Консалтинг и ИТ решения
Повысить имидж вашей компании и расширить возможности международного сотрудничества
Консалтинг
и ИТ решения
Подробнее
Курсы в Москве

SCHEDULE Расписание курсов

ITSS Курс «Управление стратегией ИТ-услуг на основе ITIL®»

ITILF Курс «Основы ITIL®»

PRINCE2F Курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®»

MLP Курс «Практика машинного обучения»

COBIT5F «Основы COBIT 5»

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»

ITPM Курс «Инструменты управления ИТ-проектами»

DMLP Курс «Практика глубокого машинного обучения»

RCV Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL®»

MSA Курс «Микросервисная архитектура»

PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность»

DevOps Курс «Основы DevOps»

ITHR Курс «Управление ИТ-персоналом»

COBIT-ICS Курс «Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT(COBIT Internal Control System)»

SOA Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL®»

BCH Курс «Технология блокчейн»

AWS Курс «Мастерская проектирования ИТ-решений»

MALC Курс «Управление жизненным циклом услуг»

ITAM Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики»

ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

BAF Курс «Основы бизнес-анализа»

BASRM Курс «Бизнес-анализ. Управление требованиями к ПО»

QA Курс «QA и тестирование программного обеспечения»

AGILE: Гибкие методы управления

RISK Курс «Практические подходы управления ИТ-рисками»

ITSO Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®»

MSA4ITSM Курс «Управление ИТ в условиях применения микросервисной архитектуры»

ITSD Курс «Проектирование услуг по модели ITIL®»

ITST Курс «Преобразование услуг по модели ITIL®»

CSI Курс «Постоянное совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL Continual Service Improvement)»


Наш канал на youtube
Здесь вы найдет самые последние записи вебинаров и видео на тему ITIL
Тренажер подготовки к экзамену ITIL Foundation
Страховой сертификат повторной сдачи экзамена
  • 31243

    Количество выданных сертификатов

  • 2754

    Количество проведенных игр и семинаров

Microsoft® Operations Framework 4.0 (MOF)

Microsoft® Operations Framework 4.0 (MOF)

MOF 4.0 предоставляет собой практическое пособие для ежедневной ИТ практики и видов деятельности, помогая установить и внедрить надёжные, эффективные по цене ИТ сервисы. Оно охватывает полный жизненный цикл ИТ, интегрируя:

Рекомендации MOF касаются вопросов персонала, процессов, технологий и стратегии управления в сложных, распределённых, гетерогенных ИТ средах. MOF можно назвать расширением приёмов и методик, предусмотренных ITIL®.

MOF разработан с целью помочь перегруженным работой ИТ профессионалам быстро и своевременно получать доступ к необходимой информации. Он состоит из практических руководств и теоретических материалов, и его стройная упорядоченная организация делает возможным использование MOF как цельного подхода, так и позволяет практиковать использование одного единственного процесса из отдельной функции управления сервисом (SMF).

Руководство MOF охватывает все виды деятельности, последовательности выполнения работ и процессов, вовлечённых в управление ИТ сервисами, включая: их концепции, разработку, эксплуатацию, обслуживание и, в конечном счёте, выбытие. MOF организует эти виды деятельности и процессы в функции управления ИТ сервисами, которые взаимно группируются в фазы, отражающие жизненный цикл сервиса. Каждая SMF привязана к фазе жизненного цикла сервиса и содержит неповторимый набор целей и результатов, поддерживающий цели данной фазы. Готовность ИТ сервиса к переходу в следующую фазу подкрепляется управленческой отчётностью, которая гарантируют, что поставленные цели достигнуты и цели ИТ согласованы с целями всей организации.

Руководство MOF содержится в 23 документах:

  • Обзор MOF 4.0 – описывает все содержание MOF и его цели. Это идеальное место, с которого новичок может увидеть всю большую картину целиком.
  • Обзор 4-х фаз MOF – написан, в первую очередь, для ИТ менеджеров и директоров, ищущих лучшее управление стратегией ИТ сервисов. Обзоры предоставляют введение в фазу, описывают функции управления сервисами внутри неё и детализируют возможные управленческие отчёты.
  • 16 SMF – содержат специфические виды деятельности и последовательности выполнения работ, разработанные, в первую очередь, для ИТ профессионалов, которые будут внедрять эту деятельность.
  • Глоссарий – определение терминов, часто используемых в MOF.
  • Таблица соответствия ранних версий MOF версии 4.0.

Этот набор документов представляет собой как наглядное (что и почему следует делать), так и инструктивное (как следует делать) пособие по управлению ИТ сервисами.

Популярные курсы:
Смотрите также

Вверх