Приглашаем Вас на онлайн-курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®» с 30 марта по 3 апреля 2020 г. Курс проводит наш ведущий тренер – Степан Сапегин.
Обучение проходит по аккредитованной программе и даёт возможность получить знания, необходимые для сдачи сертификационного экзамена. Курс ориентирован на менеджеров и специалистов, участвующих в организации поддержки ИТ-услуг и эксплуатации ИТ-инфраструктуры. Это один из самых популярных продвинутых тренингов по ITIL, так как в нём сконцентрировано наибольшее количество практически применимых и полезных тем, актуальных для любой организации.
Вы можете пройти онлайн-курс в любой точке мира. Такой формат тренинга предоставляет свободу в выборе удобного и безопасного обучения для вас. При этом вы не теряете возможность вести диалог с тренером – как и при обычном обучении в классе, вы можете задавать свои вопросы и обсуждать волнующие вас проблемы.
Спешите зарегистрироваться, осталось всего 2 дня!