Консалтинг и ИТ решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLP Курс «Практика машинного обучения»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DevOps Курс «Основы DevOps»

DMLP Курс «Практика глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

BCH Курс «Технология блокчейн»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

AGILE: Гибкие методы управления

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдет самые последние записи вебинаров и видео на тему ITIL
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

1-ая Всероссийская конференция ITSMf

13.09.2010
13.09.2010

Итоги и новые тенденции развития ИТ-менеджмента в России и в мире.

8 сентября 2010г в Центральном Доме Предпринимателя прошла 1-ая Всероссийская конференция ИТ Сервис-менеджмент форума «Услуги и управление. Практические ценности».

К этому масштабному событию российское ITSM-сообщество готовилось с начала года. На конференцию съехалось около 500 специалистов в сфере ИТ из разных городов, в том числе российские и зарубежные гуру в области ITSM, стоявшие у истоков развития концепции ИТ Сервис-менеджмента.

Опираясь на практику проведения подобных мероприятий в Москве, посвященных ИТ-тематике, можно с уверенностью сделать вывод, что конференция прошла в несколько необычном формате. Данное событие не стало привычной тусовкой представителей ИТ-организаций и топ-менеджеров ИТ известных московских компаний. В числе участников наблюдалось много новых лиц, звучала масса новых мнений и нетривиальных вопросов, что подтверждает значимость и практическую ценность 1-ой Всероссийской конференции ITSMf и обуславливает дальнейшую необходимость регулярно проводить такие мероприятия.

Конференция открылась с торжественного приветственного слова Александра Сапронова, члена управляющего комитета российского отделения форума, и почетного гостя конференции Бориса Славина, председателя правления СоДИТ. Далее председатель ITSMf Russia Павел Растопшин ознакомил участников конференции с результатами деятельности и перспективами российского отделения форума ITSM.

Неподдельный интерес вызвали выступления зарубежных гостей. Шерон Тейлор, главный архитектор библиотеки ITIL® v3 и недавний председатель международного ITSM форума, обрисовала позицию форума на мировой арене с оценкой общемировых тенденций развития концепций управления ИТ. Особое внимание было уделено новой версии библиотеки ITIL®. Как показывает российская практика применения этого стандарта де-факто в сфере ИТ-менеджмента, и как сообщила г-жа Тейлор, 3-я версия ITIL® несет большую практическую ценность. Таким образом, отход от прежней версии стандарта - не формальная акция в рамках неких «игр» между владельцами и поставщиками ITIL®, как было принято считать на первых порах внедрения ITIL® v3, а объективная необходимость и средство построения эффективных систем управления ИТ как в российских, так и в западных компаниях.

Далее один из знаменитых разработчиков библиотеки ITIL® версий 1 и 2, руководитель известного международного провайдера творческих методов ИТ-обучения Gaming Works (Нидерланды) Пол Уилкинсон, рассказал о текущем развитии ITSM концепции в мире, а именно, о ее влиянии на управление информационной и коммуникационной структурой. В рамках доклада особое внимание было уделено культуре управления, отношений между поставщиками и заказчиками ИТ-услуг, от уровня и качества которых зависит дальнейшая судьба сервисного подхода к управлению ИТ.

Завершилась секция докладов иностранных гостей ланчем и выставкой. В центральном зале гости и участники конференции могли пообщаться и получить консультации представителей компаний-поставщиков ИТ-решений, партнеров и спонсоров 1-ой Всероссийской конференции ITSMf.

Генеральным партнером и спонсором конференции выступила компания IT Expert, стоявшая у истоков развития ИТ Сервис-менеджмента в России и в течение 8 лет успешно распространяющая передовой опыт в сфере ИТ-управления, лучших знаний и практик для эффективного решения задач развития ИТ и бизнеса российских предприятий. IT Expert – обладатель сертификата №1 члена российского отделения ITSMf. Ее руководители – опытные специалисты в области ИТ – были в числе первых основателей и идейных вдохновителей российского форума. На стенде IT Expert гости конференции имели возможность ознакомиться с новыми услугами компании в области ITSM-обучения и ИТ-аудита.

В качестве Партнеров свою продукцию и услуги традиционно для российских конференций в сфере ИТ представляли такие известные компании, как Axios (ведущий мировой поставщик ИТ-решений с 20-летним стажем), немецкая компания OmniNet (ведущий поставщик программных решений для автоматизации служб ИТ), BMC Software (ведущий поставщик технологических и управленческих решений в сфере ИТ). Поддержку конференции оказали компании 1С ITIL®, LUXOFT, Itilium, I-Teco, Spellabs, MBA-MBI и другие участники выставки (IBM, Inline Group, Digital Design).

Знакомство с услугами российских и международных поставщиков управленческих и технических ИТ-решений сопровождалось весьма полезной интерактивной секцией демонстрации программного обеспечения.

