Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

DevOps Курс «Основы DevOps»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

ITAMP Курс «Практики управления ИТ-активами»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

BYOC - никто не спросит разрешения, или ещё раз о конкуренции.

BYOC - никто не спросит разрешения, или ещё раз о конкуренции.

Вы слышали о «теневом ИТ»? Явление достаточно распространённое как в небольших организациях, так и в крупных компаниях.

Заключается оно в том, что сотрудники компании решают свои информационные проблемы минуя ИТ. Они приносят с собой в компанию всевозможные «гаджеты» для обработки корпоративных данных удобным для них способом. Этот тренд был обозначен аббревиатурой BYOD (Bring Your Own Device, Принеси Свой Гаджет). Тренд стал проблемой ИТ. В первую очередь, проблемой безопасности и проблемой поддержки.

Появившись сам, BYOD спровоцировал другой комплиментарный ему тренд - BYOC (Bring Your Own Cloud, Принеси Своё Облако). Использование облачных сервисов становится настолько простым, удобным и сравнительно дешёвым способом хранения, транспортировки и обработки информации, что сотрудники компаний подвергаются соблазну использовать их в производственных целях.

Почему они делают это? Можно назвать множество причин, но среди очевидных - нерасторопность ИТ, несвоевременная реакция на изменение бизнес-среды. Не секрет, что порой ИТ подразделения чувствуют себя вне конкурентной среды.

BYOC же меняет многое в отношениях бизнеса и ИТ. Как минимум, он создает неявную конкурентную среду внутри компании. Сотрудники бизнес-подразделений вполне могут обходиться без ИТ-компетенции для управления информацией в отдельных бизнес-функциях. Да, не структурно. Да, не безопасно. Но как просто и быстро! А в итоге это приводит к потере ИТ своей ценности и значимости, заключающейся в применении специфических компетенции и технологий.

Может быть не стоит ждать, когда бизнес явным образом сформулирует свои требования, а своевременно поддержать достижение необходимых ему бизнес-результатов? Иначе настанет момент, когда никто ни о чём не спросит, принесёт свой любимый сервис и ... А чьи в лесу шишки?
Фото:

Вверх