Консалтинг и ИТ-решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

AJAB Курс «Настройка и администрирование jira Software, настройка функциональности для работы по Scrum и Kanban»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLF Курс «Основы машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

DMLF Курс «Основы глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

DevOps Курс «Основы DevOps»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

ITAMP Курс «Практики управления ИТ-активами»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

BPA Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

SYSA Курс «Системный анализ»

CMMP Курс «Модель CMMI Development V2.0 — руководство к действию»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITLM Мастер-класс «Разработка карты ИТ‑ландшафта»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдёте записи вебинаров и других видео наших экспертов на тему ITIL и не только
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Gartner предрекает конец эры Service Desk-ов к 2015 году?

Gartner предрекает конец эры Service Desk-ов к 2015 году?

Обозначены следующие технологические тренды до 2015 года:

1. Консьюмеризация и планшеты

Планшеты могут быть использованы бизнесом различными способами для расширения офисного пространства и однообразных процессов, в условиях давления со стороны предпочтений потребителей ...
Чтобы соответствующим образом подготовиться к внедрению планшетов, организациям необходимо определить правила безопасности и профили использования.

2. Безграничные центры данных

Стойки уплотняются, потребление электроэнергии возрасатет, центры данных не помещаются в отведенных помещениях. Необходим "логический рост без роста физического" как способ сохранения физических рамок предприятия.

3. Управление ресурсами

Gartner подчёркивает, что для повышения осведомлённости организации должны использовать энергию в соответствии с окружением, иметь показатели достаточности вычислительных мощностей относительно их потребления и показатели затрат. Управление энергией превращается в дисциплину уровня предприятия и требует соответствующих информационных систем управления энергией.

4. Мобильность

Фокус на мобильности требует изменения в мышлении, которое Gartner определяет как "бесшовное соединение между вычислениями и коммуникациями". Отчёт Gartner подчеркивает, что использование мобильных устройств, в отличие от персональных компьютерах, привносит многообразие пользовательских устройств, приводящее к дополнительной сложности построения порталов, персональных облаков и сжатия центров данных, которые, в свою очередь, делают более простой реализацию нужд потребителей.

5. Гибридные облака

В то время, когда в текущей ситуации более чем 60% случаев переходов в облака - перенос в них существующих приложений, то в недалёком будущем будет происходить смещение в сторону частных и гибридных облачных технологий.

6. "Тканные" центры данных (Fabric Data Centers)

"Тканные" центры данных вовлекают интеграцию множества ИТ элементов, которые обычно разобщены, таких как монолитные серверы, системы хранения и сети. Это обеспечивает быструю замену компонентов в условиях оптимизации рабочей нагрузки. Gartner предполагает, что ИТ компоненты будут продолжать становиться всё более интегрированными до тех пор, пока не войдут в пределы "тканных" инфраструктур. Компании "пересядут" на "тканные" компьютеры, которые будут запросто объединяемыми и глобально разделяемыми ресурсами, наподобие неограниченной виртиуальной соединяемости.

7. Сложность ИТ

Ссылаясь на закон Гласса, который гласит, что "каждые 25% увеличения функциональности системы приводят к 100% увеличения её сложности", Gartner подчёркивает, предприятия способны столкнуться с невероятного размера расходами на ИТ.

8. Большие данные (Big Data) - большие проблемы

Организации воюют с большими данными на двух фронтах: ИТ необходимо эффективно управлять ими, а стороне бизнеса - знать, как их использовать. Эти тенденции оставляют большие данные статичными. Однако, большие данные - это проблема, которая становится тем хуже, чем дольше ей пренебрегают. По мнению Gartner, компаниям следует виртуализировать хранилища и устранение дубликатов, оценить все входы данных, чтобы освободиться от всего ненужного.

9. Конец ServiceDesk-ов

В то время, как пользователи ожидают сервисы реального времени, а поддержка на краудсорсинге (ресурс неопределённых добровольцев), становится всё более распространённой, эффективность реактивных процессов служб поддержки падает. Gartner предлагает компаниям строить стратегии преобразований, которые сделают возможными команды проактивной поддержки производительности бизнеса в рамках служб поддержки пользователей (Service Desk) нового поколения.

10. Виртуальные сети и сети, определяемые программным обеспечением (Virtual- and Software-Defined Networks)

Виртуализация -  означает реализацию множества ожиданий от ИТ: больше автоматизации, отделение аппаратного обеспечения от программного, увеличение производительности, упрощения проектирования, основанного на политиках управления и т.п. Это привнесёт множество изменений в параметры процессов и взаимодействий между людьми и системами.
Фото:

Вверх