IT Expert.

Компания IT Expert создана в 2002 г. группой экспертов, стоявших у истоков развития систем корпоративного управления и ИТ-менеджмента в России. Основной концепцией деятельности компании стало распространение передового международного опыта в сфере ИТ-управления и применение лучших знаний и практик для эффективного решения задач развития ИТ и бизнеса на российских предприятиях.

Мы предоставляем комплекс услуг по консалтингу, аудиту, внешнему управлению процессами и обучению в области ИТ, предлагая современные экспертные подходы и лучшие методики для структурирования систем ИТ-управления.

Мы содействуем предприятиям-заказчикам в повышении эффективности применения инструментов ИТ-деятельности и информационных систем, помогая совершенствовать ИТ-инфраструктуру организации. Наш профессиональный подход заключается в использовании передового опыта, признанных мировых стандартов и лучшей международной и российской практики организации управления ИТ.

Целью нашей компании является развитие экспертных подходов и методов в области ИТ управления и предоставление нашим клиентам не только теоретических знаний, но и практической помощи по их внедрению на основе передовых мировых стандартов, российской практики и собственного опыта, накопленного нашими специалистами при выполнении масштабных проектов для компаний-заказчиков различных отраслей и форм собственности, с учетом индивидуальных требований руководства и специфики деятельности.

Одним из источников наших знаний является библиотека передового опыта IT Infrastructure Library (ITIL®), охватывающая широкий круг вопросов о современных принципах построения работы ИТ подразделений и организации их взаимодействия с другими департаментами с целью достижения максимальной эффективности работы компании в целом. Библиотека ITIL® появилась в Европе в конце 80-х и за прошедшие годы стала основным мировым стандартом для организации работы ИТ отделов и ИТ сервис-провайдеров. За это время тысячи российских руководителей и ИТ специалистов получили знания по ITIL® и применяют их на практике, что демонстрирует важность и актуальность этой области менеджмента в России.

Кроме ITIL® мы используем признанные мировые стандарты по ИТ:

С 2002 года наша Компания специализируется на предоставлении услуг консалтинга, обучения, аудита и управления в области ИТ. Наши услуги направлены как на практическое решение задач управления ИТ, так и на максимальное использование преимуществ информационных систем для решения стратегических задач организации.
Обозначенные направления деятельности затрагивают большинство вопросов управления ИТ и взаимосвязаны между собой. Поэтому именно предоставление комплекса услуг позволяет наиболее полно решить задачи клиента. Подчеркивая отмеченную выше концепцию дополнения этих направлений, наша компания стремится к их взаимной интеграции и созданию услуг на их стыке.

Опыт наших экспертов подтвержден соответствующими международными сертификатами:

Мы являемся лицензированным партнером компаний Getronics и GamingWorks (Нидерланды), первой российской компанией, получившей статусы EXIN’s Authorized Examination Centre (AEC) и EXIN’s Authorized Training Provider (ATP). С марта 2017 года IT Expert – первая в России организация, аккредитованная институтом PEOPLECERT, проводящая обучение по ITIL®, и единственный в России провайдер обучения, аккредитованный PEOPLECERT по всем курсам сертификационной схемы ITIL®.

Опыт наших технических специалистов подтвержден соответствующими международными сертификатами:

Наша миссия

Мы содействуем организациям в повышении эффективности применения современных информационных технологий, помогая совершенствовать методы, инструменты и системы управления ИТ.

Свою миссию мы реализуем посредством оказания профессиональных консалтинговых, тренинговых, аутсорсинговых и аудиторских услуг. Наш подход заключается в применении передового опыта и различных современных методов в области управления информационными технологиями. Свои услуги мы несем с помощью единой команды профессионалов. Мы стремимся сохранить лидирующие позиции на рынке, поддерживая высочайшее качество оказываемых нами услуг.

Профессионализм и компетентность:

Особой ценностью мы считаем профессиональный опыт наших специалистов, почерпнутый в реальной работе в сфере информационных технологий. Мы предлагаем нашим клиентам то, что опробовали сами.

Ценность услуг и интересы клиентов:

Любая наша работа должна нести пользу для наших заказчиков. В этом заключается наш главный мотив, и в этом наш основной стимул. Мы внимательно изучаем потребности клиентов, сложившуюся культуру управления и помогаем применить наиболее подходящие инструменты менеджмента, позволяющие извлекать большую ценность от информационных технологий и минимизировать связанные с ними риски.

Школа знаний:

Мы строим свою деятельность на принципе Школы знаний, который заключается в обязательном обмене знаниями между сотрудниками, являющимся принципом профессионального роста компании. Мы систематично изучаем передовой опыт, находим лучшие методики, извлекаем лучшую практику, сформировавшуюся в отрасли. Разделяя со своими коллегами знания, мы преумножаем их.

Наши лицензии:

Вверх