Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

AJAB AJAB Курс «Настройка и администрирование jira Software, настройка функциональности для работы по Scrum и Kanban»

ITILF ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F COBIT5F «Основы COBIT 5»

PRINCE2F PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF MLF Курс «Основы машинного обучения»

COBIT2019F COBIT2019F «Основы COBIT 2019»

OSA OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DMLF DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

ITPM ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

RCV RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

OmniTracker – проверка пройдена

30.03.2009
30.03.2009

Рынок предлагает широкий спектр программных продуктов автоматизации процессов ITIL®. Выбор среди представленного многообразия – непростая задача. Чем руководствоваться при выборе и какие критерии использовать для сравнения продуктов? Компании OmniNET и IT Expert предлагают вашему вниманию результат комплексной сертификационной оценки возможностей OmniTracker по автоматизации процессов ITIL®.

В 2007 году компания IT Expert в качестве обобщения проектного опыта, связанного с выбором и оценкой ПО для автоматизации процессов ITIL®, подготовила методику комплексной оценки программных средств на пригодность к автоматизации процессов ITIL®. Методика основана на проверке программных средств по системе функциональных требований, определяющих, какие функциональные возможности процессов ITIL® могут быть поддержаны данным программным средством. В 2009 году специалисты компаний IT Expert и OmniNET выполнили совместную работу по оценке специализированного решения IT Service Management Center 2.0, созданного на базе продукта OmniTracker 8.5.

Результаты сертификационной оценки

Работы проводились с ноября по декабрь 2008 года. Специалисты компании OmniNET, разработчика продукта OmniTracker, участвовали в проверке с целью представления наиболее полных и точных сведений о функциональных возможностях решения и его конфигурировании.

В ходе проверки оценивались встроенные возможности решения, средства настройки / доработки, полнота документации и локализации на русский язык. Область охвата проверки включала в себя следующие процессы ITIL® v2:



  1. Управление инцидентами;


  2. Управление проблемами;


  3. Управление конфигурациями;


  4. Управление изменениями;


  5. Управление релизами;


  6. Управление уровнем сервиса.


По результатам проверки установлено, что оцениваемый продукт полностью удовлетворяет требованиям по автоматизации перечисленных процессов, при этом для реализации большинства из них требуются лишь незначительные доработки. Дополнительную информацию можно получить в заключении, опубликованном по адресу: http://www.itexpert.ru/rus/consulting/ON_ITSM_Tool_1.0.pdf

Интересные особенности продукта

Заместитель директора по ИТ консалтингу, Дмитрий Исайченко: «Из интересных особенностей продукта OmniTracker отмечу, прежде всего, следующие:

  • OmniTracker предоставляет собой мощный и универсальный инструмент, предназначенный для создания различных workflow-приложений. IT Service Management Center – лишь один из примеров его применения, есть готовые решения и для других областей, например, управление проектами, управление требованиями при разработке, CRM-решение и другие;


  • OmniTracker обеспечивает развитые механизмы интеграции (с Active Directory, e-mail, телефонией, внешними источниками данных и другими системами автоматизации посредством web-сервисов и COM-автоматизации);


  • OmniTracker – это продукт среднего ценового диапазона, обладающий функциональными возможностями значительно выше среднего.


Сведения о компаниях:

OmniNET (www.omninet.ru)

Компания OmniNET основана в Германии в 1993 году. Компания специализируется на разработке, внедрении, сопровождении и поддержке информационных систем для автоматизации сложных бизнес процессов. В России представлена с 2008 года.

IT Expert (www.itexpert.ru)

Компания «IT Expert» – ведущая компания на российском рынке, специализирующаяся на предоставлении консалтинговых услуг и услуг по обучению в области ИТ Сервис-менеджмента, направленных на практическое решение задач повышения эффективности контроля и управления ИТ подразделениями предприятий.

С 2008 года компания IT Expert предоставляет услугу по сертификации программных продуктов на соответствие рекомендациям ITIL®. Продукты, успешно прошедшие проверку, имеют право размещать зарегистрированный IT Expert товарный знак «Проверено IT Expert». Подробную информацию можно получить по адресу: .

*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

11.12.2018
Девятая Международная конференция по системному и бизнес анализу
С 30 ноября по 01 декабря 2018 года в Москве состоялась Девятая Международная конференция по системному и бизнес анализу «Analyst Days».
03.12.2018
COBIT 2019 – первый взгляд
Итак, 12 ноября ISACA выпустила в свет две первые публикации нового COBIT, который называется COBIT 2019. Еще две ожидаются совсем скоро, в декабре. Все 4 новые публикации бесплатны.
20.11.2018
Скидка на курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»
Сегодня только хорошие новости относительно учебного курса «Мастерская проектирования ИТ-решений»
15.11.2018
Новый Cobit 2019. Он уже здесь!
12 ноября ISACA выпустила в свет две первые публикации нового COBIT, который называется COBIT 2019. Еще две ожидаются уже в декабре.
26.10.2018
ITIL® 4 – грядут большие изменения
Многие интересующиеся темой сервис-менеджмента уже знают, что в следующем году ожидается выход новой версии ITIL.
26.10.2018
Новый вебинар «Зачем изучать машинное обучение»
Учебный центр IT Expert рад сообщить о первом проведенном вебинаре про машинное обучение.
08.10.2018
Лучшая статья в Альманахе itSMF России 2018
Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert, не только выступил на IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» с отличным докладом, но и получил приз за лучшую статью в Альманахе itSMF России 2018.
04.10.2018
Новый специалист сертифицированный по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
Компания IT Expert пополнилась еще одним специалистом, сертифицированным по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
02.10.2018
Графики полезные и вредные. Как использовать визуализацию информации и избежать обмана
На состоявшейся 27 сентября IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» в рамках секции «ITSM без обмана» выступил Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert.

Вверх