11 тренеров и консультантов компании IT Expert, а также еще 4 специалиста из компаний ISG, KPMG, Страховая компания «Цюрих» и КРОК, прошедших обучение в IT Expert, одними из первых в России получили сертификаты ИТ сервис менеджеров, аттестованных по ITIL® v3.
Получение менеджерского сертификата ITIL Expert, на сегодняшний день являющегося самым значимым сертификатом в области ITIL®, возможно после прохождения сертификационного курса Manager’s Bridge и успешной сдачи соответствующего экзамена, предоставляемых компанией IT Expert в сотрудничестве с Getronics Consulting и институтом EXIN.
Уровень ITIL Expert не является финальным в схеме сертификации. Высшая степень ITSM специалиста – ITIL Master. Порядок получения данной степени должен быть определен APMG в следующем году.
На сегодняшний день аттестация ITIL® Service Lifecycle в Европе доступна только по двум модулям - Service Operation и Service Transition. Таким образом, направление Service Capability является более предпочтительным для кандидатов, поскольку разработаны и доступны уже 3 из 4 экзаменов:
Компания IT Expert, в сотрудничестве с Getronics Consulting and Educational Services, по-прежнему являющегося «пионером» в разработке актуальных тренинговых программ по ИТ, а также при поддержке EXIN, с начала 2009 года представит отечественным ИТ менеджерам возможность сертифицироваться по модулям OSA, RCV и SOA.
С программами и расписанием соответствующих сертификационных курсов, включающих блок подготовки к экзаменам, можно ознакомиться на сайте IT Expert в разделе Обучение - Расписание курсов.
Подробнее о схеме сертификации (ITIL® V3 Qualification Scheme) можно узнать на сайте EXIN в разделе ITIL® pins , а также на сайте IT Expert в разделе Библиотека – Сертификация специалистов в ITIL® v3.