Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

DevOps Курс «Основы DevOps»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдет самые последние записи вебинаров и видео на тему ITIL
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Выберите свое обучение!

05.04.2010
05.04.2010

На сайте IT Expert открыты новые разделы по обучению и сертификации для ИТ-специалистов

На сегодняшний день на рынке бизнес-обучения много разнообразных предложений по повышению профессионального уровня ИТ-специалистов. Трудно самостоятельно выбрать из них то, что даст наилучший результат именно для Вас.

Но в учебном центре IT Expert ИТ-специалисты с самыми различными уровнями подготовки и целями дальнейшего повышения профессиональной компетенции могут без особого труда выбрать наиболее эффективную программу обучения. Для этого на сайте создана специальная навигационная карта. С ее помощью, а также на основе рекомендаций разработчиков курсов и направляющих программ обучения, любой потенциальный студент от сотрудника Service Desk до ИТ-директора, может подобрать индивидуальную и наиболее подходящую схему обучения, как лично для себя, так и в формате корпоративных тренингов.

Каждый из предложенных путей базируется на результатах проведенных исследований и сегментирования целевых аудиторий и содержит как сертификационные программы, дающие возможность получить международные регалии в области управления ИТ, так и авторские курсы, разработанные тренерами и консультантами на основе практики, почерпнутой при выполнении многочисленных проектов.

Сертификационные программы, созданные на основе рекомендаций и силабусов международных сертифицирующих организаций (EXIN, APMG), безусловно, дают регалии, необходимые для продвижения по карьерной лестнице – сертификат и значок ИТ-практика или даже ITIL Expert. Но, как показывает наш опыт, в рамках этих программ не всегда удается ответить на все насущные вопросы практического характера, связанные именно с реальной работой участников курсов. Для этого и разработаны практические курсы, мастер-классы и так называемые supplier-модули, рекомендуемые к прохождению после обучения на сертификационных курсах. Эти чаще всего однодневные модули дают возможность закрепить и интерпретировать в практическую область теорию организации ИТ-управления, базирующуюся на библиотеке ITIL® и других авторитетных стандартах*. При этом слушатели не теряют возможности сдать сертификационные экзамены.

Помимо задачи приобретения практик с учетом потребности сертифицировать знания на международном уровне, мы также стараемся решить вопрос экономии времени и средств наших потенциальных заказчиков. Правильный выбор курса или линейки курсов – это залог успеха как для заказчика, так и для нас. Очень трудно эффективно обучать в рамках одной группы на курсе для «продвинутых» ИТ-специалистов, тех, кто, например, не слушал основ ITIL®, но уже старается решить для себя задачи по построению служб поддержки. «Страдают» при этом все – и сам студент, сделавший не совсем верный выбор, и тренер, вынужденный отходить от основной программы с целью объяснить основы, а главное – вся остальная группа.

Мы стремимся добиться максимального качества в предоставлении знаний и навыков ИТ-управления нашим заказчикам. Наши клиенты – деловые и занятые люди, зачастую ограниченные во времени на самосовершенствование. Кроме того, в условиях еще не совсем нивелированного экономического кризиса, почти все организации стремятся максимально разумно расходовать свои бюджеты. Поэтому не покупайте ненужное, выберите СВОЕ обучение! Прежде, чем отправить заявку на понравившийся курс, зайдите в раздел «Обучение» на сайте IT Expert и познакомьтесь с рекомендациями, проработанными индивидуально для Вас.

За дополнительными консультациями Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по работе с клиентами:


*- Часть supplier-модулей находится в стадии доработки и в готовом виде будут представлены на сайте до конца 2го квартала 2010 г.


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

19.09.2018
IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
27 сентября 2018 года в Москве состоится IX Всероссийская конференция itSMF 
12.09.2018
Новый вебинар «Управление архитектурой ИТ-решений»
Учебный центр продолжил серию вебинаров про управление архитектурой ИТ-решений. 
31.08.2018
Повышение удовлетворенности клиентов обновленной серией стандартов ISO
Мы все знаем, что сохранение лояльных, счастливых клиентов является ключом к любому успешному бизнесу, но непостоянному потребительскому миру не всегда легко угодить. 
23.08.2018
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение
20.08.2018
Обновлен стандарт ISO 19011 «Руководство по аудиту систем управления»
Системы управления помогают организациям достичь поставленных целей, а аудит имеет смысл для бизнеса. Международный стандарт аудита систем управления только что был обновлен, дав больше указаний, чем когда-либо прежде.
14.08.2018
Обновлен стандарт ISO / IEC 27005
Обеспечение безопасности информации компании – будь то коммерческая тайна или личные данные своих клиентов – никогда не было в центре внимания.
01.08.2018
IT Expert – бронзовый партнер конференции itSMF
27 сентября 2018 года в Москве пройдёт IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
24.07.2018
Выборы руководства Наблюдательного совета itSMf
24 июля 2018 прошли выборы руководства Наблюдательного совета itSMf
02.07.2018
IT Expert и Terrasoft заключили партнерское соглашение
Компании IT Expert и Terrasoft заключили партнерское соглашение для реализации совместных проектов в области консалтинговых услуг и автоматизации бизнес-процессов.

Вверх