Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITILF Курс «Основы ITIL®»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Вечерний)

M_o_R Курс «Основы управления рисками по модели M_o_R®»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Вечерний)

ITPR Курс «Практика внедрения и адаптации рекомендаций ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®» Онлайн

ITILF Курс «Основы ITIL®» (Утренний)

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®» Онлайн

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®» Онлайн

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®» Онлайн

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

PRINCE2 Курс «Основы PRINCE2®»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

ITMA Курс «Автоматизация управления ИТ»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»

Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Microsoft® Operations Framework 4.0 (MOF)

Microsoft® Operations Framework 4.0 (MOF)

MOF 4.0 предоставляет собой практическое пособие для ежедневной ИТ практики и видов деятельности, помогая установить и внедрить надёжные, эффективные по цене ИТ сервисы. Оно охватывает полный жизненный цикл ИТ, интегрируя:

Рекомендации MOF касаются вопросов персонала, процессов, технологий и стратегии управления в сложных, распределённых, гетерогенных ИТ средах. MOF можно назвать расширением приёмов и методик, предусмотренных ITIL®.

MOF разработан с целью помочь перегруженным работой ИТ профессионалам быстро и своевременно получать доступ к необходимой информации. Он состоит из практических руководств и теоретических материалов, и его стройная упорядоченная организация делает возможным использование MOF как цельного подхода, так и позволяет практиковать использование одного единственного процесса из отдельной функции управления сервисом (SMF).

Руководство MOF охватывает все виды деятельности, последовательности выполнения работ и процессов, вовлечённых в управление ИТ сервисами, включая: их концепции, разработку, эксплуатацию, обслуживание и, в конечном счёте, выбытие. MOF организует эти виды деятельности и процессы в функции управления ИТ сервисами, которые взаимно группируются в фазы, отражающие жизненный цикл сервиса. Каждая SMF привязана к фазе жизненного цикла сервиса и содержит неповторимый набор целей и результатов, поддерживающий цели данной фазы. Готовность ИТ сервиса к переходу в следующую фазу подкрепляется управленческой отчётностью, которая гарантируют, что поставленные цели достигнуты и цели ИТ согласованы с целями всей организации.

Руководство MOF содержится в 23 документах:

Этот набор документов представляет собой как наглядное (что и почему следует делать), так и инструктивное (как следует делать) пособие по управлению ИТ сервисами.

Смотрите также

Порядок проведения онлайн экзамена: EXIN Anywhere - экзамены онлайн

Правила проведения экзаменов Intermediate

Сертификационные курсы

Сертификационные экзамены по ITIL

Сертификаты EXIN

Обучение и сертификация

Правила проведения экзамена ITIL® Foundation

Библиотека ITSM

Всё об ITIL

Корпоративное обучение

Акции и спецпредложения!

Вверх

Закажите услугу обратный звонок, после чего наши менеджеры свяжутся с вами




CAPTCHA
*