Консалтинг и ИТ решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLP Курс «Практика машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DevOps Курс «Основы DevOps»

DMLP Курс «Практика глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдет самые последние записи вебинаров и видео на тему ITIL
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Интервью с первым ITIL Expert’ом, достигшим своего статуса через линейку сертификации ITILv3 Capability Stream

03.02.2011
03.02.2011

Александр Воробьев, системный архитектор компании «Техностар», первым в России получил статус ITIL Expert, сертифицируясь через линейку курсов Capability Stream. Практически весь цикл курсов (ITILF v3, OSA, SOA, RCV, PPO) Александр прослушал в IT Expert (обучался, как частное лицо), исключением является курс MALC, который был пройден в HP. Все экзамены Александр сдал с первой попытки!

В ходе небольшого интервью, взятого менеджером компании IT Expert Тимофеем Поповым, Александр Воробьев поделился своими впечатлениями об обучении и сертификации:

Тимофей Попов: - Александр, какой экзамен оказался для Вас самым сложным?

Александр Воробьев: - Как ни парадоксально, но самым сложным показался на тот момент, и оказался впоследствии, экзамен ITIL v3 Foundation. В то время мне ничего не было известно ни об ITSM вообще, ни об ITIL в частности, кроме пары общих предложений. Обучение на курсе «Основы ITIL v3» и последующая сдача экзамена были, своего рода, попытками понять, чем же занимается IT Service Management и что является базисом для ITIL.

ТП: - Что и в каком экзамене Вас наиболее удивило?

АВ: - Сложно сказать что-то интересное о каком-либо отдельном экзамене. Однако есть общая черта, характерная для всех экзаменов, которая меня поразила: приближенность материала к реальной жизни (хотя очень многие говорят ровно противоположное). Из 40 описанных ситуаций и вопросов к ним, на которые в общей сложности мне пришлось ответить в процессе сдачи всех экзаменов, только 2 или 3 не встречались в моей трудовой практике или в работе ИТ-подразделений, с которыми приходилось контактировать.

ТП: - На чем, по Вашему мнению, другим специалистам стоит заострить внимание при сдаче экзаменов?

АВ: - Во-первых, стоит упомянуть об уровне владения английским языком: для сдачи экзамена вполне достаточно уровня Elementary/Pre-Intermediate, т.к. большинство сценариев и вопросов написано простым и понятным языком. Однако необходимо иметь хорошую подготовку по самим навыкам чтения (тексты довольно объемные) и перевода (дабы исключить ситуации «все слова понял, смысл предложения не осознал»).

Во-вторых, и это следует из вышесказанного, в случае возникновения проблем с переводом, лучше всего сразу воспользоваться словарем, т.к. времени очень мало, и одно слово может в корне изменить смысл всего сценария или вопроса.

Кроме того, необходимо очень глубоко понимать терминологию: разницу в «user/customer», «incident/problem», «process/function» и тому подобных вещах.

ТП: - Какой курс в IT Expert был для Вас наиболее интересным?

АВ: - Мое мнение о курсах несколько прозаично: все прослушанные курсы были очень интересными и крайне познавательными, т.к. либо несли новую информацию, либо позволяли взглянуть на материал, уже освещенный в рамках других занятий, с иного ракурса.

Помимо этого, пройденное позволило самому себе прояснить целесообразность выполняемых на работе действий, а также понять самих пользователей и заказчиков, что они хотят получить в результате поставленных задач. В связи с этим хочется выразить особую благодарность тренерам: именно благодаря их детальным объяснениям и многочисленным примерам удалось разрешить трудные моменты и наложить теоретические знания на уже имевшийся практический опыт эксплуатации ИТ-инфраструктуры и взаимодействия с пользователями.

Также далеко не последнюю роль в обучении сыграли сами коллеги-слушатели: ими было высказано очень много мудрых мыслей и замечаний. А практические занятия часто перерастали в бурные, но интересные дебаты.

Одним из самых легких курсов был PPO. Как оказалось, не менее половины изученного неосознанно уже применялось в повседневной работе.

__________________________________________________________

От IT Expert:

Мы искренне поздравляем Александра Воробьева с получением статуса ITIL Expert и желаем ему дальнейших успехов в работе!

Отметим, что практическая линейка Capability имеет ряд преимуществ перед своим «собратом» - модулем курсов Lifecycle. Как свидетельствует интервью Александра Воробьева, изучение ITILv3 с точки зрения жизненного цикла процессов дает результаты, более применимые на практике, по сравнению с получением знаний методом изучения групп процессов, объединенных в книги ITILv3.

Подробнее ознакомиться с системой сертификации ITILv3 и экзаменами можно на сайте IT Expert в разделе «Сертификация».



Новости 1 - 30 из 255
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Вверх