Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

DevOps Курс «Основы DevOps»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

ITAMP Курс «Практики управления ИТ-активами»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

OmniTracker – проверка пройдена

30.03.2009
30.03.2009

Рынок предлагает широкий спектр программных продуктов автоматизации процессов ITIL®. Выбор среди представленного многообразия – непростая задача. Чем руководствоваться при выборе и какие критерии использовать для сравнения продуктов? Компании OmniNET и IT Expert предлагают вашему вниманию результат комплексной сертификационной оценки возможностей OmniTracker по автоматизации процессов ITIL®.

В 2007 году компания IT Expert в качестве обобщения проектного опыта, связанного с выбором и оценкой ПО для автоматизации процессов ITIL®, подготовила методику комплексной оценки программных средств на пригодность к автоматизации процессов ITIL®. Методика основана на проверке программных средств по системе функциональных требований, определяющих, какие функциональные возможности процессов ITIL® могут быть поддержаны данным программным средством. В 2009 году специалисты компаний IT Expert и OmniNET выполнили совместную работу по оценке специализированного решения IT Service Management Center 2.0, созданного на базе продукта OmniTracker 8.5.

Результаты сертификационной оценки

Работы проводились с ноября по декабрь 2008 года. Специалисты компании OmniNET, разработчика продукта OmniTracker, участвовали в проверке с целью представления наиболее полных и точных сведений о функциональных возможностях решения и его конфигурировании.

В ходе проверки оценивались встроенные возможности решения, средства настройки / доработки, полнота документации и локализации на русский язык. Область охвата проверки включала в себя следующие процессы ITIL® v2:



  1. Управление инцидентами;


  2. Управление проблемами;


  3. Управление конфигурациями;


  4. Управление изменениями;


  5. Управление релизами;


  6. Управление уровнем сервиса.


По результатам проверки установлено, что оцениваемый продукт полностью удовлетворяет требованиям по автоматизации перечисленных процессов, при этом для реализации большинства из них требуются лишь незначительные доработки. Дополнительную информацию можно получить в заключении, опубликованном по адресу: http://www.itexpert.ru/rus/consulting/ON_ITSM_Tool_1.0.pdf

Интересные особенности продукта

Заместитель директора по ИТ консалтингу, Дмитрий Исайченко: «Из интересных особенностей продукта OmniTracker отмечу, прежде всего, следующие:

  • OmniTracker предоставляет собой мощный и универсальный инструмент, предназначенный для создания различных workflow-приложений. IT Service Management Center – лишь один из примеров его применения, есть готовые решения и для других областей, например, управление проектами, управление требованиями при разработке, CRM-решение и другие;


  • OmniTracker обеспечивает развитые механизмы интеграции (с Active Directory, e-mail, телефонией, внешними источниками данных и другими системами автоматизации посредством web-сервисов и COM-автоматизации);


  • OmniTracker – это продукт среднего ценового диапазона, обладающий функциональными возможностями значительно выше среднего.


Сведения о компаниях:

OmniNET (www.omninet.ru)

Компания OmniNET основана в Германии в 1993 году. Компания специализируется на разработке, внедрении, сопровождении и поддержке информационных систем для автоматизации сложных бизнес процессов. В России представлена с 2008 года.

IT Expert (www.itexpert.ru)

Компания «IT Expert» – ведущая компания на российском рынке, специализирующаяся на предоставлении консалтинговых услуг и услуг по обучению в области ИТ Сервис-менеджмента, направленных на практическое решение задач повышения эффективности контроля и управления ИТ подразделениями предприятий.

С 2008 года компания IT Expert предоставляет услугу по сертификации программных продуктов на соответствие рекомендациям ITIL®. Продукты, успешно прошедшие проверку, имеют право размещать зарегистрированный IT Expert товарный знак «Проверено IT Expert». Подробную информацию можно получить по адресу: .

*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

08.10.2018
Лучшая статья в Альманахе itSMF России 2018
Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert, не только выступил на IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» с отличным докладом, но и получил приз за лучшую статью в Альманахе itSMF России 2018.
04.10.2018
Новый специалист сертифицированный по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
Компания IT Expert пополнилась еще одним специалистом, сертифицированным по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
02.10.2018
Графики полезные и вредные. Как использовать визуализацию информации и избежать обмана
На состоявшейся 27 сентября IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» в рамках секции «ITSM без обмана» выступил Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert.
28.09.2018
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России «Сервис-менеджмент без границ». Компания IT Expert активно участвовала в её подготовке и проведении, выступала спонсором данного мероприятия.
25.09.2018
Новый международный стандарт ISO 20000-1:2018
Вышел новый международный стандарт ISO 20000-1:2018 Information technology — Service management — Part 1: Service management system requirements.
19.09.2018
IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
27 сентября 2018 года в Москве состоится IX Всероссийская конференция itSMF 
12.09.2018
Новый вебинар «Управление архитектурой ИТ-решений»
Учебный центр продолжил серию вебинаров про управление архитектурой ИТ-решений. 
31.08.2018
Повышение удовлетворенности клиентов обновленной серией стандартов ISO
Мы все знаем, что сохранение лояльных, счастливых клиентов является ключом к любому успешному бизнесу, но непостоянному потребительскому миру не всегда легко угодить. 
23.08.2018
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение
Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение

Вверх