Каталог курсов
IT курсы онлайн
Курсы ITSM
Расписание
Курсы
Экзамены
Экзамены
Акции
Контакты
Low-code инструмент поддержки функционирования цифровых услуг, включающий более 20 процессов с учетом рекомендаций ISO 20000, ITIL4, Lean и других методологий управления, используется при проведении курсов линейки IT Service Management Academy
Оформить заявку
Время обучения:
3 дня
Продолжительность:
24 ак.часа
0
22900
24900
Цена обучения:НДС не облагается
по счету 24900 р
Цена обучения:НДС не облагается
по карте 22900 р
Даты курса:
Под заказ
Online-тренажёры для подготовки к экзаменам
Статьи
Непрерывность ИТ-услуг как искусство возможного...
Много лет реализуя проекты в сфере обеспечения непрерывности ИТ-услуг и проводя обучение профильных специалистов, невозможно не обратить внимание на ряд стереотипов, которые сложились среди айтишников (и не только) по отношению к данной области менеджмента.
Подробнее
Цифровой путь с компанией IT Expert начинается!...
Группа компаний IT Expert объявляет о запуске отечественной системы сертификации специалистов с линейкой соответствующих учебных курсов для России и стран СНГ под названием «Цифровой путь».
Подробнее
10 фактов об ITIL® и 1 мифический бонус (или бонусный миф?)...
Уже многие годы в кругах ИТ-профессионалов звучит термин «ITIL» в контексте построения работы ИТ-подразделения, предоставления ИТ-услуг бизнесу и подходов к организации технической поддержки.
Подробнее
Отзывы курса
Ирина Самсонова
Слушатель ITEXPERT
Материал хорошо структурирован, достаточно легко воспринимается. Особенно хотелось бы отметить наличие практических примеров и примеров "из жизни".
Сибинтек
Якманова Ольга
Compliance manager
Курс хорошо структурирован, насыщен материалами, содержит коллективные и индивидуальные практики. Преподаватель  профессиональный, граммотный, доброжелательный, собранный, корректный. Организация курсов понравилась. Спасибо!
РН-Информ
Поливанова Ирина
Слушатель ITEXPERT
Курс об основах ITIL помог узнать, как  его можно применить в работе аналитиков, а приведенные примеры помогли в рассмотрении конкретных ситуаций.  
Ингосстрах
Екатерина Рощения
Главный специалист
Интересный курс: упорядочивает практически приобретенную информацию. Отдельное спасибо Илье Сухову за доступность изложения и умение разрядить обстановку.
РН-Информ
Шорин Илья
Слушатель ITEXPERT
Прохождение курса помогло мне в переосмыслении моего видения решения инцидентов, что я могу скорректировать в работе.
Леруа Мерлен
Яна Егоренкова
Слушатель ITEXPERT
Считаю курс очень полезным и для новичков и для руководителей с опытом. "Раскладывает по полочкам" то что ранее уже знакомо и позволяет "самостоятельно навести порядок в голове".
astellas
Стенюшкин Андрей
Слушатель ITEXPERT
Курсом доволен. Многие из полученых знаний будут внедряться в организации. Преподаватель позитивный, на вопросы отвечает четко и развернуто. Всё отлично, спасибо!
ОАО "НПО Наука"
Соболев Валентин
Слушатель ITEXPERT
Хороший курс. Вся информация, чтобы была изучена за время курса, была грамотно структурирована, что помогло мне в овладении навыками управления взаимоотношениями
Ингосстрах
Александра Любимова
Слушатель ITEXPERT
Весь материал изложен четко, понятно и интересно! Удивительно, что в такие сжатые сроки (3 дня) возможно донести до слушателей такой большой объем информации! Но это произошло! Большое спасибо!
УК ПС Групп
Последние новости
16.05.2024
Вебинар «Новые функции ITSM box для эффективного управления услугами»
Группа компаний  IT Expert приглашает клиентов и партнеров на вебинар 28 мая, на котором расскажет о новых функциях своего решения ITSM box BPMSoft.
15.05.2024
Весеннее обновление ITSM box!
Мы рады сообщить, что вышел новый релиз ITSM box 2024.1, в котором реализован целый ряд инновационных функций:
08.05.2024
ГК «IT Expert» отметила свое участие в 14-м Ежегодном ITSM Форуме
Группа компаний «IT Expert» традиционно приняла участие в 14-м ежегодном ITSM форуме, который является ключевым мероприятием в индустрии управления ИТ-сервисами. Форум itSMF 2024 собрал ведущих экспертов для обсуждения текущих и будущих тенденций в автоматизации ИТ-процессов и управлении цифровыми сервисами.
03.05.2024
Победа в конкурсе itSMF
Константин Хренов, сотрудник ГК ИТ Эксперт, одержал победу в престижном конкурсе «Лига юниоров ITSM». Этот конкурс, организованный Ассоциацией «ИТ сервис-менеджмент форум» (itSMF), представляет собой состязание дипломных работ выпускников высших учебных заведений.
Переходи на обучение ONLINE
Для вашего удобства мы добавили online-формат курсов
Смотреть