Каталог курсов
Курсы ITSM
Расписание
Курсы
Экзамены
Экзамены
Тесты для подготовки к экзаменам Опции по экзаменам
Акции
Контакты
Low-code инструмент поддержки функционирования цифровых услуг, включающий более 20 процессов с учетом рекомендаций ISO 20000, ITIL4, Lean и других методологий управления, используется при проведении курсов линейки IT Service Management Academy
Оформить заявку
Продолжительность:
24 ак. часа
Время обучения:
с 10:00 до 14:00
5 дней
10000
5000
22900
25900
Цена обучения:НДС не облагается
по счету от 25900 р
Цена обучения:НДС не облагается
по карте от 22900 р
Даты курса:
Тесты для подготовки к экзаменам
Статьи
Непрерывность ИТ-услуг как искусство возможного...
Много лет реализуя проекты в сфере обеспечения непрерывности ИТ-услуг и проводя обучение профильных специалистов, невозможно не обратить внимание на ряд стереотипов, которые сложились среди айтишников (и не только) по отношению к данной области менеджмента.
Подробнее
Цифровой путь с компанией IT Expert начинается!...
Группа компаний IT Expert выпустила отечественную систему сертификации специалистов с линейкой соответствующих учебных курсов для России и стран СНГ под названием «Цифровой путь».
Подробнее
10 фактов об ITIL® и 1 мифический бонус (или бонусный миф?)...
Уже многие годы в кругах ИТ-профессионалов звучит термин «ITIL» в контексте построения работы ИТ-подразделения, предоставления ИТ-услуг бизнесу и подходов к организации технической поддержки.
Подробнее
Отзывы курса
Павлова Тамара
Слушатель ITEXPERT
Спасибо вам за интересный курс! Очень легко и понятно рассказали о том, что в книге написано достаточно сложным языком!

Неделя обучения пролетела незаметно с вами)
Зенкин Илья
Слушатель ITEXPERT
Очень понравились примеры из жизни, которые помогают лучше понять материал
Чибисова Светлана Владимировна
Слушатель ITEXPERT
Тренер приятно удивил)) Чувствуется, что практик. Хорошо и корректно разобрал "боли" менеджмента, все очень деликатно и правдиво!
Широковская Александра
Слушатель ITEXPERT
Великолепный курс. Такие основы нужно знать всем. Меня восхитила подача курса Владимиром. Это очень коммуникабельный человек, со своей культурой подачи информации. Я в восторге. Нужно уметь объяснить сложное простым языком.
Сибинтек
Валентина Гонускус
Слушатель ITEXPERT
Все преподнесено достаточно понятно, появляется уверенность в силах сдать экзамен без дополнительной зубрежки. Степан преподнес курс достаточно живо, вплетая в примеры случаи из практики, или достаточно развернутые тестовые примеры. Спасибо за курс.
Баглаев Виталий Валериевич
Слушатель ITEXPERT
Отличный курс! Находчивый преподаватель, чувствуется, практик, что важно при примерах и аналогиях.
Дмитрий Исаков
Руководитель компании Benecom
Все по теме. Можно смело рекомендовать всем, кто хочет привести в порядок свои представления о Правильной модели оказания ИТ-услуг. Тренер - эксперт, вызывающий доверие и желание обращаться за консультацией.
Файзиев Михаил Сергеевич
Слушатель ITEXPERT
Емкий курс, охватывает практически целиком целую книгу по основам ITIL4. Отзывчивый тренер, отвечает на все вопросы, поддерживает связь со слушателями даже после курса. Поясняет на примерах, при желании участников курса углубляется в нужные темы.
Idea Platform
Абатуров Андрей
Слушатель ITEXPERT
Хочу выразить благодарность за прекрасный опыт обучения. Особенно выделил бы положительный и открытый для общения тренер, полагаю, что и человек он отличный, Владимир Громаков создал комфортную атмосферу во время занятий. Курс полностью оправдал мои ожидания. Акценты на ключевые моменты позволили лучше усвоить материал, а грамотная организация учебного процесса сделала обучение не только эффективным, но и увлекательным. Особенно ценю, что учеба не стала утомительной благодаря четкой структуре и интересному подходу.
Последние новости
11.12.2025
АО «ИТ Эксперт» и «Инферит» объявили о стратегическом партнёрстве в сфере ИТ-решений
АО «ИТ Эксперт» и ИТ-вендор «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline)  заключили соглашение о стратегическом партнёрстве. Стороны намерены совместно продвигать ИТ-продукты и решения для бизнеса, усиливая позиции на российском рынке
19.11.2025
Совместное мероприятие Softline и IT Expert: как меняется роль ИИ в профессиях IT и операционных команд
17 ноября 2025 года команда IT Expert приняла участие в закрытом мероприятии Softline, прошедшем в инновационном пространстве Сколково. Встреча была посвящена практическому применению искусственного интеллекта в корпоративных процессах, сервисных моделях и операционной деятельности.
13.11.2025
На пути к идеальному сервису: что обсудили на вебинаре 11 ноября
11 ноября состоялся вебинар «На пути к идеальному сервису», который собрал руководителей клиентского сервиса, коммерческих блоков, ИТ и владельцев бизнеса. Участники рассмотрели, как организации могут ускорять обслуживание, повышать качество и переходить к формату цифровых операций.
11.11.2025
Lasmera и Yandex Cloud: новое партнёрство для цифровой трансформации бизнеса
Компания Lasmera (входит в группу компаний IT Expert) сделала важный шаг в развитии своих решений — подписано партнёрское соглашение с Yandex Cloud, одним из ведущих провайдеров облачных сервисов в России.
Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. IT Expert использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...
Согласен(-на)