Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

DevOps Курс «Основы DevOps»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

BCH Курс «Технология блокчейн»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

ITAMP Курс «Практики управления ИТ-активами»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

AGILE: Гибкие методы управления

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

День всех влюбленных в ITSM

14.02.2012
14.02.2012

14 февраля 2012 состоялась конференция CNews «ITSM: чего хотят ИТ и бизнес». Роль ведущего организаторы доверили Игорю Баринову, заместителю председателя itSMF России. «День всех влюбленных в ITSM», – так в шутку назвал мероприятие Игорь в приветственном слове.

Максим Григорьев – член управляющего комитета itSMF России, заместитель генерального директора IT Expert – рассказал о тенденциях развития ИТ-менеджмента в прошедшем году и дал прогноз на будущее. На примере диаграммы, приведенной в отчете ISACA за 2011 год, Максим продемонстрировал, что методологии ITIL и ISO20000 уверенно занимают первое место среди применяемых методологий управления ИТ. Наблюдается рост востребованности методологий, связанных и с управлением информационной безопасностью.

Среди основных тенденций 2012 года, отмечены следующие: повышение внимания к вопросам корпоративного руководства ИТ, Стратегии и Инжинирингу, растущий интерес к управлению релизами. Реальностью становятся зрелые каталоги и Портфели ИТ услуг, они все больше становятся похожими на те, которые описаны в ITIL. Наибольшую актуальность получат проблемы управления аутсорсингом и облачными сервисами – этой тематике на ежегодных конференциях itSMF России традиционно уделяется должное внимание. Максим еще раз подчеркнул значение управления информационной безопасностью, отметил, что в России появляются отраслевые стандарты. Важнейшее значение приобретет поддержка высшего руководства. К теме лидерства, к теме людей, к теме мотивации на международных и российских конференциях itSMF всегда приковано внимание аудитории.

Коротко Максим остановился на изменениях в базовых для отрасли документах: ISO 20000, новая версия ITIL, CobiT. В оценке новой версии стандарта ISO20000, вышедшей в прошлом году, было отмечено ее положительное развитие и связь с новой версией ITIL. Тем не менее, Максим подчеркнул, что русский перевод стандарта несовершенен и требует серьезной доработки. Максим с удовлетворением сообщил, что высоко оценивает новую пятую версию CobiT, которая готовится к выходу в этом году, его полноценный проект уже доступен для анализа и применения. И в нем прослеживается все та же тенденция – связь руководства ИТ и менеджмента. Сделан большой шаг от контроля и аудита к корпоративному управлению ИТ.

На конференции было много интересных докладов и обсуждений. О различных возможностях автоматизации процессов ITSM на примере продуктов своих компании рассказали Павел Синьков (Палладин-Инвест), Заржецкий Александр (1С-Рарус) и Бакланов Игорь (Wellink). Александр Огнивцев (Альфастрахование) поделился с коллегами наблюдением, что меняется в подходах к ИТ и к ITSM за последнее время. Максим Ефаненко (Х5 Retail Group N.V.) рассказал об опыте внедрения процессов ITSM в своей компании. О практическом опыте управления качеством услуг участники встречи узнали из выступления Сергея Потапова (Группа компаний ПИК). Традиционно интересными были выступления Антона Саввина (Вымпелком) и Юрия Матвиенко (РОЛЬФ).


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

08.10.2018
Лучшая статья в Альманахе itSMF России 2018
Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert, не только выступил на IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» с отличным докладом, но и получил приз за лучшую статью в Альманахе itSMF России 2018.
04.10.2018
Новый специалист сертифицированный по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
Компания IT Expert пополнилась еще одним специалистом, сертифицированным по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
02.10.2018
Графики полезные и вредные. Как использовать визуализацию информации и избежать обмана
На состоявшейся 27 сентября IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» в рамках секции «ITSM без обмана» выступил Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert.
28.09.2018
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России «Сервис-менеджмент без границ». Компания IT Expert активно участвовала в её подготовке и проведении, выступала спонсором данного мероприятия.
25.09.2018
Новый международный стандарт ISO 20000-1:2018
Вышел новый международный стандарт ISO 20000-1:2018 Information technology — Service management — Part 1: Service management system requirements.
19.09.2018
IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
27 сентября 2018 года в Москве состоится IX Всероссийская конференция itSMF 
12.09.2018
Новый вебинар «Управление архитектурой ИТ-решений»
Учебный центр продолжил серию вебинаров про управление архитектурой ИТ-решений. 
31.08.2018
Повышение удовлетворенности клиентов обновленной серией стандартов ISO
Мы все знаем, что сохранение лояльных, счастливых клиентов является ключом к любому успешному бизнесу, но непостоянному потребительскому миру не всегда легко угодить. 
23.08.2018
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение

Вверх