Наша компания регулярно проводит встречи, на которых можно узнать много нового и интересного, выпить чай/кофе с печеньками 😊 и пообщаться с коллегами на актуальные темы.
На очередном митапе 12 декабря 2019 г. мы обсудили основные отличия ITIL v3 и ITIL 4 применительно к практикам [1] Service Desk, управления инцидентами и управления проблемами.
Конечно, во многих компаниях данная деятельность уже давно организована. Однако интерес к данной теме не пропадает. Да и с коллегами интересно обсудить особенности и подводные камни, узнать, что нового предлагают лучшие мировые источники знаний для улучшения деятельности.
Митап планировался на час, но вот только сам обзор новшеств этот час и занял: с вопросами, ответами – это же не лекция!
А после обязательной программы было много дополнительных вопросов и обсуждений, так что мы не уложились в заявленное время и взяли дополнительное для продолжения беседы с «клубом знатоков».
Диалоги, обмен мнениями и опытом, горячие дискуссии, нетворкинг – такие митапы нам нравятся!
Мы обязательно продолжим эту традицию – очередной митап мы планируем провести уже в январе, так что следите за нашими анонсами!
[1] «Практики» пришли на смену одноимённым «функциям и процессам» из прошлой версии ITIL. Подробнее можно узнать на нашем курсе «Основы ITIL® 4».