Каталог курсов
Курсы ITSM
Расписание
Курсы
Экзамены
Экзамены
Тесты для подготовки к экзаменам Опции по экзаменам
Акции
Контакты
Low-code инструмент поддержки функционирования цифровых услуг, включающий более 20 процессов с учетом рекомендаций ISO 20000, ITIL4, Lean и других методологий управления, используется при проведении курсов линейки IT Service Management Academy
Оформить заявку
Продолжительность:
24 ак. часа
Время обучения:
с 10:00 до 14:00
5 дней
10000
5000
22900
25900
Цена обучения:НДС не облагается
по счету от 25900 р
Цена обучения:НДС не облагается
по карте от 22900 р
Даты курса:
Тесты для подготовки к экзаменам
Статьи
Непрерывность ИТ-услуг как искусство возможного...
Много лет реализуя проекты в сфере обеспечения непрерывности ИТ-услуг и проводя обучение профильных специалистов, невозможно не обратить внимание на ряд стереотипов, которые сложились среди айтишников (и не только) по отношению к данной области менеджмента.
Подробнее
Цифровой путь с компанией IT Expert начинается!...
Группа компаний IT Expert выпустила отечественную систему сертификации специалистов с линейкой соответствующих учебных курсов для России и стран СНГ под названием «Цифровой путь».
Подробнее
10 фактов об ITIL® и 1 мифический бонус (или бонусный миф?)...
Уже многие годы в кругах ИТ-профессионалов звучит термин «ITIL» в контексте построения работы ИТ-подразделения, предоставления ИТ-услуг бизнесу и подходов к организации технической поддержки.
Подробнее
Отзывы курса
Валентина Гонускус
Слушатель ITEXPERT
Все преподнесено достаточно понятно, появляется уверенность в силах сдать экзамен без дополнительной зубрежки. Степан преподнес курс достаточно живо, вплетая в примеры случаи из практики, или достаточно развернутые тестовые примеры. Спасибо за курс.
Александрычев Вадим Игоревич
Слушатель ITEXPERT
Курс охватывает все изменения по itil4. Очень хорошая подача информация, ответственное отношение, много примеров задач
Центр хранения данных - Ростелеком
Щукин Александр
Слушатель ITEXPERT
Понравилось как Владимир Громаков отвечает на вопросы, приводит примеры, выделяет ключевые моменты. Живое изложение материала.
Гудков Денис Николаевич
Слушатель ITEXPERT
Доброе утро! Владимир, благодарю за курс. Информация подана насыщенно, с глубоким смыслом и ценными жизненными примерами.
TATNEFT
Тимур
Слушатель ITEXPERT
Тренер - профессионал, очень приятно слушать, все доступно, располагает к себе!
Инфосистемы Джет
Сергей Пономарев
Руководитель компании Benecom
Курс очень хорош. Хотелось бы получить более подробные знания, но понимаю, что все не охватить за 5 дней, да и по деньгам были бы другие цифры. Достаточно легко было слушать. Есть примеры из личной практики, что несомненно способствует более быстрому пониманию темы.
Петухов Владислав Федорович
Слушатель ITEXPERT
Очень интересный и познавательный курс. Отличная работа, активность, ответы на любые вопросы внутри и на грани темы курса.
Индира Ахметова
Слушатель ITEXPERT
Спасибо огромное Владимиру Громакову за столь интересный курс, очень доходчиво объясняет. Если возникают вопросы, Владимир всегда готов ответить. На курсе образовалась весьма дружеская атмосфера. Я бы с удовольствием еще курсы прошла IT Expert
Баглаев Виталий Валериевич
Слушатель ITEXPERT
Отличный курс! Находчивый преподаватель, чувствуется, практик, что важно при примерах и аналогиях.
Последние новости
11.12.2025
АО «ИТ Эксперт» и «Инферит» объявили о стратегическом партнёрстве в сфере ИТ-решений
АО «ИТ Эксперт» и ИТ-вендор «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline)  заключили соглашение о стратегическом партнёрстве. Стороны намерены совместно продвигать ИТ-продукты и решения для бизнеса, усиливая позиции на российском рынке
19.11.2025
Совместное мероприятие Softline и IT Expert: как меняется роль ИИ в профессиях IT и операционных команд
17 ноября 2025 года команда IT Expert приняла участие в закрытом мероприятии Softline, прошедшем в инновационном пространстве Сколково. Встреча была посвящена практическому применению искусственного интеллекта в корпоративных процессах, сервисных моделях и операционной деятельности.
13.11.2025
На пути к идеальному сервису: что обсудили на вебинаре 11 ноября
11 ноября состоялся вебинар «На пути к идеальному сервису», который собрал руководителей клиентского сервиса, коммерческих блоков, ИТ и владельцев бизнеса. Участники рассмотрели, как организации могут ускорять обслуживание, повышать качество и переходить к формату цифровых операций.
11.11.2025
Lasmera и Yandex Cloud: новое партнёрство для цифровой трансформации бизнеса
Компания Lasmera (входит в группу компаний IT Expert) сделала важный шаг в развитии своих решений — подписано партнёрское соглашение с Yandex Cloud, одним из ведущих провайдеров облачных сервисов в России.
Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. IT Expert использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...
Согласен(-на)