Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

AJAB Курс «Настройка и администрирование jira Software, настройка функциональности для работы по Scrum и Kanban»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

DevOps Курс «Основы DevOps»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

ITAMP Курс «Практики управления ИТ-активами»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

IT Expert преодолел 21-тысячный рубеж

12.09.2013
12.09.2013

Количество слушателей учебного центра IT Expert, предлагающего большой выбор сбалансированных программ для ИТ-специалистов, пересекло рубеж в 21 000 человек. Ведущий специалист отдела ИТ-сервисов управления по ИТ московского филиала компании «ЛУКОЙЛ Оверсиз Сервис Б.В.» Александр Киш стал 21-тысячным студентом центра. Александр прослушал комбинированный курс «ServiceDesk: организация службы поддержки пользователей в соответствии с ITIL®» и планирует сдавать экзамены на квалификацию ITIL® Foundation Certificate in IT Service Management.

Курс «Service Desk: организация службы поддержки пользователей в соответствии с ITIL®» базируется на положениях библиотеки лучших практик управления ITIL 2011 Edition и состоит из трех модулей:

В первом модуле слушатели получают знания, необходимые для целостного понимания сервисного и процессного подходов, которые являются методологической основой Service Desk. Во второй части программы со всех сторон рассматриваются процессы управления инцидентами и проблемами – база поддержки ИТ-пользователей. Третий модуль посвящен вопросам прикладного характера, волнующим многих руководителей и специалистов службы Service Desk.

В рамках курса рассматриваются нюансы реализации процессов управления инцидентами и управления проблемами в тесной связи с основами предоставления услуг и обсуждаются первоочередные задачи, направленные на результативность работы процессов поддержки.

По мнению 21-тысячного студента центра IT Expert Александра Киша, основное преимущество, которое получает слушатель этого курса, заключается в освоении системного подхода к управлению ИТ. Причем, как отмечает Александр, понимание организации процессов, которое лежит в основе курса, можно применять не только в ИТ, но и в любом другом виде управления.

«Та же диаграмма Деминга, про которую я знал до посещения курса, здесь была показана очень наглядно: какие процессы к какой части диаграммы относятся и как применять ее на практике. Благодаря преподавателям IT Expert все знания, полученные во время предыдущего обучения, свелись в единую картину, – комментирует Александр Киш. – Преподавание в IT Expert заслуживает отдельной похвалы. Хочется отметить очень ясное изложение материала: видно, что все преподаватели имеют богатый практический опыт топового уровня, который они с удовольствием передают слушателям курсов».

Высококлассные тренеры-практики IT Expert на курсе «Service Desk: организация службы поддержки пользователей в соответствии с ITIL®» дают рекомендации по формированию диспетчерской службы и по подготовке специалистов ИТ-поддержки, а также ориентиры по созданию системы оценки и контроля работы процессов поддержки пользователей.

Александр Киш уверен, что программа пройденного им курса является исчерпывающей. В том числе по причине того, что на курсе демонстрируется первоочередность стратегического планирования и тактических действий. «Без управления, без стратегического планирования, без разработки грамотных методов, без разработки метрик, по которым можно получать отчетные данные о работе процессов, операционная поддержка будет неполноценной – слепой», – считает 21-тысячный студент IT Expert.

Отметим, качество учебных программ IT Expert обеспечивается практическим проектным и производственным опытом авторов и тренеров учебного центра, а также постоянным сотрудничеством с зарубежными партнерами и специалистами. Качество обучения подтверждается государственной лицензией на образовательную деятельность и аккредитацией Учебного центра IT Expert как провайдера ITSM обучения в международном экзаменационном институте EXIN. Компания с 2005 года является официальным партнером института EXIN (Examination Institute for Information Science, Нидерланды) и стала первой российской компанией, получившей статусы EXIN’s Authorized Examination Centre (AEC) и EXIN’s Authorized Training Provider (ATP).


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

15.11.2018
Новый Cobit 2019. Он уже здесь!
12 ноября ISACA выпустила в свет две первые публикации нового COBIT, который называется COBIT 2019. Еще две ожидаются уже в декабре.
26.10.2018
ITIL® 4 – грядут большие изменения
Многие интересующиеся темой сервис-менеджмента уже знают, что в следующем году ожидается выход новой версии ITIL.
26.10.2018
Новый вебинар «Зачем изучать машинное обучение»
Учебный центр IT Expert рад сообщить о первом проведенном вебинаре про машинное обучение.
08.10.2018
Лучшая статья в Альманахе itSMF России 2018
Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert, не только выступил на IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» с отличным докладом, но и получил приз за лучшую статью в Альманахе itSMF России 2018.
04.10.2018
Новый специалист сертифицированный по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
Компания IT Expert пополнилась еще одним специалистом, сертифицированным по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
02.10.2018
Графики полезные и вредные. Как использовать визуализацию информации и избежать обмана
На состоявшейся 27 сентября IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» в рамках секции «ITSM без обмана» выступил Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert.
28.09.2018
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России «Сервис-менеджмент без границ». Компания IT Expert активно участвовала в её подготовке и проведении, выступала спонсором данного мероприятия.
25.09.2018
Новый международный стандарт ISO 20000-1:2018
Вышел новый международный стандарт ISO 20000-1:2018 Information technology — Service management — Part 1: Service management system requirements.
19.09.2018
IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
27 сентября 2018 года в Москве состоится IX Всероссийская конференция itSMF 

Вверх