С именем мы уже разобрались в статье про эволюцию ITIL, а вот с деталями начинаем разбираться в новой серии видео, посвящённой отличиям четвёртой версии ITIL от предыдущих (т. е. от версии 2011 года и от книги ITIL® Practitioner Guidance, которая сама иногда отличается от ITIL 2011 года).
Это первый ролик-сравнение двух версий ITIL, и он посвящён ключевым терминам и понятиям: услуге, ценности, заинтересованным сторонам и т. д.
Давайте же вместе посмотрим, что и как поменялось, что осталось неизменным и что нового появилось!
Как вы видите, в этом ролике мы замахнулись как минимум ещё на 4 новых – и один из них уже на подходе!
А ещё больше подробностей и деталей всегда можно получить на курсе «Основы ITIL® 4»!