Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

AJAB Курс «Настройка и администрирование jira Software, настройка функциональности для работы по Scrum и Kanban»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

DevOps Курс «Основы DevOps»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

ITAMP Курс «Практики управления ИТ-активами»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Релиз первого практического supplier-модуля в линейке Capability Stream

15.07.2010
15.07.2010

Консультанты и тренеры IT Expert полным ходом ведут разработку практических семинаров, которые станут дополнением к курсам 2-й ступени по ITIL® v3.

После посещения курсов Capability Stream, которые дают явное преимущество – возможность получения сертификата «ITIL® v3-практика», у студентов чаще всего остаются вопросы прикладного характера: как это будет работать в моей компании? Один или несколько процессов управления инцидентами эффективнее в моей структуре? Каковы особенности классификации обращений и распределения ролей? Каковы особенности выстраивания системы контроля за работой службы поддержки? И другие.

ITIL®, безусловно, дает ответ на все вопросы после длительного изучения книг и прослушивания многих курсов, но как правило, на это не всегда есть время и средства, и возможно, для кого-то такой путь решения простых задач в службе поддержки – излишне долгий. Нужны знания и навыки здесь и сейчас. В рамках вот этого процесса или в рамках этого инцидента. У других ведь это работает? Как?!

На эти вопросы и попытались ответить наши тренеры и консультанты, разработавшие первый дополнительный модуль к курсу OSA – Процессы и функции поддержки и эксплуатации ИТ-услуг – так называемый курс-«вагончик», пристраиваемый к сертификационному курсу, дающему все необходимое для сдачи экзамена, но далеко не все для повседневной деятельности. Материалы семинара объединяют группу процессов управления инцидентами и проблемами – так называемая практика Service Operation (SO Practice).

После его прослушивания у студента не только все знания OSA «встанут на свои места», но и наконец, появятся четкие рекомендации, как действовать в наиболее сложных случаях (они же и типовые для большинства организаций).

Немного о "SO Practice" …

Как показывает опыт взаимодействия с заказчиками, организация поддержки ИТ-услуг – одна из самых динамичных и проблемных областей управления ИТ на предприятии. Качество поддержки во многом влияет на удовлетворенность пользователей от предоставления ИТ-услуг и, зачастую, на эффективность работы компании в целом.

Однодневный семинар «SO Practice» знакомит ИТ-специалистов с практическими приемами организации процессов поддержки услуг, а именно, с методами решения обращений пользователей. Предлагаемые приемы, выработанные на основе реальных рабочих ситуаций (из опыта проектов компании IT Eхpert), позволяют участникам семинара в дополнение к теоретическим знаниям в сфере организации процессов получить действенные рекомендации, в дальнейшем избавляющие от многих типовых ошибок и ресурсных затрат в службе поддержки.

Кроме того, слушатели получают знания и навыки, «недосказанные ITIL’ом» - то, что чаще всего вызывает вопросы применительно к практике реализации ИТ-процессов в российских компаниях и явно не прослеживается в материалах Библиотеки. Таким образом, тренеры IT Expert показывают, как ITIL® работает на практике…


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

15.11.2018
Новый Cobit 2019. Он уже здесь!
12 ноября ISACA выпустила в свет две первые публикации нового COBIT, который называется COBIT 2019. Еще две ожидаются уже в декабре.
26.10.2018
ITIL® 4 – грядут большие изменения
Многие интересующиеся темой сервис-менеджмента уже знают, что в следующем году ожидается выход новой версии ITIL.
26.10.2018
Новый вебинар «Зачем изучать машинное обучение»
Учебный центр IT Expert рад сообщить о первом проведенном вебинаре про машинное обучение.
08.10.2018
Лучшая статья в Альманахе itSMF России 2018
Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert, не только выступил на IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» с отличным докладом, но и получил приз за лучшую статью в Альманахе itSMF России 2018.
04.10.2018
Новый специалист сертифицированный по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
Компания IT Expert пополнилась еще одним специалистом, сертифицированным по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
02.10.2018
Графики полезные и вредные. Как использовать визуализацию информации и избежать обмана
На состоявшейся 27 сентября IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» в рамках секции «ITSM без обмана» выступил Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert.
28.09.2018
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России «Сервис-менеджмент без границ». Компания IT Expert активно участвовала в её подготовке и проведении, выступала спонсором данного мероприятия.
25.09.2018
Новый международный стандарт ISO 20000-1:2018
Вышел новый международный стандарт ISO 20000-1:2018 Information technology — Service management — Part 1: Service management system requirements.
19.09.2018
IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
27 сентября 2018 года в Москве состоится IX Всероссийская конференция itSMF 

Вверх