Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

AJAB Курс «Настройка и администрирование jira Software, настройка функциональности для работы по Scrum и Kanban»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

DevOps Курс «Основы DevOps»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

BCH Курс «Технология блокчейн»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

ITAMP Курс «Практики управления ИТ-активами»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

AGILE: Гибкие методы управления

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Apollo 13. 50-я юбилейная игра в IT Expert

12.01.2009
12.01.2009

24 декабря в офисе IT Expert состоялась 50-я юбилейная игра Apollo 13. За два года существования на российском рынке этот интенсивный однодневный тренинг по работе с процессами ITIL® в формате симулятора реальных событий, произошедших в 1970 году с космическим кораблем "Аполлон-13", приобрел широкую известность и популярность среди ИТ менеджеров различных уровней.

Захватывающий сюжет игры позволяет не только получить практический опыт управления процессами на основе передовых знаний, собранных в библиотеке ITIL®, но и просто испытать большое удовольствие от работы в команде и своеобразного участия в значимом историческом событии.

Участники выступают в роли специалистов центра управления полетами в Хьюстоне и должны обеспечить успешное возвращение на Землю легендарного корабля, потерпевшего аварию в открытом Космосе. Накануне игры IT Expert дарит каждому участнику диск с одноименным фильмом с Томом Хенксом в главной роли, который необходимо посмотреть для лучшего понимания проблем, возникших на "Аполлоне" во время полета.

В реальности и по сюжету фильма корабль был запущен с целью сбора лунной породы для научных исследований годом позже его более удачливого предшественника, управляемого знаменитым астронавтом Нилом Армстронгом - первым человеком, ступившим на поверхность Луны. В ходе миссии корабль по ряду причин фактически терпит крушение - Луна не достигнута, но важнее всего на оставшихся обломках вернуть на Землю в целости и невредимости экипаж корабля.

В ходе игры разыгрываются обстоятельства четырех основных этапов миссии - строительства и запуска корабля, выход из земной орбиты и приближение к Луне, возвращение к Земле, вход в орбиту и приводнение. Для их реализации, разрешения возникающих проблем и внесения своевременных изменений в конфигурацию и траекторию корабля персоналу и экипажу (участникам игры) требуются различные процессы ITIL®. Задача - выяснить, что в ходе полета прошло правильно, а что было не так. Можно ли внести улучшения в совместную работу? На этот вопрос позволяет ответить проводимый игроками послеполетный анализ с целью выявления и устранения ошибок в процессах.

Как показывает практика, игра полезна как менеджерам по ИТ, связи и ICT, так и всем специалистам и руководителям, стремящимся улучшить работу процессов, поскольку не только расширяет знания и опыт в ITIL®, но и дает возможность емко и структурировано опробовать их на практике.

50-я группа Apollo 13 в очередной раз успешно справилась со своей миссией. Участники были награждены юбилейными сертификатами и подарками от IT Expert.


*Указана цена курса по спец.предложению для частных лиц при оплате банковской картой

15.11.2018
Новый Cobit 2019. Он уже здесь!
12 ноября ISACA выпустила в свет две первые публикации нового COBIT, который называется COBIT 2019. Еще две ожидаются уже в декабре.
26.10.2018
ITIL® 4 – грядут большие изменения
Многие интересующиеся темой сервис-менеджмента уже знают, что в следующем году ожидается выход новой версии ITIL.
26.10.2018
Новый вебинар «Зачем изучать машинное обучение»
Учебный центр IT Expert рад сообщить о первом проведенном вебинаре про машинное обучение.
08.10.2018
Лучшая статья в Альманахе itSMF России 2018
Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert, не только выступил на IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» с отличным докладом, но и получил приз за лучшую статью в Альманахе itSMF России 2018.
04.10.2018
Новый специалист сертифицированный по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
Компания IT Expert пополнилась еще одним специалистом, сертифицированным по ITIL® Expert Certificate in IT Service Management.
02.10.2018
Графики полезные и вредные. Как использовать визуализацию информации и избежать обмана
На состоявшейся 27 сентября IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» в рамках секции «ITSM без обмана» выступил Александр Шпер, ведущий эксперт и тренер компании IT Expert.
28.09.2018
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России
27 сентября 2018 года состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России «Сервис-менеджмент без границ». Компания IT Expert активно участвовала в её подготовке и проведении, выступала спонсором данного мероприятия.
25.09.2018
Новый международный стандарт ISO 20000-1:2018
Вышел новый международный стандарт ISO 20000-1:2018 Information technology — Service management — Part 1: Service management system requirements.
19.09.2018
IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ»
27 сентября 2018 года в Москве состоится IX Всероссийская конференция itSMF 

Вверх