Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

AJAB Курс «Настройка и администрирование jira Software, настройка функциональности для работы по Scrum и Kanban»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

DevOps Курс «Основы DevOps»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

ITAMP Курс «Практики управления ИТ-активами»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Выберите свое обучение!

05.04.2010
05.04.2010

На сайте IT Expert открыты новые разделы по обучению и сертификации для ИТ-специалистов

На сегодняшний день на рынке бизнес-обучения много разнообразных предложений по повышению профессионального уровня ИТ-специалистов. Трудно самостоятельно выбрать из них то, что даст наилучший результат именно для Вас.

Но в учебном центре IT Expert ИТ-специалисты с самыми различными уровнями подготовки и целями дальнейшего повышения профессиональной компетенции могут без особого труда выбрать наиболее эффективную программу обучения. Для этого на сайте создана специальная навигационная карта. С ее помощью, а также на основе рекомендаций разработчиков курсов и направляющих программ обучения, любой потенциальный студент от сотрудника Service Desk до ИТ-директора, может подобрать индивидуальную и наиболее подходящую схему обучения, как лично для себя, так и в формате корпоративных тренингов.

Каждый из предложенных путей базируется на результатах проведенных исследований и сегментирования целевых аудиторий и содержит как сертификационные программы, дающие возможность получить международные регалии в области управления ИТ, так и авторские курсы, разработанные тренерами и консультантами на основе практики, почерпнутой при выполнении многочисленных проектов.

Сертификационные программы, созданные на основе рекомендаций и силабусов международных сертифицирующих организаций (EXIN, APMG), безусловно, дают регалии, необходимые для продвижения по карьерной лестнице – сертификат и значок ИТ-практика или даже ITIL Expert. Но, как показывает наш опыт, в рамках этих программ не всегда удается ответить на все насущные вопросы практического характера, связанные именно с реальной работой участников курсов. Для этого и разработаны практические курсы, мастер-классы и так называемые supplier-модули, рекомендуемые к прохождению после обучения на сертификационных курсах. Эти чаще всего однодневные модули дают возможность закрепить и интерпретировать в практическую область теорию организации ИТ-управления, базирующуюся на библиотеке ITIL® и других авторитетных стандартах*. При этом слушатели не теряют возможности сдать сертификационные экзамены.

Помимо задачи приобретения практик с учетом потребности сертифицировать знания на международном уровне, мы также стараемся решить вопрос экономии времени и средств наших потенциальных заказчиков. Правильный выбор курса или линейки курсов – это залог успеха как для заказчика, так и для нас. Очень трудно эффективно обучать в рамках одной группы на курсе для «продвинутых» ИТ-специалистов, тех, кто, например, не слушал основ ITIL®, но уже старается решить для себя задачи по построению служб поддержки. «Страдают» при этом все – и сам студент, сделавший не совсем верный выбор, и тренер, вынужденный отходить от основной программы с целью объяснить основы, а главное – вся остальная группа.

Мы стремимся добиться максимального качества в предоставлении знаний и навыков ИТ-управления нашим заказчикам. Наши клиенты – деловые и занятые люди, зачастую ограниченные во времени на самосовершенствование. Кроме того, в условиях еще не совсем нивелированного экономического кризиса, почти все организации стремятся максимально разумно расходовать свои бюджеты. Поэтому не покупайте ненужное, выберите СВОЕ обучение! Прежде, чем отправить заявку на понравившийся курс, зайдите в раздел «Обучение» на сайте IT Expert и познакомьтесь с рекомендациями, проработанными индивидуально для Вас.

За дополнительными консультациями Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по работе с клиентами:


*- Часть supplier-модулей находится в стадии доработки и в готовом виде будут представлены на сайте до конца 2го квартала 2010 г.


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

15.11.2018
Новый Cobit 2019. Он уже здесь!
12 ноября ISACA выпустила в свет две первые публикации нового COBIT, который называется COBIT 2019. Еще две ожидаются уже в декабре.
26.10.2018
ITIL® 4 – грядут большие изменения
Многие интересующиеся темой сервис-менеджмента уже знают, что в следующем году ожидается выход новой версии ITIL.
26.10.2018
Новый вебинар «Зачем изучать машинное обучение»
Учебный центр IT Expert рад сообщить о первом проведенном вебинаре про машинное обучение.
08.10.2018
Лучшая статья в Альманахе itSMF России 2018
Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert, не только выступил на IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» с отличным докладом, но и получил приз за лучшую статью в Альманахе itSMF России 2018.
04.10.2018
Новый специалист сертифицированный по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
Компания IT Expert пополнилась еще одним специалистом, сертифицированным по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
02.10.2018
Графики полезные и вредные. Как использовать визуализацию информации и избежать обмана
На состоявшейся 27 сентября IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» в рамках секции «ITSM без обмана» выступил Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert.
28.09.2018
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России «Сервис-менеджмент без границ». Компания IT Expert активно участвовала в её подготовке и проведении, выступала спонсором данного мероприятия.
25.09.2018
Новый международный стандарт ISO 20000-1:2018
Вышел новый международный стандарт ISO 20000-1:2018 Information technology — Service management — Part 1: Service management system requirements.
19.09.2018
IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
27 сентября 2018 года в Москве состоится IX Всероссийская конференция itSMF 

Вверх