Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

DevOps Курс «Основы DevOps»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

BCH Курс «Технология блокчейн»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

ITAMP Курс «Практики управления ИТ-активами»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

AGILE: Гибкие методы управления

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Актуальность инструментов контроля и управления в ИТ

04.05.2009
04.05.2009

Признаком любого финансового кризиса, тем более такого масштабного, как нынешний, является нарушение доверия между участниками экономических взаимоотношений и, особенно, между бизнесом и ИТ, которые исторически рассматриваются бизнесом как центр затрат. Как следствие, можно с уверенностью говорить о невозможности в дальнейшем решать с бизнесом ключевые инвестиционные вопросы на уровне типовых страшилок "если не дадите денег, то....".

Бизнес, который пройдет жесткий отбор кризисом, будет принимать решения о развитии и использовании ИТ, только имея на руках методологию объективного и всестороннего анализа ключевых аспектов ИТ деятельности, позволяющей рассчитать эффективность внедрения ИТ систем, оценить затраты на сопровождение, провести независимую оценку рисков недостижения поставленных целей.

Стандартизация, измерение рисков, внутренний контроль и аудит в современных условиях объективно должны стать приоритетными областями менеджмента партнерских взаимоотношений между ИТ и бизнесом.

IT Expert предлагает бизнесу и специалистам в сфере ИТ контроля и ИТ аудита свои подходы в данной области управления в рамках нового учебного курса «Управление и контроль в ИТ. Стандарты и практики».

Данная программа объединяет лучшие методики и практику, выработанные консультантами IT Expert в ходе многочисленных проектов по рискоориентированному аудиту систем ИТ управления в организациях различных масштабов и отраслей.

Новый курс рассматривает не только теоретические аспекты ИТ контроля и аудита на базе авторитетных стандартов CobiT и ISO 20000, но также предлагает слушателям обширную практику по формированию контрольной среды для процессов создания ИТ систем, внедрению системы ИТ управления в локальных и холдинговых организациях, управлению операционными ИТ рисками.

В ходе курса участники самостоятельно формируют программу ИТ контроля, исходя из собственных задач и потребностей и используя разработанную специалистами IT Expert автоматизированную систему по организации и проведению контрольных и аудиторских.

Данный курс отличается от ранее предлагаемого компанией модуля по руководству, контролю и аудиту в ИТ сбалансированным контентом в части теории и практики, дает слушателям удобные инструменты и реально работающие методики по проведению проверок и формированию аудиторских заключений. Тренеры-консультанты расскажут и покажут аудитории лучшее из того, что успешно опробовали сами.

Ближайшие даты курса – 20-22 мая 2009.

Зарегистрироваться можно на сайте IT Expert или по телефону (495) 981 57 10


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

08.10.2018
Лучшая статья в Альманахе itSMF России 2018
Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert, не только выступил на IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» с отличным докладом, но и получил приз за лучшую статью в Альманахе itSMF России 2018.
04.10.2018
Новый специалист сертифицированный по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
Компания IT Expert пополнилась еще одним специалистом, сертифицированным по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
02.10.2018
Графики полезные и вредные. Как использовать визуализацию информации и избежать обмана
На состоявшейся 27 сентября IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» в рамках секции «ITSM без обмана» выступил Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert.
28.09.2018
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России «Сервис-менеджмент без границ». Компания IT Expert активно участвовала в её подготовке и проведении, выступала спонсором данного мероприятия.
25.09.2018
Новый международный стандарт ISO 20000-1:2018
Вышел новый международный стандарт ISO 20000-1:2018 Information technology — Service management — Part 1: Service management system requirements.
19.09.2018
IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
27 сентября 2018 года в Москве состоится IX Всероссийская конференция itSMF 
12.09.2018
Новый вебинар «Управление архитектурой ИТ-решений»
Учебный центр продолжил серию вебинаров про управление архитектурой ИТ-решений. 
31.08.2018
Повышение удовлетворенности клиентов обновленной серией стандартов ISO
Мы все знаем, что сохранение лояльных, счастливых клиентов является ключом к любому успешному бизнесу, но непостоянному потребительскому миру не всегда легко угодить. 
23.08.2018
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение

Вверх