Консалтинг и ИТ решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLP Курс «Практика машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

DMLP Курс «Практика глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

DevOps Курс «Основы DevOps»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдет самые последние записи вебинаров и видео на тему ITIL
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Интервью с первым ITIL Expert’ом, достигшим своего статуса через линейку сертификации ITILv3 Capability Stream

14.02.2011
14.02.2011

Александр Воробьев, системный архитектор компании «Техностар», первым в России получил статус ITIL Expert, сертифицируясь через линейку курсов Capability Stream. Практически весь цикл курсов (ITILF v3, OSA, SOA, RCV, PPO) Александр прослушал в IT Expert (обучался, как частное лицо), исключением является курс MALC, который был пройден в HP. Все экзамены Александр сдал с первой попытки!

В ходе небольшого интервью, взятого менеджером компании IT Expert Тимофеем Поповым, Александр Воробьев поделился своими впечатлениями об обучении и сертификации:

Тимофей Попов: - Александр, какой экзамен оказался для Вас самым сложным?

Александр Воробьев: - Как ни парадоксально, но самым сложным показался на тот момент, и оказался впоследствии, экзамен ITIL v3 Foundation. В то время мне ничего не было известно ни об ITSM вообще, ни об ITIL в частности, кроме пары общих предложений. Обучение на курсе «Основы ITIL v3» и последующая сдача экзамена были, своего рода, попытками понять, чем же занимается IT Service Management и что является базисом для ITIL.

ТП: - Что и в каком экзамене Вас наиболее удивило?

АВ: - Сложно сказать что-то интересное о каком-либо отдельном экзамене. Однако есть общая черта, характерная для всех экзаменов, которая меня поразила: приближенность материала к реальной жизни (хотя очень многие говорят ровно противоположное). Из 40 описанных ситуаций и вопросов к ним, на которые в общей сложности мне пришлось ответить в процессе сдачи всех экзаменов, только 2 или 3 не встречались в моей трудовой практике или в работе ИТ-подразделений, с которыми приходилось контактировать.

ТП: - На чем, по Вашему мнению, другим специалистам стоит заострить внимание при сдаче экзаменов?

АВ: - Во-первых, стоит упомянуть об уровне владения английским языком: для сдачи экзамена вполне достаточно уровня Elementary/Pre-Intermediate, т.к. большинство сценариев и вопросов написано простым и понятным языком. Однако необходимо иметь хорошую подготовку по самим навыкам чтения (тексты довольно объемные) и перевода (дабы исключить ситуации «все слова понял, смысл предложения не осознал»).

Во-вторых, и это следует из вышесказанного, в случае возникновения проблем с переводом, лучше всего сразу воспользоваться словарем, т.к. времени очень мало, и одно слово может в корне изменить смысл всего сценария или вопроса.

Кроме того, необходимо очень глубоко понимать терминологию: разницу в «user/customer», «incident/problem», «process/function» и тому подобных вещах.

ТП: - Какой курс в IT Expert был для Вас наиболее интересным?

АВ: - Мое мнение о курсах несколько прозаично: все прослушанные курсы были очень интересными и крайне познавательными, т.к. либо несли новую информацию, либо позволяли взглянуть на материал, уже освещенный в рамках других занятий, с иного ракурса.

Помимо этого, пройденное позволило самому себе прояснить целесообразность выполняемых на работе действий, а также понять самих пользователей и заказчиков, что они хотят получить в результате поставленных задач. В связи с этим хочется выразить особую благодарность тренерам: именно благодаря их детальным объяснениям и многочисленным примерам удалось разрешить трудные моменты и наложить теоретические знания на уже имевшийся практический опыт эксплуатации ИТ-инфраструктуры и взаимодействия с пользователями.

Также далеко не последнюю роль в обучении сыграли сами коллеги-слушатели: ими было высказано очень много мудрых мыслей и замечаний. А практические занятия часто перерастали в бурные, но интересные дебаты.

Одним из самых легких курсов был PPO. Как оказалось, не менее половины изученного неосознанно уже применялось в повседневной работе.

__________________________________________________________

От IT Expert:

Мы искренне поздравляем Александра Воробьева с получением статуса ITIL Expert и желаем ему дальнейших успехов в работе!

Отметим, что практическая линейка Capability имеет ряд преимуществ перед своим «собратом» - модулем курсов Lifecycle. Как свидетельствует интервью Александра Воробьева, изучение ITILv3 с точки зрения жизненного цикла процессов дает результаты, более применимые на практике, по сравнению с получением знаний методом изучения групп процессов, объединенных в книги ITILv3.

Подробнее ознакомиться с системой сертификации ITILv3 и экзаменами можно на сайте IT Expert в разделе «Сертификация».


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

19.04.2018
Непрерывность как процесс. Ошибки, которые вполне можно не допустить при организации управления непрерывностью.
Согласно лучшим практикам, нашедшим отражение в библиотеке ITIL®, основным интерфейсом взаимодействия между бизнесом и ИТ является услуга. ИТ-подразделение - провайдер, предоставляющий некий набор услуг, а бизнес - его потребитель.
ITIL и Сервис-менеджмент
12.04.2018
The Skills Framework for the Information Age – SFIA
SFIA (произносится как «София») или «The skills framework for the infor-mation age» – международно-признанная модель классификации ИТ-навыков.
09.04.2018
ITIL и быстрое изменение приложений
В последнее время часто говорят о необходимости быстрой разработки и внедрения изменений в приложениях и о кризисе традиционной ИТ-поддержки, которая описана в лучших практиках, в том числе в библиотеке ITIL.
ITIL и Сервис-менеджмент
04.04.2018
Как повысить ваши шансы на успех при внедрении процессов. Практические рекомендации
Существуют различные источники знаний о лучших практиках в области управления ИТ-услугами, которые содержат рекомендации и требования, применение и соответствие которым поможет обеспечить предоставление качественных ИТ-услуг.
Управление проектами
26.02.2018
Инструменты постоянного совершенствования услуг
Требования бизнеса к ИТ и его зависимость от ИТ-услуг продолжают стремительно расти. В такой ситуации очень важно, чтобы ИТ-организации постоянно оценивали и совершенствовали свои ИТ-услуги и процессы управления, которые обеспечивают предоставление ИТ-услуг.
ITIL и Сервис-менеджмент
20.02.2018
Управление ИТ-рисками
В данной статье речь пойдет о риск-ориентированном подходе в ИТ-управлении. О трудностях, которые могут возникнуть при внедрении процесса управления ИТ-рисками и о некоторых способах их преодоления.
Управление рисками
17.01.2018
В поисках волшебной пилюли
Несмотря на заголовок, статья будет вовсе не о лечении и медикаментах. В рамках консалтинговой и тренинговой деятельности мне постоянно приходится общаться с людьми совершенно разных профессий, образования, возраста, склада ума и опыта, работающих в абсолютно не похожих организациях по всей нашей необъятной стране.
ITIL и Сервис-менеджмент
10.11.2017
Когда пора сбивать высокую температуру? Умеем ли мы принимать правильные решения
Конечно же, речь в этой статье не пойдёт о том, когда необходимо принимать жаропонижающее. Мы попробуем разобраться со схожей, но более общей проблемой – умеем ли мы вообще принимать решения на основании измерений.
ITIL и Сервис-менеджмент
07.12.2015
Customer Focus – в чем фокус?
Разбираемся, что такое клиентоориентированность и как сделать так, чтобы этот эпитет можно было поставить рядом с названием вашей организации.
ITIL и Сервис-менеджмент

Вверх