Тематическая часть конференции продолжилась в нескольких секциях – в первой тройке выступили Кирилл Баранов, начальник отдела эксплуатации программно-технических комплексов Департамента информатизации и корпоративных процессов управления ОАО «Российские железные дороги», Дмитрий Шабунин, начальник отдела разработки страховых продуктов и прикладной методологии Управление поддержки розничного бизнеса ОСАО «Ингосстрах» и Игорь Гуков, технический директор компании ООО «ИСС». Спикеры обсуждали такие вопросы, как специфика и этапы создания современного каталога ИТ-услуг, организация предоставления услуг розничного страхования, практика внедрения процессов ITIL® на базе продуктов BMC Remedy.

Весьма занимательным стал доклад Александра Левинсона, приехавшего на конференцию из Нидерландов. Традиционно независимый стратегический консультант по ИТ-менеджменту на подобных мероприятиях демонстрирует зажигательные выступления, благодаря харизме и энергетике своего повествования. И в этот раз зал с секцией Александра, выступившего с докладом на тему «Как ITSM помогает лучше построить (аут)сорсинг», был переполнен и не все гости могли присесть.

В остальных секциях поделились своим опытом спикеры из крупных образовательных учреждений (МГУ, АНХ) – их доклады затрагивали в большей степени вопросы управления отношениями между заказчиками и поставщиками ИТ-услуг.

В рамках секции «Высшая школа ITSM», модерируемой директором департамента ИТ-услуг компании IT Expert Максимом Григорьевым, большой интерес вызвало выступление Максима Тищенко, заместителя начальника Главного управления Банка России по Архангельской области, директора регионального центра информатизации. Его доклад «Применение ITSM в комплексных системах управления и системах контроля» в части основных аспектов пересекся с выступлением Владимира Шевченко, ИТ-директора ABB группы. Владимир поделился опытом проведения ИТ-аудита в организации и построения риск-ориентированной системы внутреннего ИТ-контроля (данный проект для ABB Группы выполняла компания IT Expert). Спикеры подчеркнули важность и актуальность темы аудита соответствия в ИТ-подразделениях и необходимость внедрения риск-менеджмента в организациях – как коммерческих, так и государственных с распределенной многоуровневой структурой. Оба выступления сопровождались продолжительными и динамичными обсуждениями.

После докладов ИТ-руководства таких известных организаций, как BSGV, «Ситроникс Информационные технологии» официальную часть конференции завершили выступления российских «ветеранов» в области ITSM – Николая Крачуна (директора по ИТ компании «Лента») и Михаила Потоцкого (генерального директора IT Expert). В финальных дискуссиях речь шла о российских реалиях построения партнерских моделей в ИТ и о том, как преодолеть парадокс «улучшений» в ИТ.

Значительный интерес аудитории к самым разнообразным вопросам, поднятым на конференции, как научно-философского, так и прикладного характера, подтверждался практически повсеместным аншлагом слушателей в секциях. По-прежнему ИТ-специалистов волнуют проблемы, связанные с организацией и управлением службами Help Desk, но на ряду с этим такие глобальные и более высокоуровневые задачи в ИТ, как построение систем внутреннего контроля или повышение зрелости процессов, а более всего – современный взгляд на управление ИТ в целом – привели к активным и плодотворным обсуждениям, которые обязательно привнесут практическую ценность в профессиональную жизнь большинства участников этого масштабного и значимого для российского ИТ-сообщества мероприятия.

Конференция завершилась фуршетом и розыгрышем призов, в рамках которого разыгрывалась поездка на английскую конференцию 2010 года (itSMF UK Conference 2010), планирующуюся к проведению 8 и 9 ноября в Лондоне.

По окончании мероприятия, во время неформального общения можно было услышать оценки прошедшего дня, в большинстве своем очень похвальные и подчеркивающие практическую ценность конференции, как инструмента для повышения эффективности ИТ в российских организациях, так и средства международного обмена ITSM-компетенцией.

На правах генерального спонсора 1-ой Всероссийской конференции ITSMf компания IT Expert выражает особую благодарность ее организаторам. Прежде всего, организационному комитету конференции ITSMf Russia – Игорю Баринову, Павлу Растопшину, Максиму Григорьеву и Сергею Ямову. А также Александру Сапронову за общую координацию и Елене Карабановой за замечательную логистику. Также благодарим Юрия Ровнова, проводившего высокопрофессиональный перевод выступлений зарубежных гостей конференции.

Хочется выразить надежду, что подобное мероприятие обязательно повторится снова и уже в следующем году! Мир и ИТ не стоят на месте. Нам и нашим коллегам по всему миру есть, чем поделиться и чему научиться друг у друга.

©Пресс-центр компании IT Expert



Новости 1 - 30 из 255
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Вверх