Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

AJAB AJAB Курс «Настройка и администрирование jira Software, настройка функциональности для работы по Scrum и Kanban»

ITILF ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F COBIT5F «Основы COBIT 5»

PRINCE2F PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF MLF Курс «Основы машинного обучения»

COBIT2019F COBIT2019F «Основы COBIT 2019»

OSA OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DMLF DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

ITPM ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

RCV RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

День всех влюбленных в ITSM

14.02.2012
14.02.2012

14 февраля 2012 состоялась конференция CNews «ITSM: чего хотят ИТ и бизнес». Роль ведущего организаторы доверили Игорю Баринову, заместителю председателя itSMF России. «День всех влюбленных в ITSM», – так в шутку назвал мероприятие Игорь в приветственном слове.

Максим Григорьев – член управляющего комитета itSMF России, заместитель генерального директора IT Expert – рассказал о тенденциях развития ИТ-менеджмента в прошедшем году и дал прогноз на будущее. На примере диаграммы, приведенной в отчете ISACA за 2011 год, Максим продемонстрировал, что методологии ITIL и ISO20000 уверенно занимают первое место среди применяемых методологий управления ИТ. Наблюдается рост востребованности методологий, связанных и с управлением информационной безопасностью.

Среди основных тенденций 2012 года, отмечены следующие: повышение внимания к вопросам корпоративного руководства ИТ, Стратегии и Инжинирингу, растущий интерес к управлению релизами. Реальностью становятся зрелые каталоги и Портфели ИТ услуг, они все больше становятся похожими на те, которые описаны в ITIL. Наибольшую актуальность получат проблемы управления аутсорсингом и облачными сервисами – этой тематике на ежегодных конференциях itSMF России традиционно уделяется должное внимание. Максим еще раз подчеркнул значение управления информационной безопасностью, отметил, что в России появляются отраслевые стандарты. Важнейшее значение приобретет поддержка высшего руководства. К теме лидерства, к теме людей, к теме мотивации на международных и российских конференциях itSMF всегда приковано внимание аудитории.

Коротко Максим остановился на изменениях в базовых для отрасли документах: ISO 20000, новая версия ITIL, CobiT. В оценке новой версии стандарта ISO20000, вышедшей в прошлом году, было отмечено ее положительное развитие и связь с новой версией ITIL. Тем не менее, Максим подчеркнул, что русский перевод стандарта несовершенен и требует серьезной доработки. Максим с удовлетворением сообщил, что высоко оценивает новую пятую версию CobiT, которая готовится к выходу в этом году, его полноценный проект уже доступен для анализа и применения. И в нем прослеживается все та же тенденция – связь руководства ИТ и менеджмента. Сделан большой шаг от контроля и аудита к корпоративному управлению ИТ.

На конференции было много интересных докладов и обсуждений. О различных возможностях автоматизации процессов ITSM на примере продуктов своих компании рассказали Павел Синьков (Палладин-Инвест), Заржецкий Александр (1С-Рарус) и Бакланов Игорь (Wellink). Александр Огнивцев (Альфастрахование) поделился с коллегами наблюдением, что меняется в подходах к ИТ и к ITSM за последнее время. Максим Ефаненко (Х5 Retail Group N.V.) рассказал об опыте внедрения процессов ITSM в своей компании. О практическом опыте управления качеством услуг участники встречи узнали из выступления Сергея Потапова (Группа компаний ПИК). Традиционно интересными были выступления Антона Саввина (Вымпелком) и Юрия Матвиенко (РОЛЬФ).


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

11.12.2018
Девятая Международная конференция по системному и бизнес анализу
С 30 ноября по 01 декабря 2018 года в Москве состоялась Девятая Международная конференция по системному и бизнес анализу «Analyst Days».
03.12.2018
COBIT 2019 – первый взгляд
Итак, 12 ноября ISACA выпустила в свет две первые публикации нового COBIT, который называется COBIT 2019. Еще две ожидаются совсем скоро, в декабре. Все 4 новые публикации бесплатны.
20.11.2018
Скидка на курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»
Сегодня только хорошие новости относительно учебного курса «Мастерская проектирования ИТ-решений»
15.11.2018
Новый Cobit 2019. Он уже здесь!
12 ноября ISACA выпустила в свет две первые публикации нового COBIT, который называется COBIT 2019. Еще две ожидаются уже в декабре.
26.10.2018
ITIL® 4 – грядут большие изменения
Многие интересующиеся темой сервис-менеджмента уже знают, что в следующем году ожидается выход новой версии ITIL.
26.10.2018
Новый вебинар «Зачем изучать машинное обучение»
Учебный центр IT Expert рад сообщить о первом проведенном вебинаре про машинное обучение.
08.10.2018
Лучшая статья в Альманахе itSMF России 2018
Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert, не только выступил на IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» с отличным докладом, но и получил приз за лучшую статью в Альманахе itSMF России 2018.
04.10.2018
Новый специалист сертифицированный по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
Компания IT Expert пополнилась еще одним специалистом, сертифицированным по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
02.10.2018
Графики полезные и вредные. Как использовать визуализацию информации и избежать обмана
На состоявшейся 27 сентября IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» в рамках секции «ITSM без обмана» выступил Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert.

Вверх