Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.
Цель курса Управление жизненным циклом услуг на основе ITIL® – дать слушателям навыки поддержки предоставления услуг организации посредством объединения стадий жизненного цикла услуги в единую систему управления ИТ-услугами. Курс позволяет объединить знания, полученные на курсах среднего уровня квалификации ITIL®, и показать ценность единой комбинированной практики управления услугами как противоположность и разрозненным предметным областям.
Результаты обучения призваны перенести слушателей из контекста знаний ITIL® в контекст применения ITIL® и интеграции знаний, и сформировать навыки, которые могут быть использованы в работе.
В то время как MALC охватывает широкий спектр навыков управления услугами, например, в отношении управления проектами и разработки приложений, он не призван изучить эти практики, а, прежде всего, показывает возможность их использования в контексте применения ITIL®.
Курс готовит слушателей к сдаче экзамена ITIL® Managing Across the Lifecycle, необходимого для получения статуса ITIL®Expert. Целью экзамена является проверка и официальное подтверждение наличия знаний, изложенных в публикациях ITILv3. При этом акцент делается на цели, задачи, процессы, функции и виды деятельности ИТ как бизнеса, вопросы управления и контроля ИТ, а также на интерфейсы между процессами, изложенные в публикациях ITIL® v3.
Онлайн-обучение | Обучение в классе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ | |
1 |
Ключевые принципы жизненного цикла услуги
|
2 |
Управление коммуникациями и заинтересованными сторонами
|
3 |
Интеграция процессов управления услугами в жизненном цикле услуги
|
4 |
Управление услугами на протяжении жизненного цикла
|
5 |
Руководство системой управления услугами и организационная структура
|
6 |
Измерение и оценка
|
7 |
Внедрение и совершенствование способностей управления услугами
|
8 |
Подведение итогов и подготовка к экзамену
|
Сформировать понимание и навыки поддержки предоставления услуг путем интеграции и объединения отдельных стадий жизненного цикла ИТ-услуги в единую системууправления, а также сформировать понимание ценности единого комплексного подхода к управлению услугами по сравнению с применением отдельных практик управления ИТ-услугами.
После прохождения курса выпускники должны:
Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.