Консалтинг и ИТ решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLP Курс «Практика машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

DMLP Курс «Практика глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

DevOps Курс «Основы DevOps»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдет самые последние записи вебинаров и видео на тему ITIL
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

ITIL® Practitioner Global Summit

14.03.2016
14.03.2016

25 февраля AXELOS (владелец ITIL, если вдруг кто забыл) проводил ITIL® Practitioner Global Summit, который, как не трудно догадаться, был посвящён новой книге и новому курсу ITIL Practitioner.

Этот глобальный день вебинаров состоял из двух потоков, каждый из которых включал по три сессии:

  1. Сессия 1. The value of ITIL® Practitioner.
  2. Сессия 2. Transform Knowledge into Practice (Strategy and Design Focus).
  3. Сессия 3. Transform Knowledge into Practice (Transition and Operation Focus).

Насколько позволял рабочий график, я постарался поучаствовать во всех трёх сессиях, правда они и пришлись на разные потоки. Но, надеюсь, это не очень принципиально – хотя спикеры немного и отличаются, темы всё-таки заявлены одинаковые.

И вот краткий обзор услышанного, увиденного и прочитанного:

1.  Смысловое наполнение большей части выступлений было про сам курс и книгу, про то, какие они полезные и замечательные и т. п. – в общем, «сам себя не похвалишь…». Так что эту часть я пропущу. Но если кто-то ещё не очень представляет себе, что это и зачем, то добро пожаловать на официальную страницу – там достаточно материалов по теме (есть и силлабус, и инфографика, и даже FAQ).

2.  Достаточно весомую часть занимали описания реальных бизнес-кейсов с конкретными цифрами и/или практическими советами. Есть очень интересные мысли, и кое-что я даже стащил для дальнейшего цитирования и использования в работе. Например, замечательная фраза «Change is nice, but undergoing change isn't» или прекрасная «Start where you are but don't stay where you are».

3.  Важным плюсом этих вебинаров является наличие дополнительных материалов в виде PDF-файлов: 2 кейса, 2 общих документа (white papers) и 1 экстракт из книги ITIL® Practitioner Guidance. Всё, кроме отрывка из книги, можно скачать на сайте AXELOS в разделе Case Studies and White Papers (кстати, вообще очень неплохой раздел, достойный внимания – настоятельно советую туда заглянуть). Пройдусь кратко по каждому документу:

    a.   Disney’s ITIL® Journey (10.2010). Коротенький кейс, хорошо написан, интересные цифры, есть несколько хороших советов и правильных слов. Советую почитать.

    b.  Taking IT out of the corner, Müller Dairy (04.2011). Чуть-чуть подлиннее, заметно больше воды и меньше конкретики. Документ почему-то больше похож на рекламу софта для автоматизации ITSM-процессов.

    c.   Maximize the synergies between ITIL® and DevOps (08.2014). Примерно 10 страниц убористого текста, суть которых выражена в одном из заголовков этого документа – «ITIL AND DEVOPS – A POWERFUL COMBINATION». Много цитат из ITIL, много общих красивых слов про то, как важны коммуникации, совместная работа и т. д. Если кто-то специализируется на DevOps’е или планирует этим тесно заниматься – возможно, стоит почитать. Но никакой конкретики там нет.

    d.  Executive briefing: the benefits of ITIL® (06.2013). А вот это на удивление неплохой документ. Около 8 страниц текста. Первая строка документа гласит, что «This White Paper is for senior executives, managers and decision makers whose businesses make use of information technology (IT)». Помимо общих слов (которые, кстати, тоже могут оказаться полезными), есть конкретные неплохие примеры в разделе «The benefits of adopting ITIL», есть неплохая табличка сравнения «Как отличить плохой сервис-менеджмент от хорошего» (своего рода чеклист для быстрой проверки), есть пусть и короткий, но очень толковый список «плохих практик». И есть очень разумный список quick wins, а точнее конкретных шагов, которые помогут добиться этих самых быстрых побед – с применением гембы, принципа Парето и др. В общем, этот документ точно могу рекомендовать к прочтению.

    e.   И, наконец, Guiding principles, extract from ITIL® Practitioner guidance. Это просто отрывок из книги. Но в отличие от книги, он распространялся бесплатно для всех участников вебинара.

Все вебинары (по отдельности, вместе, в любом порядке) вы можете посмотреть – запись доступна на сайте AXELOS.

А у нас скоро появится курс ITIL® Practitioner, на котором вы сможете подробно узнать, что же это за 3 важнейших области компетентности и 9 руководящих принципов, которые позволят любому специалисту ИТ реально изменить свою работу и работу своего подразделения к лучшему – следите за расписанием!

Александр Шпер,

ведущий эксперт и тренер Департамента ИТ-услуг

компании IT Expert


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

26.03.2018
Функция и организационная структура в ITIL
Часто среди читателей ITIL® возникает вопрос о различии между понятиями «функция» и «организационная структура».
22.02.2018
Что даёт членство в ITIL Membership?
Членство в ITIL Membership предоставляет ресурсы, необходимые для применения лучших практик и инновационных решений для вашей текущей роли....
07.10.2017
В поисках цифрового ITSM
Ощущения по итогам этой конференции смешанные: с одной стороны, было полезно и интересно, с другой стороны, я не услышал ни одного выдающегося доклада, который хотелось бы цитировать. С одной стороны, я совершенно точно не зря приехал, с другой стороны, если бы не приехал – ничего бы не потерял.
07.10.2016
По разные стороны микрофона: дневник путешественника по планете ITSM
В этом году мне удалось поучаствовать в конференции во всех возможных ролях, кроме организационно-руководящих.
14.03.2016
ITIL® Practitioner Global Summit
25 февраля AXELOS (владелец ITIL, если вдруг кто забыл) проводил ITIL® Practitioner Global Summit, который, как не трудно догадаться, был посвящён новой книге и новому курсу ITIL Practitioner.
01.10.2014
Космическая одиссея Сервис-менеджмента: путешествие в процессах и функциях – как это было
Совсем недавно (17-18 сентября) вот уже в 5-й раз прошла Ежегодная Конференция itSMF России, которая из года в год собирает всё больше и больше заинтересованных участников.
26.06.2014
"Все 15 процессов ITIL..." - в чем подвох?
Просматривая тут как-то очередную новостную рассылку Форума, наткнулся на пресс-релиз, строки которого меня заставили задуматься. А точнее даже не строки, а прямо его название: «Pink Elephant сертифицировал assyst (Axios Systems) по всем 15 процессам ITIL v.2011»
16.09.2012
По горячим следам…
Совсем недавно закончилось замечательное мероприятие в мире ITSM - III-я Всероссийская Конференция «Кто вы, господин Сервис?»
06.03.2012
Angry Birds – учимся не на ошибках, а на игре
Возможно, многие из вас наслышаны об этой игрушке. Многие играли или играют до сих пор. Многие ненавидят ее – или потому что сами тратят на нее слишком много времени, или потому что из-за нее другие люди не успевают вовремя сделать необходимые вещи.

Вверх