Образование:
Московский институт электроники и математики (МИЭМ), Технический университет. Специальность – инженер.
Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова (МГУ), факультет психологии, кафедра социальной психологии, специальность «Психология управления персоналом».
Дополнительное обучение: прошла международную сертификацию Д. Петерек; семинары и тренинги по коучингу, мотивации персонала, навыкам эффективных переговоров, навыкам успешных продаж, навыкам обслуживания клиентов, тренинги для тренеров и др. у таких мастеров, как: Джон Уитмор, Экхарт Толле, Уэйн Линкерман, Борис Мастеров, Радислав Гандапас и др
Спикер профессиональных и HR-конференций
Темы выступлений:
- «Мастермайнд как инструмент развития и внедрения цифровизации» на конференции «Цифровизация производства» в Сколково,
- «Создание обучающих систем» на HR-конференции в Экспоцентре.
Проектный опыт
- (Билайн) Разработка и адаптация тренинговых программ по темам: сервис и обслуживание, переговоры, стресс и выгорание, управление персоналом, командообразование. Проведение этих программ для сотрудников различного уровня в России и странах СНГ. Обучено более 3000 человек в течение 3 лет
- (CIG – финансово-инвестиционный холдинг) Создание с нуля системы обучения и адаптации персонала в качестве руководителя корпоративного университета
- (Abbott) Создание с нуля внутреннего корпоративного университета для обучения клиентов Компании. Подбор и обучение сотрудников Компании для работы в роли функциональных тренеров. Разработка и передача тренингов программ для дальнейшего обучения клиентов Компании по темам: индивидуальный подход для каждого клиента, коммуникации и противодействие конфликтам, этика в переговорах и др. Обучено 60 тренеров, более 5000 клиентов Компании во всей стране в течение 5 лет
- (Ланит, Columbus) Адаптация к специфике Компаний и проведение тренингов по темам: презентация проектов, проведение переговоров, эффективная коммуникация, коучинг и мотивация персоналом
- (ВТБ 24, КМБ) Адаптация к специфике Компаний и проведение тренингов по темам: переговоры, продажи, сервис и коммуникации
- (Абсолют банк) Внедрение стандартов сервиса и обслуживания клиентов, создание стандартов с нуля и обучение этим стандартом всех операционных сотрудников банка
- (Северсталь) Обучение ТОП-300 в рамках разносторонней многолетней программы развития ДМБ
- (Honda) Построение системы клиентского сервиса и продаж, создание пяти ступенчатой системы обучения сотрудников в этой области. Обучение внутренних тренеров и передача им системы, с последующим внедрением в рамках развития отделов продаж для всех дилеров Компании в России
- (ССК – бывший Юкос, Газпром) Адаптация к специфике Компаний и проведение тренингов по темам: переговоры, проведение совещаний, управление персоналом, командообразование
- (Биотек, Гедеон Рихтер) Подготовка и проведение обучающих мероприятий в рамках цикловых встреч Компаний на 100-300 человек. Разработка программ, обучение тренеров и проведение тренингов по темам: публичные выступления, проведение круглых столов и совещаний, переговоры с клиентами, управление и мотивация персонала, работа с конфликтами и манипуляциями
Все клиенты:
FMCG: Ferrero, Avon, Wella, Danon-Большевик, Х5; Информационные технологии и телекоммуникации: Билайн, Columbus; Фармацевтика: AbbVie, Abbott, Sanofi-Aventis, Novartis, Schering Plough, BAYER, ONYX, Roche, Amgen, Schwabe, Sigvaris, Zambon, Zentiva, Биотэк, Экомир, Гедеон Рихтер; Банковское дело: ВТБ 24, КМБ, Абсолют банк, Hansa, CIG; Услуги и товары для профессионального использования: ЗЭИМ, Тубор, Интерколор; Ресурсы и промышленность: Северсталь, CCК (бывший Юкос), Газпром, ТНК-ВР; Автобизнес: Honda; и др.