Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

DevOps Курс «Основы DevOps»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

BCH Курс «Технология блокчейн»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

ITAMP Курс «Практики управления ИТ-активами»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

AGILE: Гибкие методы управления

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Завершается прием экзаменов по ITIL v2

16.08.2010
16.08.2010

В IT Expert перейти «мост» к новой системе международной сертификации ИТ-специалистов можно дешево и быстро

Осенью 2009 года стали известны даты последних экзаменов по второй версии библиотеки ITIL®. Согласно объявлению OGC завершение приема экзаменов производится для всех языковых вариантов одновременно. Таким образом, 30 июня завершился прием экзамена ITIL® v2 Foundation. Следующим в списке будет экзамен IT Service Manager, последний срок сдачи по которому 31 августа 2010.

До недавнего времени статус IT Service Manager являлся максимальным в области управления IT-сервисами. Выход третьей версии библиотеки многое изменил в системе сертификации. Так, наивысшим доступным статусом на текущий момент является ITIL Expert. Усложнился и сам путь достижения этой степени квалификации в ИТ. Раньше для получения сертификата IT Service Manager нужно было получить сертификат ITIL® Foundation (после прохождения базового курса по основам ITIL®), прослушать 10-дневный «менеджерский» курс - Service Support & Service Delivery - и успешно сдать экзамены по обеим частям. До 31 августа обладание «менеджерским» сертификатом по v2 все еще облегчает получение значка ITIL Expert (через прохождение курса Manager’ Bridge).

Но после 31 августа 2010 для получения статуса ITIL Expert необходимо обладать сертификатом ITIL® v3 Foundation, пройти модульное обучение по программам, обучающим практике ИТ-управления (OSA, SOA, RCV, PPO), пройти курс экспертного уровня «Управление жизненным циклом ИТ-услуг» (Managing Across the Lifecycle, MALC) и, набрав необходимое количество баллов, получить возможность сертифицироваться на ITIL Expert.

Также 31 декабря 2010 прекращается прием экзамена Foundation Bridge, являющегося первой квалификационной ступенью сертификации в ITIL® v3 для специалистов, имеющих сертификацию ITIL® Foundation по второй версии библиотеки.

ДО 31.08.2010

С 31.08. ПО 31.12.2010

ПОСЛЕ 31.12.2010

Последний курс ITIL® v3 Foundation Bridge компания IT Expert проведет 19 ноября. Все обладатели сертификата ITIL® Foundation по 2-ой версии библиотеки имеют возможность сэкономить время и деньги, пройдя «переходный» курс для получения необходимой базы в системе сертификации ITIL® v3 – всего за 1 день по цене 11 500 р.

Спешите, регистрация уже началась!

Подробнее о курсе>>

Зарегистрироваться на курс>>


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

08.10.2018
Лучшая статья в Альманахе itSMF России 2018
Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert, не только выступил на IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» с отличным докладом, но и получил приз за лучшую статью в Альманахе itSMF России 2018.
04.10.2018
Новый специалист сертифицированный по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
Компания IT Expert пополнилась еще одним специалистом, сертифицированным по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
02.10.2018
Графики полезные и вредные. Как использовать визуализацию информации и избежать обмана
На состоявшейся 27 сентября IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» в рамках секции «ITSM без обмана» выступил Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert.
28.09.2018
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России «Сервис-менеджмент без границ». Компания IT Expert активно участвовала в её подготовке и проведении, выступала спонсором данного мероприятия.
25.09.2018
Новый международный стандарт ISO 20000-1:2018
Вышел новый международный стандарт ISO 20000-1:2018 Information technology — Service management — Part 1: Service management system requirements.
19.09.2018
IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
27 сентября 2018 года в Москве состоится IX Всероссийская конференция itSMF 
12.09.2018
Новый вебинар «Управление архитектурой ИТ-решений»
Учебный центр продолжил серию вебинаров про управление архитектурой ИТ-решений. 
31.08.2018
Повышение удовлетворенности клиентов обновленной серией стандартов ISO
Мы все знаем, что сохранение лояльных, счастливых клиентов является ключом к любому успешному бизнесу, но непостоянному потребительскому миру не всегда легко угодить. 
23.08.2018
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение

Вверх