Консалтинг и ИТ решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLP Курс «Практика машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

DMLP Курс «Практика глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

DevOps Курс «Основы DevOps»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдет самые последние записи вебинаров и видео на тему ITIL
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

IT Expert преодолел 21-тысячный рубеж

12.09.2013
12.09.2013

Количество слушателей учебного центра IT Expert, предлагающего большой выбор сбалансированных программ для ИТ-специалистов, пересекло рубеж в 21 000 человек. Ведущий специалист отдела ИТ-сервисов управления по ИТ московского филиала компании «ЛУКОЙЛ Оверсиз Сервис Б.В.» Александр Киш стал 21-тысячным студентом центра. Александр прослушал комбинированный курс «ServiceDesk: организация службы поддержки пользователей в соответствии с ITIL®» и планирует сдавать экзамены на квалификацию ITIL® Foundation Certificate in IT Service Management.

Курс «Service Desk: организация службы поддержки пользователей в соответствии с ITIL®» базируется на положениях библиотеки лучших практик управления ITIL 2011 Edition и состоит из трех модулей:

В первом модуле слушатели получают знания, необходимые для целостного понимания сервисного и процессного подходов, которые являются методологической основой Service Desk. Во второй части программы со всех сторон рассматриваются процессы управления инцидентами и проблемами – база поддержки ИТ-пользователей. Третий модуль посвящен вопросам прикладного характера, волнующим многих руководителей и специалистов службы Service Desk.

В рамках курса рассматриваются нюансы реализации процессов управления инцидентами и управления проблемами в тесной связи с основами предоставления услуг и обсуждаются первоочередные задачи, направленные на результативность работы процессов поддержки.

По мнению 21-тысячного студента центра IT Expert Александра Киша, основное преимущество, которое получает слушатель этого курса, заключается в освоении системного подхода к управлению ИТ. Причем, как отмечает Александр, понимание организации процессов, которое лежит в основе курса, можно применять не только в ИТ, но и в любом другом виде управления.

«Та же диаграмма Деминга, про которую я знал до посещения курса, здесь была показана очень наглядно: какие процессы к какой части диаграммы относятся и как применять ее на практике. Благодаря преподавателям IT Expert все знания, полученные во время предыдущего обучения, свелись в единую картину, – комментирует Александр Киш. – Преподавание в IT Expert заслуживает отдельной похвалы. Хочется отметить очень ясное изложение материала: видно, что все преподаватели имеют богатый практический опыт топового уровня, который они с удовольствием передают слушателям курсов».

Высококлассные тренеры-практики IT Expert на курсе «Service Desk: организация службы поддержки пользователей в соответствии с ITIL®» дают рекомендации по формированию диспетчерской службы и по подготовке специалистов ИТ-поддержки, а также ориентиры по созданию системы оценки и контроля работы процессов поддержки пользователей.

Александр Киш уверен, что программа пройденного им курса является исчерпывающей. В том числе по причине того, что на курсе демонстрируется первоочередность стратегического планирования и тактических действий. «Без управления, без стратегического планирования, без разработки грамотных методов, без разработки метрик, по которым можно получать отчетные данные о работе процессов, операционная поддержка будет неполноценной – слепой», – считает 21-тысячный студент IT Expert.

Отметим, качество учебных программ IT Expert обеспечивается практическим проектным и производственным опытом авторов и тренеров учебного центра, а также постоянным сотрудничеством с зарубежными партнерами и специалистами. Качество обучения подтверждается государственной лицензией на образовательную деятельность и аккредитацией Учебного центра IT Expert как провайдера ITSM обучения в международном экзаменационном институте EXIN. Компания с 2005 года является официальным партнером института EXIN (Examination Institute for Information Science, Нидерланды) и стала первой российской компанией, получившей статусы EXIN’s Authorized Examination Centre (AEC) и EXIN’s Authorized Training Provider (ATP).


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

02.07.2018
IT Expert и Terrasoft заключили партнерское соглашение
Компании IT Expert и Terrasoft заключили партнерское соглашение для реализации совместных проектов в области консалтинговых услуг и автоматизации бизнес-процессов.
22.06.2018
Наблюдательный совет itSMF России
Павел Кудрявцев был избран в Наблюдательный совет itSMF России:
15.06.2018
Аккредитация PEOPLECERT
Учебный центр IT Expert был утвержден PEOPLECERT в качестве аккредитованной организации для проведения тренингов и приема экзаменов до 15 марта 2021 года.
15.05.2018
Вебинар «Нужен ли вашему проекту PRINCE2® Agile?»
21.05.18 в 16:00 учебный центр IT Expert проведет бесплатный вебинар «Нужен ли вашему проекту PRINCE2® Agile?»
11.05.2018
Доска почета itSMF России 2017
itSMF России опубликовал Доску почета участников сообщества профессионалов ITSM
10.05.2018
Итоги мастер-класса, посвященного новой модели CMMI
24.04.18 в учебном центре IT Expert состоялся мастер-класс, посвященный новой модели CMMI.
16.04.2018
Отличная возможность оценить свои навыки и профессиональные достижения!
Существует удобный инструмент по оценке компетенций и навыков сотрудников, работающих в сфере ИТ, на базе модели SFIA. Познакомиться с самой моделью SFIA.
03.04.2018
Бесплатный мастер-класс, посвященный новой модели CMMI.
24.04.18 с 18:00 до 19:30 в учебном центре IT Expert состоится бесплатный мастер-класс, посвященный новой модели CMMI - версии 2.0.
28.03.2018
IT Expert и Проектные сервисы провели весенний курс по PRINCE2®
19-21 марта в Москве прошел курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®».

Вверх