Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

AJAB Курс «Настройка и администрирование jira Software, настройка функциональности для работы по Scrum и Kanban»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

DevOps Курс «Основы DevOps»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

ITAMP Курс «Практики управления ИТ-активами»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

ITIL®v3 PPO – Planning, Protection & Optimization

26.01.2010
26.01.2010

IT Expert предлагает ИТ специалистам
новый сертификационный курс

Согласно действующей схеме сертификации, ИТ специалистам для достижения статуса ITIL Expert нужно пройти модульное обучение по курсам, обучающим практике организации ИТ управления в различных разрезах новой, 3-ей версии библиотеки ITIL®.

Система 2-ой ступени обучения и сертификации (Advanced) разделяется на 2 «потока» - уровень Capability Stream (OSA, RCV, SOA, PPO), как бы олицетворяющий новое поколение курсов «для практиков» сродни старой (2-ой) версии библиотеки ITIL® (Practitioner level) и методологию ИТ управления в курсах Lifecycle (SS, SD, ST, SO, CSI). В России модули Lifecycle не ознаменовались активным спросом, т.к. российские менеджеры надеялись увидеть актуальные изменения в концепции ИТ управления именно в фокусе их прикладной полезности. Курсы Lifecycle академичны, рассматривают в большей степени философию ITIL®, которую трудно использовать в реальной работе. Поэтому объективной популярностью пользуется «поток» Capability, состоящий из программ:

  • OSA (Поддержка услуг и эксплуатация инфраструктуры)

  • SOA (Управление качеством услуг и финансовое планирование ИТ деятельности)

  • RCV (Управление конфигурациями, изменениями, релизами и тестированием услуг)

  • PPO (Управление мощностями, доступностью, непрерывностью ИТ услуг и информационной безопасностью, досл. - планирование, защита и оптимизация)

Прохождение этих модулей и успешная сдача сертификационных экзаменов позволяют менеджерам набрать необходимое число баллов для дальнейшей сертификации на высшую на сегодняшний день степень квалификации ИТ специалистов – ITIL Expert.

Первые 3 модуля из линейки Capability Stream  разработаны и аккредитованы компанией IT Expert достаточно давно и пользуются успехом на рынке. И наконец компания готова представить рынку недостающее звено в цепи сертификации - курс ITIL® v3 PPO – Planning, Protection & Optimization.

РРО относится к блоку Service Design (Проектирование услуг) в 3-ей версии библиотеки ITIL® и изучает 4 процесса:

  • Процесс управления мощностями (Capacity)

  • Процесс управления доступностью (Availability)

  • Процесс управления непрерывностью (IT Continuity Service Management, ITCSM)

  • Процесс управления информационной безопасностью (Information Security)

Эти процессы воплощают комплексный подход ITIL® к проектированию услуг. Их можно рассматривать как разные грани единого процесса проектирования, где в итоге все согласованные требования заказчика должны быть отражены в SLA (Service Level Agreement, соглашение об уровне услуг, заключаемое между бизнесом и ИТ, разрабатываемое в рамках процесса Service Level Management).

Например, если блок Service Level Management (SLM), рассматриваемый в курсе SOA 1, больше ориентирован на взаимодействие с заказчиком и выявление его требований, то процессы PPO, в частности Capacity и Availability определяют возможность именно технической реализации требований заказчика. И на стадии эксплуатации сервисов специалисты этих процессов помогают решать проблемы, связанные с мощностями или доступностью.

Процесс ITCSM – как часть общей модели Business Continuity Management (BCM, управление непрерывностью бизнеса) - решает задачи обеспечения непрерывности бизнеса в рамках ИТ, в частности, непрерывности ИТ услуг и включает в себя несколько стадий:

  • Инициация (определение структуры процесса, роли и ответственности, место процесса  в BCM)
  • Определение требований и стратегии непрерывности (какие риски - от чего защищаемся, к чему готовимся, что защищаем, за какое время должна быть восстановлена работа ИТ, а значит и бизнеса в целом)

  • Внедрение (создание запасов, проведение необходимых изменений согласно плану непрерывности, уменьшающих риск чрезвычайных происшествий, разработка контрактов на аренду запасных площадок)

  • Текущее управление (поддержание проверки актуальности планов по непрерывности, тренировки персонала, учебные тревоги)

И, наконец, четвертый процесс – Information Security – помогает сформировать требования и разработать политики информационной безопасности на базе методологии безопасности, в частности на стандарте ISO 27001. В рамках процесса  определяются уровни защиты и категоризация всех объектов информационной безопасности в зависимости от уровня их критичности. Процесс отвечает за предотвращение потерь данных и является как бы сквозным процессом – он должен выполняться во всех областях ИТ деятельности. Данный процесс весьма актуален в банковской среде.

Одним словом, роль РРО равно важна как на стадии дизайна, так и эксплуатации услуг.

Особенностью данного курса является его насыщенность практическими заданиями, которые помогают понять взаимосвязь рассматриваемых процессов PPO с другими процессами ITIL® и схемы их взаимодействия.

Таким образом, теперь российские ИТ специалисты, выбравшие путь достижения статуса ITIL Expert через серию практических курсов Capability Stream, смогут получить обширные практические знания по процессам РРО.

Ближайшая дата курса – 29.03 – 01.04.2010
Экзамен – 08.04.2010

Программа курса>>

Зарегистрироваться на курс>>

*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

15.11.2018
Новый Cobit 2019. Он уже здесь!
12 ноября ISACA выпустила в свет две первые публикации нового COBIT, который называется COBIT 2019. Еще две ожидаются уже в декабре.
26.10.2018
ITIL® 4 – грядут большие изменения
Многие интересующиеся темой сервис-менеджмента уже знают, что в следующем году ожидается выход новой версии ITIL.
26.10.2018
Новый вебинар «Зачем изучать машинное обучение»
Учебный центр IT Expert рад сообщить о первом проведенном вебинаре про машинное обучение.
08.10.2018
Лучшая статья в Альманахе itSMF России 2018
Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert, не только выступил на IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» с отличным докладом, но и получил приз за лучшую статью в Альманахе itSMF России 2018.
04.10.2018
Новый специалист сертифицированный по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
Компания IT Expert пополнилась еще одним специалистом, сертифицированным по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
02.10.2018
Графики полезные и вредные. Как использовать визуализацию информации и избежать обмана
На состоявшейся 27 сентября IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» в рамках секции «ITSM без обмана» выступил Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert.
28.09.2018
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России «Сервис-менеджмент без границ». Компания IT Expert активно участвовала в её подготовке и проведении, выступала спонсором данного мероприятия.
25.09.2018
Новый международный стандарт ISO 20000-1:2018
Вышел новый международный стандарт ISO 20000-1:2018 Information technology — Service management — Part 1: Service management system requirements.
19.09.2018
IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
27 сентября 2018 года в Москве состоится IX Всероссийская конференция itSMF 

Вверх