Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

DevOps Курс «Основы DevOps»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

ITAMP Курс «Практики управления ИТ-активами»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Кому и зачем нужен ITIL® в условиях финансового кризиса

20.04.2009
20.04.2009
Библиотека ITIL® - современный стандарт де-факто по управлению информационными технологиями - крайне актуален и необходим для компаний, в которых ИТ менеджеры влияют на решение стратегически важных, коммерческих и производственных задач, и сбой в их работе влечет за собой значительные потери. Особенность подхода ITIL® состоит в четком определении того, что должно быть сделано ИТ, чтобы достичь результатов в работе всей компании при оптимальных расходах.


Общеизвестно и подтверждено многолетней практикой, что знание ITIL®, подкрепленное международной сертификацией, повышает значимость ИТ специалиста на рынке труда.

Особенностью текущего момента является то, что часть компаний, несмотря на кризис, смотрит вперед и дальновидно использует кризис как возможность запастись компетентными кадрами, при этом стараясь избавиться от некомпетентных.

Не секрет, что шансы ИТ менеджера сохранить позицию в своей компании или успешно перейти работать в новую существенно повышаются, если менеджер знаком с современными принципами ИТ управления (ITIL®, COBIT, MOF).

Как и любой кризис, нынешняя финансовая обстановка в мире и в Росси не перманентна: шок пройдет, а требования по лучшей организации работы, правильному менеджменту будут как никогда ранее актуальны. Знание менеджерами лучших практик, которые дает библиотека ITIL®, помогут тут как нельзя кстати.

Для изучения ITIL® сейчас самый удобный момент –
повышение своей квалификации стало жизненно
необходимо и на это есть время.


Почему мы предлагаем пройти путь к Вашему успеху вместе с нами?

  • Мы системно изучаем передовой опыт, находим лучшие методики, извлекаем лучшую практику, сформировавшуюся в отрасли. Наши курсы построены на основе и с учётом проектного опыта в предметной области, адаптированы к каждому уровню слушателей
  • Наши слушатели узнают больше, чем написано в библиотеке ITIL® и других стандартах
  • У нас профессиональный состав консультантов и тренеров, сплочённая команда опытных единомышленников, специалистов своего дела
  • Мы предлагаем наиболее полную из представленных на рынке линейку курсов (ITIL®, ITIL® v3, MOF, Cobit, ISO 20000)
  • Мы обеспечиваем полный цикл обучения и международной сертификации
  • Мы имеем международное признание как лидеры в сфере ITSM
  • У нас гибкая и выгодная политика ценообразования – скидки, акции и индивидуальный подход к уровню компетенции и бюджету каждого заказчика

*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

08.10.2018
Лучшая статья в Альманахе itSMF России 2018
Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert, не только выступил на IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» с отличным докладом, но и получил приз за лучшую статью в Альманахе itSMF России 2018.
04.10.2018
Новый специалист сертифицированный по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
Компания IT Expert пополнилась еще одним специалистом, сертифицированным по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
02.10.2018
Графики полезные и вредные. Как использовать визуализацию информации и избежать обмана
На состоявшейся 27 сентября IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» в рамках секции «ITSM без обмана» выступил Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert.
28.09.2018
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России «Сервис-менеджмент без границ». Компания IT Expert активно участвовала в её подготовке и проведении, выступала спонсором данного мероприятия.
25.09.2018
Новый международный стандарт ISO 20000-1:2018
Вышел новый международный стандарт ISO 20000-1:2018 Information technology — Service management — Part 1: Service management system requirements.
19.09.2018
IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
27 сентября 2018 года в Москве состоится IX Всероссийская конференция itSMF 
12.09.2018
Новый вебинар «Управление архитектурой ИТ-решений»
Учебный центр продолжил серию вебинаров про управление архитектурой ИТ-решений. 
31.08.2018
Повышение удовлетворенности клиентов обновленной серией стандартов ISO
Мы все знаем, что сохранение лояльных, счастливых клиентов является ключом к любому успешному бизнесу, но непостоянному потребительскому миру не всегда легко угодить. 
23.08.2018
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение

Вверх